Соответствующие механическиепроизведений потоков на соответствующие магнитные сопротивления данного контура.
Следовательно, моменты, развиваемые двигателем с различными схемами соединения обмоток статора, отвечающими разным числам полюсов, относятся как соответствующие магнитные индукции.
Второй закон Кирхгофа: алгебраическая сумма намагничивающих сил в любом контуре равна алгебраической сумме произведений потоков на соответствующие магнитные сопротивления данного контура.
Расчет поля в исходном состоянии производят с учетом магнитной нелинейности системы с помощью заданных характеристик намагничивания для ее сред. В результате расчета определяют потоки Фй, сцепленные с отдельными электрическими контурами или МДС i'BS, и потоки ФВ8 всех ветвей эквивалентной магнитной цепи. По-ним рассчитывают соответствующие магнитные проводимости
В результате расчета магнитного поля для нового положения частей системы определяют потоки Ф?, сцепленные с отдельными электрическими контурами или МДС ils, и потоки Ф^, тех же ветвей эквивалентной магнитной цепи, что и в исходном состоянии. По ним рассчитываются соответствующие магнитные проводимости
Предварительная подготовка к работе. Для работы с системой «Спинтер» необходимо предварительно подать заявку в группу эксплуатации САПР, чтобы к началу сеанса были установлены и подключены соответствующие магнитные носители информации с СУБД и БД.
Эти вращающиеся м.д.с. Ff и F'ь создают соответствующие магнитные поля Ф^ и Ф,,, действующие на обмотку ротора. Практически разложение пульсирующей м.д.с. главной обмотки статора можно осуществить,
так как при нагрузке 1\ J> i0 можно пренебречь имеющимся различием между LCTO и Lcu и считать Lao л; Lal. По аналогии с тем, как это было сделано для индуктивности взаимной индукции [сы:. (2-16)1, индуктивности рассеяния можно выразить через соответствующие магнитные проводимости Ла1 и Лаз:
так как при нагрузке ix !> i0 можно пренебречь имеющимся различием между L,,,, и Lal и считать L00 « Lal. По аналогии с тем, как это было сделано для индуктивности взаимной индукции [см. (2-16)], индуктивности рассеяния можно выразить через соответствующие магнитные проводимости ЛСТ1 и Л„2:
О до Ртах. В этих условиях якорь электромагнита под действием возвратной пружины будет дважды в течение каждого периода отрываться от сердечника и вновь притягиваться. Вибрация якоря сопровождается шумом и приводит к износу магнитной системы. Для устранения вибрации полюсы электромагнитов переменного тока снабжают коротко-замкнутыми витками 7, в которых индуктируется ЭДС, появляются токи и соответствующие магнитные потоки, сдвинутые по фазе по отношению к основному потоку на угол, близкий к 90°. При таком устройстве сила притяжения якоря пульсирует от некоторого минимального значения, превышающего силу сопротивления возвратной пружины, до максимального значения Ртах-Таким образом вибрация якоря может быть устранена.
Токи /ь /2 обусловливают соответствующие магнитные потоки Ф] и Ф2, сдвинутые относительно друг друга в пространстве на угол я/2. Если пренебречь потерями в стали и размагничивающим действием тока ротора, то магнитные потоки щим по пять фиксированных рабочих положений в сторону подъема и спуска и одно нулевое положение. Положения «Подъем» и «Спуск» обеспечивают соответствующие механические характеристики электропривода, показанные на 1.17, б: на подъем — 1П... ,,.5П и на спуск—1С...5С. Характеристики 1П...4П и 1C..АС получают изменением напряжения на выходе силового тириеторного преобразователя Bnl путем воздействия на задающие обмотки его магнитных усилителей (03 СМУР и 03 С МУЛ) изменением сопротивления в их цепи; характеристики 5П и 5С — ослаблением поля двигателя при полном напряжении на его якоре (они предусмотрены для подъема и опускания легких грузов или ненагруженного крюка, причем во время опускания ослабление поля обеспечивается только до определенного тока нагрузки, по достижении этого тока срабатывает дифференциальное реле РМС, которое своими размыкающими контактами отключает цепь с катушкой реле РП, отключающего обмотку 30 СМУРВ, в результате чего частота вращения двигателя снижается до значения, соответствующего четвертому положению контроллера).
