Снижается незначительноТаким образом, при перегрузке линии, когда напряжение не уменьшается ниже установленного значения, контакты реле напряжения разомкнуты и защита не может действовать на отключение линий, несмотря на то что замкнуты контакты токовых реле. Защита отключает линии только при коротких замыканиях, когда сильно снижается напряжение. Электромагнитное
Под воздействием поля на частицы воды разрушаются защитные оболочки как в результате столкновений частиц, так и в результате пробоя нефти между соседними частицами. Происходит слияние частиц и оседание капель воды. При внешнем напряжении определенного значения возможны пробой цепочки, образованной частицами воды, расположенными вдоль силовых линий поля, и замыкание электродов через образовавшуюся водяную токопроводящую нить. Вследствие этого резко увеличивается ток и снижается напряжение, действующее на эмульсию, при котором прекратится ее обработка.
При включении асинхронного двигателя с короткозамкну-тым ротором возникает пусковой ток, протекающий в обмотках двигателя и генератора, а также в проводах электрической сети. Пусковой ток является причиной снижения напряжения генератора и увеличения потери напряжения в сети, в результате чего снижается напряжение и на зажимах включенного двигателя.
причем ток коллектора зависит не только от тока базы, но и от напряжения на коллекторном переходе. Совместное действие этих факторов противоположно, так как с увеличением тока базы растет ток коллектора , но снижается напряжение на переходе. Такой режим работы и соответствующие ему характеристики и параметры называют динамическими.
конденсаторов и тем самым снижается напряжение полезного сигнала, подводимого к входам отдельных каскадов и нагрузке 7?„. Увеличение же сопротивления конденсатора Сэ с понижением частоты приводит к росту глубины последовательной отрицательной обратной связи по току, что вызывает снижение усиления.
При наличии простейшего емкостного фильтра напряжение холостого хода определяется амплитудным напряжением фазы трансформатора, а снижение напряжения ил с ростом Id происходит более резко (кривая /). Еще более резко снижается напряжение на нагрузке (кривая 4) при наличии ^С-фильтра (см. 9.3), так как заметную величину составляет сопротивление /?ф. При включении LC-фильтра (см. 9.2) активное сопротивление последовательного элемента фильтра Яф определяется активным сопротивлением провода обмотки дросселя, которое обычно невелико. Поэтому снижение напряжения Ud с ростом / значительно меньше (кривая 3).
регрузке на валу, понижении напряжения в сети, работе трехфазного двигателя на двух фазах, неправильном выборе мощности двигателя. Характерным признаком перегрузок электроустановок является их повышенный нагрев. Перегрев проводников с резиновой изоляцией сопровождается специфическим запахом резины. При значительных перегрузках в сети резко снижается напряжение, уменьшается накал ламп и частота вращения электродвигателей. Перегрузка оказывает наиболее сильное влияние на различные контакты, места соединения и оконцевания проводов, если они выполнены недостаточно качественно, вызывая их перегрев.
Уменьшение основного магнитного потока синхронной машины вследствие влияния реакции якоря приводит к уменьшению наводимой в обмотке якоря ЭДС, которая для нагруженного синхронного генератора не равна его ЭДС холостого хода Е0. При активно-индуктивном характере нагрузки, когда потребитель электроэнергии обладает не только активным, но и индуктивным сопротивлением, coscp < 1 (индуктивный), с увеличением нагрузки снижается напряжение на зажимах синхронного генератора за счет падения напряжения в обмотке якоря и влияния реакции якоря.
4. Зарядка аккумулятора может производиться при постоянной величине зарядного тока или при постоянной величине напряжения на зажимах зарядного агрегата. В первом случае ( 10,а) величину зарядного тока поддерживают, регулируя сопротивление реостата г. Во втором случае по мере зарядки аккумулятора зарядный ток уменьшается, снижается напряжение на зажимах балластного реостата г, а напряжение на зажимах аккумулятора постепенно возрастает. При втором способе зарядка более продолжительна, чем при постоянстве зарядного тока.
ния, снижается напряжение. Это Отрицательно сказывается на других приемниках, работающих от данной сети, и на пусковых свойствах включаемого двигателя, поскольку его момент, в том числе и -пусковой, пропорционален квадрату напряжения сети. В этом основной недостаток прямого пуска. Снижение напряжения тем больше, чем выше пусковой ток, т. е. чем больше мощность пускаемого двигателя. Если мощность двигателя составляет примерно более 20—25% мощности питающей сети, то снижение напряжения, вызываемое пусковым током, может оказаться уже недопустимым. Заметим, однако, что современные сети достаточно мощные и в большинстве случаев допускают прямой пуск асинхронных короткозамкнутых двигателей.
Если прямой пуск недопустим, то для снижения пускового тока применяется пуск на пониженном напряжении. Пусковой ток приблизительно пропорционален напряжению сети. В той мере, в какой снижается напряжение двигателя на время пуска, снижается и пусковой ток. Для снижения напряжения применяются автотрансформаторы или реакторы (реактивные сопротивления). Чаще используют автотрансформаторы, и тогда пуск называется автотрансформаторным. Если обмотки статора в данной сети соединены треугольником, то для снижения пускового тока применяют пуск переключе-, нием со звезды на треугольник. Двигатель включается в сеть по схеме звезда и после разгона переключается на нормальную схему треугольника. Это также пуск на пониженном напряжении, поскольку за счет изменения схемы на время пуска снижается напряжение на обмотках статора.
