Следовательно зависимостьГенератор последовательного возбуждения. При последовательном соединении обмотки возбуждения с обмоткой якоря ( 9.16, а) ток возбуждения равен току нагрузки (/в = /). Поэтому напряжение холостого хода при малой нагрузке невелико. С увеличением нагрузки увеличивается и ток возбуждения, следовательно, увеличиваются э.д.с. и напряжение на внешних зажимах генератора (см. внешнюю характеристику на 9.16, б).
Так как созф<1, то 1\>1, т.е. с уменьшением созф ток, потребляемый приемником, увеличивается, следовательно, увеличиваются потери мощности в генераторе и соединительных проводах. Потери мощности в проводах при ф=0° будут
7. Влияние механической нагрузки на ток, потребляемый двигателем. С увеличением нагрузки на валу двигателя скорость вращения ротора уменьшается, а скольжение увеличивается. В связи с этим возрастает скорость пересечения витков обмотки ротора вращающимся магнитным полем, а, следовательно, увеличиваются индуктированная в роторе ЭДС ?2s и ток /2s. Так как результирующий магнитный поток Фм, создаваемый током статора и ротора, должен оставаться при этом неизменным, Фм = Ф,4-Ф2=соп51, то возрастание размагничивающего тока ротора /2s вызывает соответственно увеличение тока, потребляемого двигателем из сети. Таким образом, механическая перегрузка двигателя ведет к увеличению тока в обмотке ротора, обмотке статора и питающих двигатель проводах.
Продолжительность удержания плазмы в реакторе возрастает с увеличением объема плазмы, а следовательно, увеличиваются габариты и стоимости термоядерных установок.
5) применяют ферромагнитные бандажи на крайних шинах пакета параллельных шин ( 7.1,г). Это приводит к увеличению индуктивного сопротивления крайних шин, так как за счет большой магнитной проницаемости ферромагнитных бандажей увеличивается потокосцепление крайних шин, а следовательно, увеличиваются их индуктивные сопротивления. Поперечное сечение, длину и количество ферромагнитных бандажей можно подобрать так, что полные сопротивления всех шин пакета будут одинаковыми. Как следует из рассмотрения физической сущности поверхностного эффекта, в этом случае его проявление будет сведено к минимуму;
3. При двухпоточном строительстве увеличиваются квартальные объемы строительно-монтажных работ, а 'следовательно, увеличиваются количество рабочих, объемы временных производственных сооружений и временного жилищно-культурно-бытового строительства. За счет этого, как показали расчеты, возрастают сметная стоимость электростанции на 4—5% и объемы строительно-монтажных работ на 10—12%.
На кривой могут быть два экстремума: максимум и минимум напряжения. Между этими экстремумами находится участок ВАХ с отрицательным дифференциальным сопротивлением. Возможность существования отрицательного дифференциального сопротивления объясняется тем, что с увеличением выделяемой мощности растет температура, а следовательно, увеличиваются ток и выделяемая мощность. Таким образом, в диоде возникает внутренняя положительная обратная связь, которая и может привести к появлению теплового пробоя и отрицательного дифференциального сопротивления.
увеличивается и, следовательно, увеличиваются потери и нагрев машины, а также- уменьшается к. п. д. Все это является следствием того, что по отношению к системе обратной последовательности машина при 0 увеличивается и, следовательно, увеличиваются потери и нагрев машины, а также уменьшается к. п. д. Все это является следствием того, что по отношению к системе обратной последовательности машина при 0 Если механическая характеристика электропривода не соответствует характеристике механизма, происходит завышение номинальной мощности, и, следовательно, увеличиваются массы, габаритные размеры и стоимость двигателя.
