Соответствует номинальному

точки пересечения определяет тот промежуток времени tK, в течение которого мощность двигателя может быть временно равна мощности РК, представляющей собой перегрузку по отношению к его номинальной мощности в продолжительном режиме. График нагрева, асимптотически приближающийся к #„„„, соответствует номинальной мощ-

точки пересечения определяет тот промежуток времени г , в течение которого мощность двигателя может быть временно равна мощности РК, представляющей собой перегрузку по отношению к его номинальной мощности в продолжительном режиме. График нагрева, асимптотически приближающийся к #„„„,,, соответствует номинальной мощ-

точки пересечения определяет тот промежуток времени t , в течение которого мощность двигателя может быть временно равна мощности РК, представляющей собой перегрузку по отношению к его номинальной мощности в продолжительном режиме. График нагрева, асимптотически приближающийся к $ном, соответствует номинальной мощности двигателя Р . При нагрузках, меньших Р , мощность двигателя полностью не используется. Однако если двигатель загружается на относительно короткое время, то по существу он тоже используется неполностью. Целесообразно его кратковременно перегрузить, и чем меньше продолжительность работы, тем больше должна быть эта перегрузка. Предел повышения нагрузки двигателя по мере уменьшения продолжительности включения определяется мгновенной перегрузочной мощностью двигателя, зависящей от его электрических свойств (максимального момента у асинхронного двигателя, условий коммутации у машин постоянного тока и т. п.).

2) s == SHOM; М = уИИОИ) что соответствует номинальной скорости и номинальному моменту;

данном возбуждении, не выпадая из синхронизма; 6„]>г,ц—наибольшее значение внутреннего угла двигателя, соответствующее Мтах и являющееся пределом статической устойчивости синхронного двигателя. Номинальное значение внутреннего угла двигателя соответствует номинальной нагрузке двигателя Мп<т и лежит в зависимости от конструктивных особенностей двигателя в пределах ЭЦОм=20ч-250. Отношение 'Ь=Мтах/Мъок называется перегрузочной способностью двигателя и составляет Я = 2,04-3,5. С увеличением возбуждения синхронных двигателей их перегрузочная способность увеличивается.

Номинальный ток обмотки трансформатора соответствует номинальной мощности, и номинальному напряжению.

Изменение напряжения по формулам (14-7) и (14-8) соответствует номинальной нагрузке /2Н и различным коэффициентам мощности cos ф2. Для нагрузки /2, отличной от номинальной и определяемой коэффициентом нагрузки kHr = /2//2H, изменение напряжения, вычисленное по этим формулам, нужно умножить на &нг, так как стороны треугольника короткого замыкания пропорциональны величине тока /а.

Продолжительный режим работы электрического двигателя соответствует номинальной неизменной нагрузке двигателя, продолжающейся столь долго, что температура г всех частей его достигает установившихся значений. Перегрев двигателя т =f(Pc, t) определяется выражением

Треугольник CDE соответствует номинальной нагрузке трансформатора с cos ф = 0,8. При нагрузке, меньшей номинальной, стороны треугольника должны быть пропорционально уменьшены; при этом конец вектора Ut переместится по отрезку ЕС вниз. Соответственно уменьшится погрешность. На диаграмме показаны окружности, соответствующие нагрузкам, равным 1,0; 0,75; 0,5 и 0,25 номинальной.

Полная структурная схема двухзонного регулирования представлена на 11.14. На схеме показаны стабилитроны СТ1, СТ2 для ограничения нагрузки и СТЗ для ограничения максимального уровня тока возбуждения двигателя, равного номинальному. В исходном положении схемы, когда э. д. с. двигателя равна нулю, напряжение выхода И-регулятора РЭ под действием сигнала U3 устанавливается на максимальном уровне, определяемом напряжением пробоя стабилитрона СТЗ. Это напряжение служит заданием для контура тока возбуждения, в результате чего устанавливается номинальный ток возбуждения. Величина сигнала U3, в свою очередь, соответствует номинальной . д. с. двигателя. При переводе командоаппарата в положение, соот-етствующее максимальной скорости, начинается разгон двигателя.

