Температуры охлаждающего

При выходе из строя одного из параллельно работающих трансформаторов и при отсутствии резерва допускаются аварийные кратковременные перегрузки, независимо от предшествующей нагрузки, температуры охлаждающей среды и места установки.

Нагрузочная способность трансформаторов оценивается допустимым коэффициентом систематической нагрузки К сяст и допустимым коэффициентом аварийной перегрузки лдоп-ав, которые зависят от ранее найденных величин К±, h, вида охлаждения масляного трансформатора и эквивалентной температуры охлаждающей среды Эохл. Нормы систематических нагрузок и аварийных перегрузок трансформаторов мощностью до 100 MB-А приведены в ГОСТ 14209—85*.

4. Зависимость режимов работы и достижимых показателей от метеорологических факторов. Метеорологические факторы влияют на уровни максимальной электрической и тепловой нагрузок, температуры охлаждающей воды, холодного воздуха, обратной сетевой воды.

где Д/0.в=*о.в2 — ^O.BI (/о.вь t0,B2 — температуры охлаждающей воды на входе и выходе конденсатора, °С) ; ®к — недогрев воды до температуры насыщения /к-Из теплового баланса конденсатора имеем:

Раздел II. Показатели турбоагрегатов. Показатели даются отдельно по каждому турбоагрегату. Приводятся: выработка электроэнергии, средняя электрическая и тепловая нагрузки, в том числе средние нагрузки производственного и теплофикационного отборов, встроенного пучка; число часов в работе, в резерве; число часов работы на одном корпусе котла (для дубль-блоков); выработка электроэнергии по теплофикационному циклу; коэффициенты использования электрической и тепловой мощности; число пусков; параметры свежего пара, давления отборов, вакуум, температуры охлаждающей воды, температура питательной воды перед деаэратором и после ПВД; удельные расходы тепла брутто и нетто.

Абсолютное давление пара в конденсаторе определяется температурой его конденсации, которая зависит от различных факторов: от паровой нагрузки конденсатора DK, кг/с; от температуры охлаждающей воды на входе в конденсатор ^В1, °С; от расхода охлаждающей воды GO.B, кг/с; от присоса воздуха GB, кг/с; от степени загрязнения конденсатора.

Снятие указанных характеристик следует провести при различных значениях температуры охлаждающей воды.

Испытание градирни проводится методом пассивного эксперимента. Так, при проведении испытаний градирни 1520 м2 [5-8] измерения перечисленных выше параметров проводились трижды в сутки в течение трех месяцев. Измерения температуры охлаждающей воды производились с помощью лабораторного ртутного термометра с ценой деления 0,1°С. Общий расход циркуляционной воды на градирню измерялся с помощью трубок Прандт-ля, установленных на двух подводящих водоводах. После детального просмотра собранных данных была составлена выборка из 87 опытов. Результаты обрабатывались по программе регрессионного анализа на цифровой ЭВМ.

Температура частей электрической машины зависит от температуры охлаждающей среды. В связи с неизбежными колебаниями температуры охлаждающей среды принято тепловую напряженность частей электрической машины характеризовать превышением их температуры над температурой охлаждающей среды

Предельная допускаемая температура для какой-либо части электрической машины определяется как сумма допускаемого превышения температуры, взятой из табл. 7.1, и предельной допускаемой температуры охлаждающей среды +40 °С, принятой для электрических машин общего назначения.

Контроль за герметичностью воздуховодов; контроль за утечками избыточного давления, которое должно быть не ниже 200 Па; наличие приборов контроля и сигнализации, срабатывающей при падении давления воздуха в СИСТСМР вентиляции, подачи масла в подшипники, увеличении температуры масла и вкладышей выше допустимого, а также температуры охлаждающей воды

Поток Р„ направлен к воде в каналах. Так как температура охлаждающей воды отличается от температуры охлаждающего газа, то в цепь сопротивления Рв™ последовательно включена дополнительная ЭДС •в'в, которая изменяется в зависимости от температуры воды в обмотке. Следует также иметь в виду, что при достаточно высокой температуре воды в каналах поток Ргм может изменить направление на противоположное, т. е. часть теплоты обмотки будет поступать в зубец.