щим по пять фиксированных рабочих положений в сторону подъема и спуска и одно нулевое положение. Положения «Подъем» и «Спуск» обеспечивают соответствующие механические характеристики электропривода, показанные на 1.17, б: на подъем — 1П... ,,.5П и на спуск—1С...5С. Характеристики 1П...4П и 1C..АС получают изменением напряжения на выходе силового тириеторного преобразователя Bnl путем воздействия на задающие обмотки его магнитных усилителей (03 СМУР и 03 С МУЛ) изменением сопротивления в их цепи; характеристики 5П и 5С — ослаблением поля двигателя при полном напряжении на его якоре (они предусмотрены для подъема и опускания легких грузов или ненагруженного крюка, причем во время опускания ослабление поля обеспечивается только до определенного тока нагрузки, по достижении этого тока срабатывает дифференциальное реле РМС, которое своими размыкающими контактами отключает цепь с катушкой реле РП, отключающего обмотку 30 СМУРВ, в результате чего частота вращения двигателя снижается до значения, соответствующего четвертому положению контроллера).
обмоток со звезды при замкнутых контактах 1К. на двойную звезду при замкнутых контактах 2К. и соответствующие механические характеристики. При включении контактора 2К, при одних и тех же значениях фазного напряжения и допустимого в обмотках тока, равного номинальному, мощность двигателя удваивается, так как фазные полуобмотки при схеме соединения в двойную звезду будут потреблять удвоенный ток. Двигатель работает при этом на верхней характеристике с удвоенной синхронной скоростью соов- Следовательно, при переключении числа пар полюсов по схеме 4.14,а
10-8. Схема регулирования скорости вращения двигателя параллельного возбуждения с помощью сопротивления в цепи якоря (а) и соответствующие механические и скоростные характеристики (б)
При выборе марки провода следует учитывать географическое расположение проектируемого предприятия (район гололедности, ветровые нагрузки) и условия окружающей среды. Учитывая, что для правильного выбора марки провода требуются соответствующие механические расчеты, в курсовом проекте, в целях упрощения, во всех случаях предлагается выбирать сталеалюминиевые провода марки АС.
При выборе марки провода следует учитывать географическое расположение проектируемого предприятия (район гололедности, ветровые нагрузки) и условия окружающей среды. Учитывая, что для правильного выбора марки провода требуются соответствующие механические расчеты, в курсовом проекте, в целях упрощения, во всех случаях предлагается выбирать сталеалюминиевые провода марки АС.
10-8. Схема регулирования скорости вращения двигателя параллельного возбуждения с помощью сопротивления в цепи якоря (о) и соответствующие механические и скоростные характеристики (б)
На 2-60 показана схема типа ПС для управления двигателем последовательного возбуждения привода подъема на. кранах для двигателей мощностью от 20 до 150 кВт, 220 и 440 В, а соответствующие механические характеристики даны на 2-61.
обычно производят на сверхсинхронной частоте вращения включением двигателя в направлении опускания, а больших грузов — на пониженной частоте вращения в режиме противовключения, т. е. включением двигателя на подъем с большим сопротивлением в цепи ротора. Схема такого управления показана на 3-18, а соответствующие механические характеристики для управления приводом подъема силовым контроллером типа КТ-3005 — на 3-31.
3-16. Схема включения сопротивления в роторную цепь асинхронного двигателя для регулирования скорости вращения (а) и соответствующие механические характеристики (б).
3-19. Схема совместной работы двух асинхронных двигателей на один вал (а) и соответствующие механические характеристики (б).
Похожие определения: Соответствующем уменьшении Соответствующие электрические Соответствующие механические Соответствующие расчетные Соответствующие устройства Соответствующих изменений Сердечника набранного
|