Соответственно увеличитсяПрименение электромагнитных муфт, устраняя скачкообразное изменение момента в процессе разгона, обеспечивает плавный и интенсивный разгон привода, значительно упрощает систему привода и открывает широкие возможности внедрения в электропривод лебедки синхронных и асинхронных с коротко-замкнутым ротором двигателей. Относительная простота конструкции этих двигателей (особенно синхронных), их повышенные надежность и энергетические показатели приводят к заметному повышению технико-экономических показателей электропривода лебедок. Электропривод лебедки с электромагнитными муфтами позволяет значительно повысить надежность электрооборудования, улучшить условия его эксплуатации, максимально использовать установленную мощность приводных двигателей и соответственно увеличить производительность, уменьшить износ механического оборудования, а также уменьшить силу тока и, следовательно, потерю напряжения в питающих линиях. Последнее особенно важно для мощных приводов лебедки буровых установок тяжелого типа.
ность и энергетические показатели приводят к заметному повышению технико-экономических показателей электропривода лебедок. Электропривод лебедки с электромагнитными муфтами позволяет значительно повысить надежность электрооборудования, улучшить условия его эксплуатации, максимально использовать установленную мощность приводных двигателей и соответственно увеличить производительность, уменьшить износ механического оборудования, а также снизить толчки тока и, следовательно, потерю напряжения в питающих линиях. Последнее особенно важно для мощных приводов лебедки буровых установок тяжелого типа.
Если на якоре расположить несколько секций обмотки и соответственно увеличить количество коллекторных пластин ( 9.4, а), то переключение их под щетками будет происходить чаще,
лам данного параграфа магнитные напряжения участков цепи F,- необходимо уменьшить в 2 раза, а при определении намагничивающего тока (см. ниже) суммарное магнитное напряжение всей цепи соответственно увеличить в 2 раза. Окончательный результат от этого не меняется. Магнитное напряжение воздушного зазора, А,
холостого хода трансформаторов отстает от напряжения почти на 90°. Если присоединить к низшей стороне трансформатора конденсаторную батарею с мощностью, равной реактивной нагрузке холостого хода, то ток холостого хода трансформатора можно снизить до величины активной составляющей, т. е. до нескольких ампер, или соответственно увеличить мощность отключаемого трансформатора. Конденсаторы подключаются к трансформатору постоянно и нормально играют роль компенсирующих устройств для компенсации реактивной мощности трансформатора. Если линии отключаются сравнительно редко, отделители можно использовать также и с питающей стороны, одновременно многократно увеличив использование выключателей. На 8-2,а показана схема соединения подстанции с распределительным устройством 6—35 кв и выше с применением отделителей в качестве оперативного аппарата. При коротком замыкании на линии защита соответствующего присоединения действует на выключатель 2 трансформатора; при обесточенных шинах происходит отключение отделителя 3 поврежденной линии, после чего выключатель трансформатора включается и восстанавливает питание.
Если скОамакс, то имеет место недоиспользование всей компенсирующей способности синхронного двигателя. При этом может оказаться необходимым соответственно увеличить мощность конденсаторной батареи. Та.ким образом, при «<амакс суммарные расчетные затраты на компенсацию принимают вид равенства
Общая мощность устанавливаемых БК составляет 740 квар, что меньше суммарной реактивной нагрузки 890 квар, и поэтому 150 квар необходимо получить от сети 6—10 кВ или соответственно увеличить мощность БК QIC на первом ответвлении.
ТТ может выполняться с двумя магнитопроводами, как это показано на 12-2, а. Первичные обмотки здесь всегда соединены последовательно, а вторичные можно соединить последовательно или параллельно. При последовательном соединении вторичных обмоток коэффициент трансформации не изменяется, здесь суммируются вторичные ЭДС, что позволяет соответственно увеличить сопротивление нагрузки. При параллельном соединении вторичных обмоток суммируется ток, т. е. соответственно меняется коэффициент трансформации.
в них возникает э. д. с., направление которой показано крестиками и точками без кружков. Эту электродвижущую силу можно снять через вторую пару щеток (на схеме вертикальную) и питать внешнюю нагрузку. Регулируя небольшую силу тока возбуждения в обмотке ОУ, можно соответственно увеличить или уменьшить силу тока в цепи внешней нагрузки ЭМУ. Кроме потоков Ф^ иФа в якоре ЭМУ от нагрузочного тока создается еще продольный поток реакции Фа, направленный навстречу потоку Ф^ и ослабляющий его. Для компенсации потока Ф3 служит компенсационная обмотка КО. Следут отметить, что ЭМУ обычно имеют несколько обмоток управления, взаимодействующих в сложных схемах.
При обдуве нагретой поверхности со скоростью воздуха 5—25 м/с коэффициент теплоотдачи, взятый из табл. 5-4, следует соответственно увеличить:
генератора мощность конденсаторов должна равняться реактивной (намагничивающей) мощности генератора. Если же нагрузка будет иметь смешанный активно-индуктивный характер, то мощность конденсаторной батареи необходимо соответственно увеличить, чтобы она покрывала также реактивную мощность нагрузки. При смешанной активно-емкостной нагрузке требуется конденсаторная батарея меньшей мощности, а при определенных условиях эта батарея становится излишней.
