Соответствуют уравнения

Для источника, работающего в режиме генератора, действительные (положительные) направления ?, / и U, I соответствуют указанным на 2.28,6, работающего в режиме потребителя — на 2.28, в.

На 9.8,6 показано магнитное поле, образованное под действием МДС обмотки якоря, а на 9.8, в — результирующее магнитное поле машины. Указанные на 9.8, в направления токов обмотки .якоря соответствуют указанным там же направлениям вращения генератора и двигателя. В случае расположения щеток на геометрической нейтрали возникает поперечная реакция якоря, характеризуемая тем, что ось симметрии поля реакции якоря ( 9.8,6) перпендикулярна оси главных полюсов. В результате действия поперечной реакции якоря магнитное поле машины оказывается несимметричным относитель-нр оси главных полюсов ( 9.8, в). Под одним краем каждою полюса магнитная индукция увеличивается, под другим уменьшается. Физическая нейтраль ФН, под которой понимают линию, проходящую через ось машины и точки поверхности якоря, где магнитная индукция результирующего поля равна нулю, смещается у генератора по направлению вращения, у двигателей — против направления вращения. При отсутствии тока якоря физическая нейтраль совпадает с геометрической ( 9.8, а). В результате действия реакции якоря в секциях обмотки якоря, расположенных на геометрической нейтрали, возникает ЭДС. Между коллекторными пластинами, присоединенными к секциям, находящимся в усиленном магнитном поле главных полюсов, появляется повышенное напряжение, что может привести к возникновению дуги между коллекторными пластинами. Для устранения искажения магнитного поля под полюсами крупные машины, работающие с частыми и значительными перегрузками, снабжаются компенсационной рб-моткой. Последнюю закладывают в пазы полюсных наконечников ( 9.9) и соединяют последовательно с обмоткой якоря, в результате чего создается магнитное поле в зоне расположения полюсов, противоположное по направлению полю реакции якоря.

На 5.12 приведены стоко-затворные характеристики нормально открытого / и нормально закрытого 2 транзисторов при длине затвора L3 = 0,8 мкм и расстоянии сток — исток 4 мкм; толщины слоев соответствуют указанным на 5.11. Благодаря высокой подвижности электронов и малой длине затвора практически во всем диапазоне изменения напряжения затвора (за исключением малой области вблизи порогового напряжения) достигается насыщение дрейфовой скорости электронов в канале и наблюдается линейная зависимость

10-78. Статор специального трехфазного асинхронного, двигателя Ца ( 1Q.78) выполнен1 так, что он, как и ротор, снабжен подшипниками и может вращаться. Обмотка статора с помощью контактных колец, укрепленных на статоре, и щеток соединяется с сетью. С помощью шестеренной пары г„=50 и 2^=25 статор двигателя Да связан с валом обычного асинхронного двигателя Д$, статор которого закреплен на фундаменте; Оба двигателя — равной номинальной мощности с корОт-козамкнутыми обмотками ротора и с пном=960 об/мин. Определить частоту вращения ротора па двигателя Да, мощности Р\а, Р±$, потребляемые из сети, и мощности Р2а, Pjg. развиваемые на валах каждым из двигателей, если на валу двигателя Да момент нагрузки составляет 196'Н-м, а направления вращения магнитных полей соответствуют указанным на 10.78. Потерями мощности в обмотках и сердечниках статоров двигателей пренебречь. Указать неправильный ответ.

возбуждением ( 6.18, а). При отпирании ВК.1 (ai<90°) полярность напряжения и направление тока соответствуют указанным на 6.18, а. Для реверсирования тока в момент /1 ( 6.17,6) снимаем импульсы управления с ВК.1. При этом ток ia спадает до нуля со скоростью, определяемой индуктивностью сглаживающего дросселя Ln. Спустя время паузы, достаточное для прекращения тока ia, при t — tz подаем отпирающие импульсы на ВК.2 с углом управления ct2>90°, В силу инерции двигателя с нагрузкой частота вращения /г и напряжение на якоре Е за время паузы практически не изменяются. Так как при <%2>90° ВК.2 работает в инверторном режиме, двигатель переходит в генераторный режим, т. е. выступает в роли источника энергии. Ток Id2 BK.2 создает в машине тормозной момент, что приводит к быстрому снижению скорости п и ЭДС в цепи якоря Е. Торможение двигателя с возвратом в питающую сеть энергии, запасенной во вращающихся массах, называется рекуперативным. Скорость убывания угла управления сс2 при торможении часто выбирают такой, чтобы инвертирование в условиях снижающегося Е проходило при номинальном токе 7<г2.

Пример 4.3. Определить входные токи и мощность, потребляемую ненагруженным ТТЛ-элементом от источника питания Е, если номиналы резисторов соответствуют указанным на 4.21: Е =• 5 В; ?0 => 0,2 В; ?« =» 3,5 В; В//= <= 0,025; еоб = 0,6 В; (УК8Н = 0,2 В; <Укб н = 0,4 В.

Таким образом, при проведении ремонтных работ основная трудность состоит в выявлении неисправного компонента. В аналоговом оборудовании для облегчения выполнения этой задачи используются схемы, на которых указываются уровни и форма напряжений в различных точках исправно функционирующей аппаратуры. Поиск неисправного компонента при этом ведется следующим образом. На входы испытываемого устройства подаются соответствующие воздействия и затем с помощью вольтметра и осциллографа проверяются сигналы в точках, для которых их уровни или форма указаны в схеме. Компонент, у которого выходные сигналы не соответствуют указанным в схеме, хотя входные сигналы правильны, является неисправным.

