Сохраняется неизменнойВ зависимости от требуемого пути перемещения подвижного ротора статор линейного двигателя ( 10.53, в) составляется из пристыкованных один к другому нескольких элементарных двигателей, изображенных на 10.53,6, ротор же имеет длину одного элементарного двигателя. Ротор двигателя перемещается по направляющим так, что воздушный зазор между статором и ротором сохраняется неизменным.
а - число пар параллельных ветвей. Если на все эти провода действует электромагнитная сила одного и того же направления, то двигатель развивает наибольший вращающий момент. Когда же провод переходит из области одного полюса в область другого, то одновременно щетки и коллектор производят переключение в нем направления тока, так что сохраняется неизменным направление вращающего момента.
ждой, в четырехполюсной — /я/4 (а в соединительных шинках /я/2). То же будет, если пропускать ток через якорь от внешнего источника. Заметим, что направление токов в параллельных ветвях сохраняется неизменным как. в неподвижном, так и во вращающемся якоре. Это обеспечивает возникновение в машине электромагнитного момента (см. § 17.7).
Приводя, статические моменты к частоте вращения вала двигателя, исходят из закона сохранения энергии. При этом динамическое действие привода остается неизменным, если учитывается условие, что запас кинетической энергии привода сохраняется неизменным.
Сборка представляет собой совокупность технологических операций механического соединения деталей и ЭРЭ в изделии или его части, выполняемых в определенной последовательности для обеспечения заданного их расположения и взаимодействия. Выбор последовательности операций сборочного процесса зависит от конструкции изделия и организации процесса сборки. Сборочные соединения бывают подвижными, если сопряженные детали могут перемещаться в определенных направлениях относительно друг друга, или неподвижными, если их взаимное расположение сохраняется неизменным. В свою очередь, они разделяются на разъемные и неразъемные.
воздействие должно быть установлено до момента изменения значения сигнала синхронизации (время предустановки оговаривается) и сохраняется неизменным все время фронта или среза (время удержания также оговаривается). Триггеры с динамической синхронизацией просты в реализации и могут использоваться вместо двухтактных, но в условиях строгой идентичности работы отдельных триггеров, обменивающихся между собой сигналами. Использование интегральной технологии обеспечивает высокий уровень идентичности схем, и в связи с этим триггеры с динамической синхронизацией широко применяются в схемотехнике СИС и БИС. Более подробно ознакомиться с принципами построения таких триггеров можно в [4].
Приводя статические моменты к валу двигателя, исходят из закона сохранения энергии. При этом динамическое действие привода остается неизменным, если учитывается условие, что запас кинетической энергии привода сохраняется неизменным.
поток, пронизывающий любую замкнутую обмотку, не может измениться скачкообразно. Поэтому магнитный поток сначала сохраняется неизменным, а затем начинает плавно изменяться, стремясь к новому установившемуся значению, определяемому наличием положительной обратной связи от гармонической обмотки. Такой характер рассматриваемых явлений позволяет использовать уравнения и векторную диаграмму для установившегося режима.
4.19. Магнитный модулятор на основной частоте представляет собой трансформаторную схему реверсивного магнитного усилителя, сердечники которого изготовлены из молибденового пермаллоя 79НМ. Напряжение сети, подведенное к первичной цепи модулятора, сохраняется неизменным и соответствует индукции, равной 0,25 Т. За счет увеличения напряженности смещения рабочие точки усилителя переходят на различные кривые намагничивания ( 4.19). Сравнить коэффициенты усиления модулятора
Решение уравнения (32) резко упрощается, если предположить, что за время разгона инструмента ряд навивки сохраняется неизменным (второй). В этом случае момент инерции подъемной системы, статический момент нагрузки и коэффициент пропорциональности линейной скорости перемещения крюка частоте вращения электродвигателя постоянны и интегрирование уравнения (32) принципиально возможно, если в аналитической форме известна механическая характеристика приводного электродвигателя М (п).
а — число пар параллельных ветвей. Если на все эти провода действует электромагнитная сила одного и того же направления, то двигатель развивает наибольший вращающий момент. Когда же провод переходит из области одного полюса в область другого, то одновременно щетки и коллектор производят переключение в нем направления тока, так что сохраняется неизменным направление вращающего момента.
Отметим, что в трехфазной асинхронной машине, включенной в сеть с симметричной трехфазной системой напряжений, величина потока полюса вращающегося магнитного поля сохраняется неизменной при любом положении оси поля.
угол 0 сдвига фаз между векторами ?0 и U, растет активная составляющая тока статора, а следовательно, и активная мощность Р}. Когда будет достигнута необходимая мощность, отдается команда о прекращении увеличения момента турбины. Наступает новый установившийся режим, которому соответствуют определенный угол 02 и определенная активная мощность Р2. Изменение режима работы генератора характеризуется переходом из точки / в точку 2 на угловых и U-образных характеристиках (см. 20.23). Таким образом, регулирование активной мощности генератора производится изменением момента первичного двигателя. При этом скорость вращения ротора сохраняется неизменной и равной скорости вращения поля статора, которая задается частотой сети.