Если один из полюсов, например « + », замкнется на землю, то соответственно напряжение U + станет равным нулю, а напряжение U- возрастет до напряжения U. При понижении сопротивления изоляции на одном из полюсов напряжение этого полюса относительно земли понизится, а напряжение другого полюса относительно земли соответственно увеличится на то же значение.
ток в обмотке ДП увеличится от значения /д до значения /д ( 28-8, б); соответственно увеличится напряжение на зажимах обмотки ДП и ток в сопротивлении /R до значения /#. Точка А переместится в точку А' и поток Фк.тр увеличится до значения Фк.тр. Подбирая надлежащим образом систему емкостей, можно расширить зону компенсации э. д. с. Етр и этим улучшить условия коммутации тока двигателя.
(например, ГД,) находится в устойчивом состоянии с низким потенциалом, а другого (ТД2) — с высоким. Через индуктивность будет протекать разность токов туннельных диодов. С приходом положительного запускающего импульса токи обоих диодов увеличатся, причем на одинаковое значение, так как разность токов, являющаяся током индуктивности, скачком измениться не может. В результате ток первого диода, достигнув максимума (точка 4 на 10.29), скачком перейдет в правую ветвь характеристики (в точку 5). Ток второго диода соответственно увеличится, оставаясь в пределах правой ветви характеристики. После окончания импульса токи диодов будут уменьшаться, причем рабочая точка первого диода окажется во втором устойчивом состоянии (точка /) с более высоким потенциалом. Ток второго диода, достигнув значения /min, скачком перейдет на левую ветвь характеристики (точка 6), а затем увеличится до устойчивого состояния с низким потенциалом (точка 2). Рабочие токи диодов как бы поменяются местами. При следующих запускающих импульсах процесс будет повторяться. Схема может запускаться и импульсами отрицательной полярности. При этом в процессе ее перевода из одного состояния в другое рабочие точки обоих диодов переходят на левую ветвь характеристики, а затем меняются местами.
Вольтовую чувствительность преобразователя Холла можно значительно увеличить при использовании импульсного режима питания. Максимально допустимый ток в импульсном режиме можно увеличить в десятки и сотни раз, соответственно увеличится и максимальная ЭДС Холла при заданной индукции магнитного поля.
Соответственно увеличится и динамический диапазон такого ЭМУ.
Если подвести к приводному двигателю большее количество пара, воды, нефти и т. п., то соответственно увеличится вращающий момент 71/1 на валу генератора. Под действием этого момента ротор начнет смещаться относительно полюсов статора вперед по направлению вращения, и угол 6 будет увели-Р«. 33-1. Принцип работы синхронной ЧИваться. Но при этом магни-
Для сопряжения на частотах /с, и /с3 сигнала включают последовательно конденсатору С7 конденсатор С9 большой емкости и параллельно — конденсатор С8 малой емкости. При этом частота гетеродина для сигналов частотой /с, и /с3 соответственно увеличится и уменьшится, а значение промежуточной частоты на границах диапазона перестройки станет равным ее значению для частоты /с2.
Если при той же амплитуде переменного напряжения на дросселе подать постоянное напряжение на .зажимы обмотки управления, то в ней возникнет постоянный ток /у, а действующее значение переменного тока /др в рабочей обмотке соответственно увеличится. Электрическое состояние цепи рабочей обмотки дросселя при разных величинах постоянного тока управления выражает семейство вольт-амперных характеристик, изображенных на 13.2. Если Пренебречь активным сопротивлением рабочей обмотки дросселя, ее полями рассеяния и потерями энергии в стали сердечника, а также заменить несинусоидальный периодический ток в рабочей обмотке эквивалентным синусоидальным током, то, пользуясь характеристиками 13.2, можно определить эквивалентную индуктивность
дого отдельного месторождении исчерпаемы, и истощить его можно быстро, если бросить на его разработку значительные денежные и материальные средства. Однако такая политика является экстенсивной. Полную выработку месторождения с тем же, а иногда и более высоким коэффициентом конечной газоотдачи можно осуществить сравнительно небольшим числом скважин, малыми затратами трудовых и материальных ресурсов. Соответственно увеличится период стабильной добычи, потребуются существенно меньшие капитальные вложения в освоение и создание мощности ДКС, но зато повысится продолжительность их эффективного использования. Снижение общих затрат в разработку при том же суммарном объеме извлеченного газа даст значительный эффект для народного хозяйства.
Установленная мощность электростанций в европейской части страны увеличится со 154,5 млн. кВт в 1980г. до 191,2 млн. кВт в 1985 г., или на 23,8%; в восточных районах страны соответственно увеличится со 112,2 млн. кВт до 136,4 млн. кВт, или на 21,4%.
увеличения обогащения по 235U для РБМК — в первоначальной загрузке до 2%, а в топливе подпитки —до 2,4)%', т. е. содержание 235U станет примерно на 20% большим. Соответственно увеличится абсолютное количество 235U в первоначальной загрузке по сравнению с загрузкой ВВЭР-1000. „„„„
меры для КВПП-2000; в скобках — КВПП-40,00, длина КВПП дана для минимального количества распределительных шкафов. При большем их количестве длина соответственно увеличится, расстояние между осями двухрядной КВПП зависит от дли-ны поставляемого заводом-изготовителем шинопровода,
Похожие определения: Соответствия оригиналов Соответствовать техническим Соответствует допустимому Соответствует интервалу Соответствует логической Соответствует минимальное Соответствует некоторый
|