Номинальные значения коэффициента передачи в зависимости от пределов измерения соответствуют указанным в табл. 8-10 и 8-11.

Следует обратить внимание на то, что величина момента генератора зависит не только от действующих значений токов якоря, но и от угла сдвига фаз токов относительно э. д. с., т. е. от характера нагрузки. Объясняется это тем, что при изменении угла сдвига фаз изменяется взаимное расположение осей магнитных потоков Фя и Фц. В частности, если токи отстают от э. д. с. на 90° (-ф = 90°) или опережают их на тот же угол (я) == — 90°), то момент оказывается равным нулю. В этом нетрудно убедиться с помощью 11.3, б и в, на которых положения ротора относительно обмотки якоря (с теми же токами, что на 11.3, а) соответствуют указанным углам г> = ± 90°.

На 12.7, б показано магнитное поле, образованное под действием н. с. обмотки якоря, а на 12.7, в — результирующее магнитное поле машины. Указанные на 12.7, в направления токов обмотки якоря соответствуют указанным там же направлениям вращения генератора и двигателя. В случае расположения щеток на геометрической нейтрали возникает поперечная реакция якоря, характеризуемая тем, что ось симметрии потока реакции якоря (см. 12.7, б) перпендикулярна к оси главных полюсов. В результате поперечной реакции якоря магнитное поле машины оказывается несимметричным относительно оси главных полюсов (см. 12.7, б). Под одним краем каждого полюса магнитная индукция увеличивается, под другим — уменьшается. Физическая нейтраль (ФН), под которой понимают линию, проходящую через ость машины и точки поверхности якоря, где магнитная индукция результирующего поля равна нулю, смещается у генераторов по направлению вращения, у двигателей — против направления вращения. При отсутствии тока якоря физическая нейтраль совпадает с геометрической нейтралью (см. 12.7 а). В результате реакции якоря в секциях обмотки якоря, расположенных на геометрической нейтрали и замыкаемых щетками накоротко, возникает э. д. с., что является одной из причин искрения под щетками. Между коллекторными пластинами, присоединенными к секциям,

возбуждением ( 6.18, а). При отпирании ВК1 (ai<90°J полярность напряжения и направление тока соответствуют указанным на 6.18, а. Для реверсирования тока в момент fi ( 6.17, б) снимаем импульсы управления с ВК1- При этом ток iH спадает до нуля со скоростью, определяемой индуктивностью сглаживающего дросселя Lu. Спустя время паузы, достаточное для прекращения тока i», при t = ti подаем отпирающие импульсы на ВК2 с углом управления к2>90°. В силу инерции двигателя с. нагрузкой частота вращения п и напряжение на якоре Е за время паузы практически не изменяются. Так как при с«2>90о ВК2 работает в инверторном режиме, двигатель переходит в генераторный режим, т. е. выступает в роли источника энергии. Ток Id2 BK2 создает в машине тормозной момент, что приводит к быстрому снижению скорости п и ЭДС в цени якоря Е. Торможение двигателя с возвратом в питающую сеть энергии, запасенной во вращающихся массах, называется рекуперативным. Скорость убывания угла управления а% при торможении часто выбирают такой, чтобы инвертирование в условиях снижающегося Е проходило при номинальном токе 1ц.

Схеме замещения реального однофазного трансформатора соответствуют уравнения, составленные по второму закону Кирхгофа:

Приведенным на 4.3, а и б графикам двух синусоидальных э. д. с. е1 и е2 соответствуют уравнения:

Схеме замещения реального однофазного трансформатора соответствуют уравнения, составленные по второму закону Кирхгофа:

Схеме замещения реального однофазного трансформатора соответствуют уравнения, составленные по второму закону Кирхгофа:

Возможны два подхода к анализу уравнений электромеханического преобразования энергии с нелинейными коэффициентами. Один из них состоит в том, чтобы в уравнениях вместо постоянных коэффициентов использовать нелинейные коэффициенты. Второй подход состоит в замене уравнений с нелинейными коэффициентами бесчисленным числом линейных уравнений с постоянными коэффициентами. Пространственная модель' машины с нелинейными коэффициентами с одной парой обмоток на статоре и роторе показана ни 9.1. Схеме машины 9.1 соответствуют уравнения (9.1)-(9.3):

Модели ЭП ( 7.1) соответствуют уравнения напряжения (9.4). Уравнение момента получается из (4.16) путем замены индекса п на т.

Классификация ЭП по виду математического описания свидетельствует о том, что каждой электрической машине соответствует система дифференциальных уравнений, а каждой системе уравнений, составленных по законам, рассмотренным выше, соответствует ЭП. Без упрощений электрическим машинам соответствуют уравнения обобщенного ЭП с бесконечным спектром гармоник и множеством контуров на роторе и статоре.

Пространственная модель машины с нелинейными коэффициентами с одной парой обмоток на статоре и роторе показана на 8.1. Схеме машины 8.1 соответствуют уравнения (8.1)—(8.3):

Модели ЭП ( 7.1) соответствуют уравнения напряжения (8.4). Уравнение момента получается из (4.16) путем замены индекса и на т.

Для определения возможности самовозбуждения асинхронного двигателя нанесем на рис, 12.48 характеристику внешней сети, которой соответствуют уравнения

В работе используется мос-тиковая схема замещении двухфазной асинхронной машины ( 11.1), которая позволяет достаточно полно ее исследовать. Ей соответствуют уравнения



Похожие определения:
Соответствующими значениями
Соответствующим программным
Соответствуют положительные
Соответствуют уравнения
Сопоставления вариантов
Сопрягаемых преобразователей
Сопротивлений электрических

Яндекс.Метрика