Сопротивления продольного

Тепловое и механическое воздействия на~ двигатель при пуске и самозапуске, как правило, не являются решающими. Если по условиям снижения напряжения на шинах прямой пуск двигателей является недопустимым, то необходимо применять схему реакторного пуска с параметрами, обеспечивающими допустимое снижение напряжения на зажимах других потребителей. Во многих случаях сопротивление линий, питающих пускаемый двигатель, является достаточным для ограничения влияния последнего на нормальную работу других потребителей. Минимально допустимое напряжение на зажимах пускаемого двигателя должно быть не ниже такого, при котором момент, развиваемый двигателем при пуске, имел бы достаточное превышение над моментом сопротивления приводимого механизма; обычно это превышение не должно быть менее 10%. Для нормального питания и пуска двигателей большой мощности целесообразно применение блочных трансформаторов соизмеримой мощности. При пуске напряжение на двигателях будет снижено за счет падения напряжения на реактивном сопротивлении трансформатора. Автотрансформаторный Пуск ДОЛЖен Применяться лишь в исключительных случаях, когда, по условиям воздействия на сеть и пуск двигателя, реакторный пуск является неудовлетворительным.

Остаточное напряжение '1/д.п должно обеспечить пусковой момент двигателя, превышающий момент сопротивления приводимого механизма на Ьт^3 0,1 тс (тс — момент сопротивления механизма), т. е. должно быть:

жении вращающий момент двигателей будет ('больше момента сопротивления приводимого механизма (при значении скольжения, определенном по п. «а»), то самозапуск будет успешным. В противном случае двигатели начнут тормозиться;

Пуск и самозапуск возможны, если в диапазоне от начального до рабочего скольжения соблюдается условие Мэм>Л1с, где Мэм — электромагнитный момент двигателя (момент вращения), Мс • — момент сопротивления приводимого механизма.

Пуск и самозапуск возможны, если в диапазоне от начального до рабочего скольжения соблюдается условие МЭм>МС, где Мэм — электромагнитный момент двигателя (момент вращения); Л1С — момент сопротивления приводимого механизма.

где М — вращающий момент навалу двигателя; Мнагр— внешний момент сопротивления приводимого во вращение механизма; Л1ДИн — динамический момент, пропорциональный энергии вращающихся масс.

где М — вращающий момент навалу двигателя; Мнатр — внешний момент сопротивления приводимого во вращение механизма; Мдин — динамический момент, пропорциональный энергии вращающихся масс.

Отметим, что регулирование скорости путем изменения /а невозможно, хотя такая возможность на первый взгляд вытекает из равенства (10-7). Дело в том, что, согласно равенству (10-3), двигатель при каждой скорости вращения должен развивать определенный момент М, равный моменту сопротивления приводимого механизма М„ при данном значении п. Но при этом в соответствии с выражением (10-8) при данном значении Фй величина /0 в двигателе будет при каждом значении М тоже вполне определенной.

где АМ= Мт - Мс - разность электромагнитного момента двигателя и момента сопротивления приводимого механизма; J - момент инерции, причем J = J№ + JMexMp, /дв - момент инерции двигателя, •Aiexnp = Лех (^номиех^иомдв) ~ приведенный момент механизма с учетом разных номинальных скоростей вращений; со - угловая скорость вращения двигателя, которая может быть выражена через скольжение следующим образом:

Пуск и самозапуск возможны, если в диапазоне от начального до рабочего скольжения соблюдается условие МШ^>МС, где Мж — электромагнитный момент двигателя (момент вращения); Мс — момент сопротивления приводимого механизма.

Отметим, что регулирование скорости путем изменения-/а невозможно, хотя такая возможность на первый взгляд вытекает из равенства (10-7). Дело в том, что, согласно равенству (10-3), двигатель при каждой скорости вращения должен развивать определенный момент М, равный моменту сопротивления приводимого механизма Мст при данном значении п. Но при этом в соответствии с выражением (10-8) при данном значении Фа величина 1а в двигателе будет при каждом значении М тоже вполне определенной.

т. е. если начальный момент сопротивления приводимого механизма медыие этой величины, то двигатель начнет вращение, но в обратную сторону.

параметры эквивалентных контуров выражаются (см. ниже в этой же главе) через параметры контуров демпферной обмотки, образованных из двух соседних стержней и участков короткозамыкающих колец между этими стержнями. Активные сопротивления продольного или поперечного эквивалентных контуров (RKIi или RKg) рассчитываются исходя из того, чтобы в них при токах iKd или iK9 выделялись такие же джоулевы потери мощности, как и потери в реальной демпферной обмотке при продольной или поперечной системе токов. Индуктивность рассеяния продольного или поперечного эквивалентного контура (LK(fcr или Z.K?a) рассчитывается исходя из сохранения энергии, соответствующей магнитному полю рассеяния продольной или поперечной системы токов в демпферной обмотке.

Характеристическое сопротивление ZM реактивного мостового фильтра в полосе пропускания — активное, а в полосе задерживания — реактивное. Знак ZM в полосе задерживания совпадает со знаком реактивного сопротивления продольного плеча Ха.

k = MIL, формула сопротивления продольного плеча схемы примет вид

Рассмотрим схему 12.24, б. График сопротивления продольного плеча такой же, как и в предыдущем случае, его резонансные частоты со2 и ю3. Диагональное плечо имеет одну резонансную частоту. По

Решение. Сопротивления продольного и диагонального плеч фильтра определяются по формулам

Решение. Поскольку контур нагружен на согласованные сопротивления, его передаточная функция Т(р) совпадает с заданной Tv(p). Расчет сопротивления продольного плеча проводим по формуле (15.1а):

Характеристическое сопротивление ZM реактивного мостового фильтра в полосе пропускания — активное, а в полосе задерживания — реактивное. Знак ZM в полосе задерживания совпадает со знаком реактивного сопротивления продольного плеча Xi.

Решение. Заданная схема может быть заменена эквивалентной схемой 15.9, б. Если использовать коэффициент связи k — — MIL, формула сопротивления продольного плеча схемы примет

Рассмотрим схему 15.27, б. График .сопротивления продольного плеча такой же, как и в предыдущем случае, его резонансные частоты <а2 и со3. Диагональное плечо имеет одну резонансную частоту. По условию, это со2. Полоса пропускания соответствует разным знакам Zt и Z2, это область частот от 0 до со3 (на 15.28, б эта область заштрихована). Схема соответствует фильтру нижних частот. Разбор схем 15.27, в и 15.27, г рекомендуется проделать самостоятельно.

Решение. Сопротивления продольного и диагонального плеч фильтра определяются по формулам:

Решение. Выражение нормализованного сопротивления продольного плеча мостового четырехполюсника определяем по (18.29):



Похожие определения:
Сопротивления некоторых
Сопротивления определяют
Сопротивления параллельно
Сопротивления последовательно
Сопротивления преобразователя
Сопротивления продольного
Сопротивления рассмотрим

Яндекс.Метрика