Сооружения воздушных

Книга может быть также использована в качестве пособия инженерно-техническими работниками, занятыми проектированием и эксплуатацией электрооборудования нефтяной и газовой промышленности. В ней рассмотрены электроснабжение и силовое электрооборудование буровых установок, установок добычи и промысловой подготовки нефти, компрессорных и насосных станций промыслов и магистральных нефте- и газопроводов, механизмов для сооружения магистральных трубопроводов. Изложены вопросы электрического освещения нефтяных и газовых промыслов, эксплуатации электрооборудования, техники безопасности, экономии электроэнергии.

Электрооборудование механизмов для сооружения магистральных трубопроводов

Глава 12. Электрооборудование механизмов для сооружения магистральных трубопроводов . . .- .•..........419

Напряжением 35 кВ питаются предприятия средней мощности. Оно может применяться и для распределения электроэнергии на таких предприятиях путем сооружения магистральных линий глубоких вводов, к которым непосредственно присоединяются цеховые подстанции 35/6— 10 кВ или 35/0,66 кВ. Область применения напряжения 35 кВ сужается в связи с повышением мощности, потребляемой предприятиями, когда конкурентоспособным становится напряжение ПО кВ.

Рецензенты: П.Г. Киргизов, цикловая комиссия сооружения магистральных трубопроводов Челябинского индустриального техникума

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ

Развитие экономики Советского Союза всегда основывалось на широкой электрификации всех отраслей народного хозяйства, которая обеспечивает ускорение технического прогресса, рост производительности труда и быстрейшее построение материально-технической базы коммунизма. И в дальнейшем экономическая политика КПСС предусматривает повышение уровня электрификации производства и эффективности использования энергии: развитие ускоренными темпами электроэнергетической и электротехнической промышленности; увеличение производства электроэнергии; строительство все более мощных тепловых, гидравлических и атомных электростанций; формирование Единой энергетической системы страны путем сооружения магистральных линий электропередач напряжением 500, 750, 1150 и 1500 тыс. В; развитие электрификации железных дорог; широкое применение в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте автоматики, электроники и вычислительной техники.

В решениях XXV съезда КПСС по развитию народного хозяйства СССР указывалось на необходимость продолжить работы по формированию Единой энергетической системы страны путем сооружения магистральных линий электропередачи напряжением 500, 750 и 1150 кВ для крупных узлов потребления электроэнергии.

Значение линий электропередачи 750—1150 кВ для энергетики страны подчеркнуто в Основных направлениях развития народного хозяйства на 1976—1980 гг.: «Продолжить работы по формированию Единой энергетической системы страны путем объединения энергосистем Сибири и Средней Азии с Европейской энергетической системой, сооружения магистральных линий электропередачи напряжением 500, 750 и 1150 тыс. вольт»1.

Возрастала мощность электростанций, объединялись энергосистемы, увеличивалась и длина линий передач. Все это, вместе взятое, обусловило необходимость сооружения магистральных линий еще более высокого напряжения — в 750 и 1150 кВ переменного тока и 1500 кВ постоянного тока. Такой класс напряжений необходим при создании Единой энергетической системы СССР, а также транспорта больших масс электроэнергии из районов Сибири и Средней Азии, где имеются богатейшие месторождения минерального топлива и гидроэнергии, на Урал и в центральные районы страны.

опережающее развитие атомной энергетики в европейской части СССР на базе строительства электростанций с реакторами единичной мощностью 1 млн. кВт,, строительство 'крупных тепловых электростанций мощностью 4—6 млн. кВт с установкой энергетических блоков единичной мощностью 300, 500 и 800 тыс. кВт, в том числе работающих на углях Экибастузекого и Канско-Ачинекого месторождений; сооружение крупных гидроузлов комплексного назначения; продолжение работ по-формированию Единой энергетической системы страны за счет сооружения магистральных линий электропередачи напряжением 500 и 750 кВ.

Внутрикарьерные линии электропередачи, подлежащие перемещению, удлинению или укорачиванию, называются передвижными или временными (срок службы менее 5 лет). Для сооружения воздушных внутрикарьерных ЛЭП применяются деревянные, металлические или железобетонные передвижные опоры.

Поправочные коэффициенты к стоимости сооружения воздушных линий

Таблица 10.13. Поправочные коэффициенты к стоимости сооружения воздушных линий

Таблица 10.14. Стоимость сооружения воздушных линий 35 кВ, тыс.руб/км

Таблица 10.15. Стоимость сооружения воздушных линий 110 кВ, тыс.руб/км

Таблица 10.16. Стоимость сооружения воздушных линий 150 кВ, тыс.руб/км

Таблица 10.17. Стоимость сооружения воздушных линий 220 и 330 кВ, тыс. руб/км

Таблица 10.18. Стоимость сооружения воздушных линий 500, 750 и 1150 кВ, тыс.руб/км

1. Капиталовложения KSr и = Кл 10+ K3i a> 10, гдг /Сл 10 — стоимость сооружения воздушных линий 10 кВ (линии на деревянных опорах); KV,a.io — стоимость электрической аппаратуры напряжением 10 кВ. Все капиталовложения определяем по укрупненным технико-экономическим показателям.

1. Капиталовложения Х?ш = Клю + Кэ,аЮ> где Клю — стоимость сооружения воздушных линий 10 кВ (линии на деревянных опорах); КЭ]аю - стоимость электрической аппаратуры напряжением 10 кВ. Все капиталовложения определяем по укрупненным технико-экономическим показателям.



Похожие определения:
Соотношения показывают
Соотношения справедливы
Соотношение скоростей
Соответственно индуктивность
Соответственно напряжений
Соответственно номинальные
Соответственно расчетная

Яндекс.Метрика