Сердечника набранного

ство, что магнитные линии при переходе из ферромагнитной среды в воздух выходят нормально к поверхности раздела. Показано также, что магнитные линии в зазоре выпучиваются. Вследствие выпучивания магнитных линий площадь S0, которую пронизывает поток Ф в воздушном зазоре, не будет равна площади поперечного сечения S сердечника магнитопровода. При расчетах используют экспериментальные данные, устанавливающие связь между геометрическими размерами сердечника, зазора и площадью S0. На 11.13,6 эта площадь определяется поперечным размером а — Ь.

если известно сечение сердечника магнитопровода sc, так как Вт = ФШ/5С.

Решение. Сечение сердечника магнитопровода Sc=

Полученные выражения дают возможность вычислить магнитный поток Фт и магнитную индукцию Вт, если известно сечение сердечника магнитопровода Sc, так как Вт = Фт/5с.

Помимо основного сердечника магнитопровода, добавочные потери возникают также в стяжных болтах, гайках, скобах и других деталях и конструктивных элементах машин, по которым могут замыкаться пульсирующие потоки. В частности, в синхронных турбогенераторах потоки рассеяния лобовых частей якорной обмотки вызывают значительные потери во всех расположенных вблизи конструктивных элементах. В короткозамкнутых роторах асинхронных двигателей добавочные потери появляются в результате растекания токов между неизолированными стержнями клетки ротора по листам стального пакета магнитопровода.

Теплопроводность частей электрической машины в разных направлениях неодинакова, например у пакета сердечника магнитопровода она в десятки раз больше вдоль листов стали, чем в поперечном направлении. Поэтому в направлении оси вала температура пакетов стали и обмотки неодинакова и обычно при отсутствии охлаждающих каналов достигает максимума в середине машины.

где рст и рп - удельные потери для данного сорта стали соответственно в стержнях и ярмах сердечника магнитопровода;

В трансформаторах обмотки фазы расположены на одном неподвижном стержне сердечника магнитопровода. Поэтому их н. с. направлены по одной оси и находятся в постоянном взаимодействии.

Статор турбогенератора состоит из сердечника — магнитопровода с прямоугольными пазами, двухслойной обмотки и корпуса, в котором помещается сердечник с обмоткой ( 4.15). Сердечник статора собирают из листов электротехнической стали. Вдоль оси статор разделен вентиляционными каналами. Крайние пакеты сердечника статора укреплены нажимными плитами.

Следует отметить, что сопротивление Z0 = U/I при переменном токе, являясь величиной переменной, на линейном участке вольт-амперной характеристики будет оставаться неизменным. Расчет тока реальной индуктивной катушки с ферромагнитным сердечником выполняю! методом последовательных приближений, так как прямой расчет невозможен из-за нелинейности вольт-амперной характеристики катушки. При расчете вначале задаются напряжением U = Ut. Это напряжение заведомо больше тех значений, которые будут получаться в результате последующего расчета. Затем определяют Вт = Фт/з= Ui/(4,44fWs). Здесь s — площадь поперечного сечения сердечника магнитопровода. После этого по справочникам для магнитных материалов по полученному значению В„ находят удельные потери в стали Рудс и удельную мощность намагничивания Qyac. Зная массу ферромагнитного сердечника катушки Gc, находят Рс = РудсОс и Q = QyuCGc, а также токи

Ток увеличился на А/ = 4,65 — 2,65 = 2 а. Магнитное сопротивление сердечника магнитопровода

Главный полюс состоит из сердечника, набранного из листовой стали и укрепленного болтами на станине, и обмотки возбуждения. Сердечник на свободном конце снабжается полюсным наконечником для создания требуемого распределения магнитного потока.

Главный полюс состоит из сердечника, набранного из листовой стали и укрепленного болтами на станине, и обмотки возбуждения. Сердечник на свободном конце снабжается полюсным наконечником для создания требуемого распределения магнитного потока.

Главный полюс состоит из сердечника, набранного из листовой стали и укрепленного болтами на станине, и обмотки возбуждения. Сердечник на свободном конце снабжается полюсным наконечником для создания требуемого распределения магнитного потока.

Ротор асинхронной машины ( 4.2,6) обычно состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали. Сердечник запрессовывают на вал или втулку ротора (при больших размерах машины) и сжимают специальными нажимными шайбами. В пазах, размещенных на наружной поверхности ротора (сходных по форме с пазами статора), располагают обмотку ротора. В синхронных машинах ротор выполняют массивным, так как на нем расположены полюсы с обмотками возбуждения, магнитный поток которых неподвижен относительно ротора. При изготовлении листов ротора и статора в них штампуют пазы ( 4.3, а и б) для укладки проводников обмотки ротора и статора, а также вентиляционные каналы для прохода охлаждающего воздуха.

Как правило, трансформатор состоит из: а) сердечника, набранного из листовой трансформаторной стали и б) двух или нескольких обмоток, связанных между собой электромагнитно, а в частном случае автотрансформатора — также и электрически.

Трансформатор, применяемый в сетях передачи электроэнергии, состоит из замкнутого сердечника, набранного из листовой электротехнической стали, и двух (или большего числа) индуктивно связанных обмоток, наложенных на этот сердечник ( 16-30). Обмотка wlt подключаемая к источнику с напряжением Uit называется первичной; другая обмотка ш2> к которой присоединяются приемники энергии, называется вторичной. Таким образом, этот трансформатор

Вращающаяся часть машины состоит из укрепленных на валу цилиндрического, якоря 2 и коллектора 3. Якорь состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки, укрепленной на сердечнике якоря. Обмотка якоря в показанной на 1-1 и 1-2 простейшей машине • имеет один виток. Концы витка соединены с изолированными от вала медными пластинами коллектора, число которых в рассматриваемом случае равно двум. На коллектор наложены две неподвижные щетки 4, с помощью которых обмотка якоря соединяется с внешней цепью.

Главный полюс (ГП) состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки возбуждения (ОВ). Сердечник на свободном конце снабжается полюсным наконечником для создания требуемого распределения магнитной индукции вдоль окружности якоря.

Вращающаяся часть машины состоит из укреплённых на валу цилиндрического якоря и коллектора. Якорь состоит из зубчатого сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки, уложенной в его пазах. Обмотка якоря простейшей мо-

Вращающаяся часть машины состоит из укрепленных на валу цилиндрического якоря 2 и коллектора 3. Якорь состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и о б м о т к и, укрепленной на сердечнике якоря. Обмотка якоря в показанной на 1-1-и 1-2 простейшей машине имеет один виток. Концы витка соединены с изолированными от вала медными пластинами коллектора, число которых в рассматриваемом случае равно двум. На коллектор наложены две неподвижные щетки 4, с помощью которых обмотка якоря соединяется с внешней цепью.



Похожие определения:
Симметричная магнитная
Симметричной относительно
Симметричного мостового
Симметричному трехфазному
Симметрично расположенными
Симметрии относительно
Синфазной составляющей

Яндекс.Метрика