Кроме такого точного метода применяются приближенные способы, основанные на ряде допущений, упрощающих расчет. В [4] приведены таблицы с нормами максимально допустимых систематических нагрузок трансформаторов, рассчитанных при значениях параметров трансформаторов по табл. П. 5.1 и принятом отношении номинальных потерь короткого замыкания к номинальным потерям холостого хода, равном пяти. Для температуры охлаждающего воздуха от -10°С до +20°С такие нормы приведены в табл. П. 4.3.

Для приближенной оценки допустимости послеаварийного режима в [4] в виде таблиц приведены нормы допустимых аварийных перегрузок трансформаторов, рассчитанных при значениях параметров трансформаторов по табл. П. 5.1. Для температуры охлаждающего воздуха от -10°С до +20°С такие нормы приведены в табл. П.4.5. При определении допустимых аварийных перегрузок температуру охлаждающей среды принимают по ее измеренным значениям во время возникновения аварийной перегрузки.

Ка - допускаемый коэффициент аварийной перегрузки из табл. П. 4.6 в зависимости от длительности перегрузки (длительности суточного максимума нагрузки) и температуры охлаждающего воздуха.

Из приведенных в табл. П.4.5 допустимых аварийных перегрузок следует, что трансформаторы с системами охлаждения М, Д, ДЦ и Ц при предшествующей нагрузке не более 0,8 5ИОЛ1 допускают аварийную перегрузку на 40% в течение 6 часов при температуре охлаждающего воздуха не более +20°С и 30% при температуре охлаждающего воздуха не более 30°С. В большинстве практических случаев длительность суточного максимума нагрузки не превышает 6 часов. Поэтому в случае отсутствия графика нагрузки и данных о длительности перегрузки в зависимости от температуры охлаждающего воздуха можно принимать допустимый коэффициент аварийной перегрузки 1,4 или 1,3.

туры по высоте сердечника (кривая 3 на IV. 10) близок к характеру изменения температуры охлаждающего масла на этом участке (кривая 2).

Угол нагрузки 9 в этом случае будет неизменен, как неизменным будет и положение ротора по отношению к результирующему магнитному полю. Внешний механический и электромагнитный моменты в (4.127) не являются неизменными во времени. Если, например, рассмотреть работу синхронной машины в режиме генератора, внешний вращающий механический момент может быть непостоянным по своей природе или испытывать изменения из-за непостоянства параметров (плотности, температуры) охлаждающего агента, поступающего в турбину (паровую, гидравлическую или газовую). Электромагнитный момент может изменяться при изменениях напряжения и частоты сети, тока возбуждения. Неуравновешенность движущих моментов и моментов сопротивления приводит к появлению ускорения ротора daifldt с положительным или отрицательным знаком и изменению угла G на угол 6'

В [9] приведены результаты иследований влияния температуры охлаждающего воздуха на превышение температуры и температуру верхних слоев масла трансформаторов мощностью 180—320 кВ-А при температуре воздуха от —50 до О и от 0 до +40 °С, проведенных при постоянстве потерь трансформаторов. Результаты этих исследований приведены на 9.5, где за 100 % приняты температура верхних сло-

9.5. Изменение температуры верхних слоев масла трансформатора и ее превышения над температурой воздуха при изменении температуры охлаждающего воздуха

Большая часть масляных трансформаторов предназначается для наружной установки при сезонном изменении температуры охлаждающего воздуха от —45 до +40 °С.

В баках такого типа некоторые иностранные фирмы выпускают трансформаторы мощностью 100—630 кВ-А с расширителем или в герметичном исполнении без расширителя, полностью залитые маслом. При нагреве и охлаждении масла, связанных с изменением нагрузки трансформатора и колебаниями температуры охлаждающего воздуха, все изменения его объема компенсируются упругими деформациями волн стенки.



Похожие определения:
Температуре превышающей
Температурный коэффициент
Температурные напряжения
Температурных погрешностей
Температурная характеристика
Температурной компенсации
Температурное изменение

Яндекс.Метрика