При отсутствии фильтра напряжение холостого хода определяется уравнением (8.5). С ростом тока нагрузки напряжение Ud снижается незначительно (кривая 2), так как Д?Уа и Д1/тр невелики, a I^R^ = 0.
Пренебрегая влиянием реакции якоря в процессе изменения нагрузки, можно принять электромагнитный момент двигателя пропорциональным току якоря. Поэтому механические характеристики двигателей постоянного тока имеют такой же вид, как и соответствующие частотные характеристики. Электродвигатель с параллельным возбуждением имеет жесткую механическую характеристику (кривая /, 14.6). Из этой характеристики видно, что его частота вращения с ростом момента нагрузки снижается незначительно, так как ток возбуждения при параллельном включении обмотки возбуждения и соответственно магнитный поток двигателя остаются практически неизменными, а сопротивление цепи якоря относительно мало.
больше при высокой проводимости по поверхности, обусловленной гигроскопичностью диэлектрика, и при длительном воздействии напряжения. При коротких импульсах и высокой частоте ( 4-2, б) сместиться успевает малое число ионов, электрическое поле искажается слабо и разрядное напряжение снижается незначительно»
При отсутствии фильтра напряжение холостого хода определяется уравнением (5.4). С ростом тока нагрузки напряжение ил снижается незначительно (кривая 2), так как значения At/d и Al/тр невелики, a IaR$ = 0.
Различие в значении задержки при двух способах построения цепей переносов растет с ростом числа объединяемых МПС. При использовании СУП с ростом числа объединяемых секций быстродействие снижается незначительно.
4-40, располагается обычно ниже кривой 2 и ограничивается /к. з. мин- Это позволяет выбрать гс р и его характеристику таким образом,- чтобы реле сопротивления PC не срабатывало при гпер и срабатывало при гк 3 < гпер. Токи /к 3 мин могут быть меньше /раб (даже без учета перегрузок). Однако при перегрузках напряжение снижается незначительно. Поэтому использование пуско-
Из табл. V.2 следует, что наименьшие потери веса при повышенных температурах имеет стеклоткань, пропитанная органосиликат-ным материалом Т-11. Благодаря этому она имеет технологические преимущества: при заливке изолированных ею обмоток алюминием снижается газовыделение, что повышает качество алюминиевого литья и улучшает условия труда. Электрическая прочность стеклотканей, пропитанных органосиликатными материалами Т-11 и ВН-ЗОЭ, после прокаливания при 400° С практически не изменяется, а после теплового удара 20—750—20° С снижается незначительно, на 5—10%. Стеклоткань Э-0,1, несмотря на потерю прочности (охруп-чивание), после прокаливания при 750° С успешно используется в конструкциях, заливаемых алюминием, так как ее электроизоляционные свойства после заливки удовлетворяют предъявляемым требованиям.
В случае разрыва ГЦК реактора с водой под давлением происходит истечение теплоносителя из реакторного контура, сопровождающееся резким падением давления. Обычно наихудшим по последствиям считается мгновенный двусторонний разрыв ГЦК на входе в реактор. При этом в начальный период аварии происходит реверс потока теплоносителя через активную зону, что приводит к резкому ухудшению условий теплоотдачи от твэлов. В период реверса теплоотдача может снизиться до уровня пленочного кипения в большом объеме. Этот период представляет наибольшую опасность для твэлов ВВЭР, так как в течение первых секунд аварии тепловая мощность снижается незначительно, а коэффициенты теплоотдачи снизятся в ~100 раз. Однако реверс теплоносителя происходит очень быстро и расход через активную зону в обратном направлении может в
соответствующие частотные характеристики. Электродвигатель с параллельным возбуждением имеет жесткую механическую характеристику (кривая /, 14.6). Из этой характеристики видно, что его частота вращения с ростом момента нагрузки снижается незначительно, так как ток возбуждения при параллельном включении обмотки возбуждения и соответственно магнитный поток двигателя остаются практически неизменными, а сопротивление цепи якоря относительно мало.
2. При несоблюдении неравенства п. 7 расчета эффективность использования фильтров мала, т. е. процент соответствующей гармоники напряжения в сети после установки фильтра снижается незначительно.
на примере цилиндрического типоразмера Е12. Здесь для тем- пературного интервала от —23 до +71 °С приведены кривые,! соответствующие наиболее частых встречающимся значениям • отбираемого тока. Сообщалось, что эти элементы в течение i короткого времени успешно работали при температуре 120 °С, \ однако рекомендуется, чтобы рабочая температура не превышала 70 °С. Данные, приведенные на 4.8, показывают,' что при низких температурах напряжение снижается незначительно, если от больших батарей отбирать ток 100 мкА или' менее или если от малых батарей отбирать токи примерно того же порядка в режиме прерывистого разряда.
Пренебрегая влиянием реакции якоря в процессе изменения нагрузки на валу, можно принять электромагнитный момент двигателя пропорциональным току якоря. Поэтому механические характеристики двигателей постоянного тока имеют такой же вид, как и соответствующие частотные характеристики ( 9.33). Электродвигатель с параллельным возбуждением имеет жесткую механическую характеристику (кривая 7), его частота вращения с ростом момента нагрузки снижается незначительно, так как ток возбуждения при параллельном включении обмотки возбуждения и соответственно магнитный поток двигателя остаются практически неизменными, а сопротивление цепи якоря относительно мало.
Похожие определения: Собственных параметров Собственным сопротивлением Собственной индуктивности Собственное потребление Себестоимость изготовления Собственно просвечивание Содержащей нелинейные
|