Возможны два вида переменного режима работы электроли-В первом из них электролизер работает в номинальном Режиме в зоне I, т.е. максимальная мощность его соответствует номинальной мощности. Мощность электролизера в зоне II Равна 0,6 мощности электролизера в зоне I, поэтому электролизер работает при более низкой плотности тока и соответственно пРи более высоком значении КПД. Значение т]эл определялось п° 3.2, 3.3 и 3.6. Данные для расчета и результаты расчета

Характеристика двигателя с последовательным возбуждением при различных напряжениях якоря показана на 27, б. Естественная характеристика соответствует номинальному напряжению на якоре и отсутствию добавочных сопротивлений в якорной цепи (кривая 1). Вниз от естественной характеристики частота вращения двигателя регулируется путем снижения

где ?0ном соответствует номинальному напряжению возбуждения ивиоы. При увеличении UB увеличивается Е0, коэффициент форсировки Кф = Е0/Е0ном> 1 и заряд до заданного напряжения Up происходит за меньшее время t1
Для построения рабочих характеристик вначале находят положение на окружности точки АН, которая соответствует номинальному режиму работы. Для этого, исходя из заданной номинальной мощности Р2ИОМ, рассчитывают длину отрезка \E'FH\ = ^ном/^Р и откладывают на линии F1F" L A0F от точки ее пересечения Е' слинией полезной мощности А'0А3. Через точку FH проводят FHAH §А'0А3.Точкипересечения FHAH с окружностью Ап и А'Н определяют положение концов вектора тока /1 при мощности ^2НОМ. Точка Ан, ближайшая к А'О, соответствует номинальному режиму, точка А'К - режиму неустойчивой работы двигателя (при х >хкр).

При расчете характеристик принимаем напряжение питания U = 220 В, ток возбуждения соответствует номинальному значению тока возбуждения /в = 2,63 А.

ностей имеются 5 ответвлений ( 9.16), из которых среднее (Xs) соответствует номинальному коэффициенту трансформации (используется при подключении в середине линии), а два других ответвле-

То, что изображено на 4. 1, а, б, обычно для упрощения заменяют схемой, показанной на 4.1, в. В упрощенной схеме осевую линию изделия не показывают, но подразумевают, что она располагается ниже нулевой линии, которая соответствует номинальному размеру. Заштрихованная зона на 4. 1 , в — поле допуска, которое ограничивается верхним и нижним отклонениями.

Если требуется построить кривую намагничивания для машины, имеющей, например, /JHac^l.S, то поступают следующим образом. На универсальной кривой намагничивания ( 2.25) из начала координат проводят вспомогательную прямую, образующую с осью ординат угол у2, тангенс которого в 1,5 раза больше тангенса угла YI, образуемого прямолинейной частью универсальной кривой намагничивания с той же осью. Вспомогательная прямая пересекает универсальную кривую в точке а, которая и соответствует номинальному режиму, т. е. в данном случае ф*ном=12,3 и /гвном= = 11,85.

Соединение однофазных конденсаторов напряжением 6—10 кВ в треугольник показано на 3.15. В этой схеме номинальное напряжение конденсаторов соответствует номинальному напряжению сети. В качестве высоковольтной коммутационной аппаратуры на 3.15 указаны: а — разъединитель Р и выключатель В, б — высоковольтные предохранители ПК.

Трансформаторы с переключением без возбуждения (ПБВ), применяемые на подстанциях промышленных предприятий, имеют на стороне ВН основное и несколько дополнительных ответвлений. Основное ответвление соответствует номинальному напряжению сети 6, 10, 20 кВ и номинальному коэффициенту трансформации. При других положениях регулировочного ответвления должна учитываться дополнительная ЭДС (добавка напряжения) трансформатора:

Для построения механической характеристики двигателя независимого возбуждения, естественной или реостатной, достаточно знать лишь две ее точки, поскольку все механические характеристики теоретически, представляют собой прямые линии ( 3.2). Эти две точки для каждой характеристики могут быть любыми, однако построение естественной механической характеристики удобно производить по точкам, одна из которых соответствует номинальному электромагнитному моменту двигателя и номинальной скорости (М = Мвоя и со = соном), а другая — скорости идеального холостого хода (М = 0 и со = со0). Номинальная скорость двигателя определяется по паспортным данным. Номинальный электромагнитный момент вычисляется по формуле

Далее двигатель будет увеличивать угловую скорость соответственно прямой 3—4 до точки 4, и когда замкнется выключатель /<"2, произойдет переход на следующую характеристику. После замыкания выключателя КЗ наступает переход на естественную характеристику (6—7). Если при пуске нагрузка на валу двигателя соответствует номинальному моменту, то двигатель по окончании пуска работает на естественной характеристике со скоростью, соответствующей (оном:1!.



Похожие определения:
Соответствует неустойчивому
Соответствует определенная
Соответствует появлению
Соответствует программе
Соответствует согласному
Семейству характеристик
Соответствует увеличению

Яндекс.Метрика