название гистерезисного момента. Величина угла 6 и, следовательно, момента, развиваемого двигателем, не зависит от скорости вращения ротора, так как картина поля (см. 21.5, б) сохраняется той же при любой скорости Q < й„. Под действием неизменного вращающего момента ротор разгоняется до синхронной скорости Q0 ( 21.6) и плавно втягивается в синхронизм. Однако в точке К вращающий момент больше противодействующего момента Мпр, вследствие чего полюсы ротора начнут подтягиваться к полюсам статора. При этом угол 6 уменьшится, в результате чего уменьшится гистерезисный момент, пока он не станет равным моменту М„р в точке Л (см. 21.6). Теперь гистерезисный двигатель будет работать как машина с постоянными магнитами. Изменение величины Мпр в пределах от 0 до Мтах будет приводить к изменению угла 9, но скорость вращения ротора при этом сохраняется неизменной.
Угловое перемещение ротора поворотного трансформатора может вызывать плавное изменение фазы выходного напряжения по отношению к напряжению сети. При этом амплитуда выходного напряжения сохраняется неизменной. Такой режим работы СКПТ называют режимом фазовращателя. Его осуществляют путем возбуждения в машине вращающегося поля с постоянным потоком. Схема включения СКПТ, работающего в режиме фазовращателя, изображена на 22.12.
4-1. Потери на гистерезис в ферромагнитном материале ргг = = 1 em/кг при частоте /, = 100 гц. Определить потери на гистерезис рг2 при частоте f.2 = 400 гц, если индукция изменяется по синусоидальному закону и амплитуда ее сохраняется неизменной.
4-2. Потери на вихревые токи в ферромагнитном материале рв1 = 0,5 em/кг при частоте fi = 100 гц. Определить потери на вихревые токи рв2 при частоте /а = 400 гц, если индукция изменяется по синусоидальному закону и амплитуда ее сохраняется неизменной.
Определить потери в стали рст3 при частоте f;f = 400 гц, если индукция изменяется по синусоидальному закону и амплитуда ее сохраняется неизменной.
В большинстве случаев преобразования сигналов осуществляют целенаправленно. Примером целенаправленного нелинейного преобразования сигнала может служить модуляция. Например, при амплитудной модуляции на входе модулирующего устройства действуют в частном случае колебания с частотами /0 и F, а на выходе получаются колебания с частотами /о и fo±F. Таким образом, в составе спектра преобразованного сигнала появляются гармонические составляющие с новыми частотами. Однако информация при таком преобразовании сигнала сохраняется неизменной, хотя она и отображается различным образом в управляющем и модулированном сигналах. Поэтому модуляцию следует отнести к нелинейным преобразованиям сигнала.
Для разработки базового ТЭЗ сначала проектируем ТЭЗ, на котором фиксированы расположение (посадочные места) и типы элементов (ПЛМ, ПЗУ и т.п.). Затем проектируем печатный монтаж ТЭЗ, конфигурация которого сохраняется неизменной для устройств, реализующих различные функции управления, задаваемые разными ГСА. Для конкретной ГСА синтез МПА сводится к получению информации лишь о настройке элементов (ПЛМ, ПЗУ), устанавливаемых на заранее заданных посадочных местах базового ТЭЗ, без изменения связей между ними. Оптимизация схемы МПА заключается в минимизации числа таких элементов. При разработке структуры базового ТЭЗ используются значения определяющих параметров МПА из класса устройств, на который ориентируются проектировщики.
Следовательно, активная составляющая тока статора также сохраняется неизменной. Это значит, что конец вектора тока / при регулировании тока возбуждения перемещается по прямой С' С", перпендикулярной к вектору напряжения Uc (см. 11.20).
Разгон двигателя начинается в точке / и происходит вначале по нижней характеристике. После достижения некоторой скорости, соответствующей, например, точке 2, часть пускового реостата выводится и его сопротивление уменьшается до г*. Двигатель переходит на вторую характеристику — в точку 3. При этом момент двигателя возрастает, но скорость в течение короткого времени перевода рукоятки реостата сохраняется неизменной благодаря инерции двигателя и связанного с ним механизма. Далее происходит разгон от точки 3 до точки 4, затем пусковой реостат выводится и дальнейший разгон продолжается от точки 5 по верхней механической характеристике двигателя, называемой естественной (при г„ = 0). Разгон заканчивается в точке б, определяемой моментом сопротивления нагрузки Мс.
Похожие определения: Сохранения устойчивости Сокращение длительности Селективность несрабатывания Солнечная энергетика Соображений приведенных Соотношений параметров Соотношения определяющие
|