Знак изменения энтропии определяется мольным балансом газов электрохимической реакции. Например, в реакции 2Н2 + + О2-»2Н2О число молей газа снижается с 2+1 = 3 до 2, поэтому неупорядоченность в системе ТЭ уменьшается и Д5<0 (энтропия — мера неупорядоченности). Следовательно, зависимость Е= f(T) имеет крутизну (dEjdT) = const, которая характеризует уменьшение ЭДС водород-кислородного
пропорциональна скольжению s, а ЭДС Е1П, индуктируемая потоком ротора в обмотке статора, пропорциональна яг, т. е. (1— s). Поэтому, если максимум момента Мас, как и в асинхронном двигателе нормального исполнения, находится в области небольших скольжений s, то максимум момента Мт будет находиться в области небольших значений (1 — s). Следовательно, зависимость результирующего пускового момента МПеэ = Млв + /Ит от скольжения s будет иметь провал в области малых частот вращения. Вход в синхронизм происходит при скольжении SBX, при котором пусковая обмотка развивает достаточно большой момент Л1ВХ .
Следовательно зависимость между Fx и F примет вид
что невозможно. 132. Неправильно. Чагнитный поток Ф, так же как и электрический ток, является скалярной величиной. 133. Правильно. 134. Неправильно. Возможно, ваш выбор основан на том, что Н,\> Н,2, но ведь ri-0, составит 100%. 148. Правильно. 149. Неверно. Вспомните, чему равна производная от синусоидальной функции. 150. Вы ошибаетесь. В данном случае следует применить закон полного тока. 151. Правильно. 152. Неверно. При введении сердечника потокосцепление увеличивается и, следовательно, индуцированные ЭДС И ток создают поток, направленный встречно основному потоку, что приводит к уменьшению суммарного тока в катушке. 153. Правильно. 154. Неправильно. Внимательней прочтите определение магнитного потока 1Г)5. Правильно. 156. Неверно. Не только магнитное, но и электрическое поле. 157. Это невозможно, так как в катушке будет наводиться ЭДС индукции. 158. Неверно. Вихревые токи — результат явления взаимоиндукции. Следовательно, их изменение вызывает ответную ЭДС в катушке. 159. Неправильно. Вы забыли, что у латуни n, = const и, следовательно, зависимость между В и Я линейная. 160. Вы ошибаетесь. После насыщения магнитное поле растет только в результате изменения тока в катушке. 161. Правильно. В этот момент магнитный поток Ф = 0. 162. Неправильно. Следует исходить не из длины контура, а из значения полного тока. 163. Неверно, так как ток зависит от сопротивления сердечника. 164. Вы ошибаетесь. В данном случае / = 5D, т. е. катушка длинная. 165. Неверно. Вспомните, в каком направлении действуют силы на стороны рамок. 166. Наоборот. 167. Это утверждение справедливо. 168. Правильно. 169. Правильно. 170. Неверно. Чем больше Д/, тем больше ошибка при определении магнитного напряжения на этом участке, так как поле неоднородно. 171. Неверно. Вы забыли правила дифференцирования. 172. Неверно. См. консультацию № 100. 173. Неправильно. Прочтите консультацию № 181. 174. Правильно, так как индуктивность L пропорциональна ад2. 175. Неправильно. Это уравнение отражает только режим холостого хода. 176. Правильно. 177. Правильно. 178. Правильно, так как относительная длина проводника уменьшается. 179. Неверно. Вы не учли знак минус в выражении для ЭДС: е= —d\;/d/. 180. Правильно. Сначала сила F>> G и груз движется ускоренно, но по мере увеличения скорости ток / уменьшается, так как увеличивается противо-ЭДС Е. Наступает момент, когда f=G и движение становится равномерным. 181. Неперно. В этом случае возникает
Такой генератор эквивалентен участку цепи, который рассматривается как активный двухполюсник, и, следовательно, зависимость тока нагрузки / от сопротивления внешней ветви гя выражается простой формулой ( 2-11,6)
Допустим, что на участке цепи, изображенном на 1-18,а, величина тока i—I задана. Обозначив через гх и их некоторую часть сопротивления г и соответствующее напряжение относительно зажима /, получим по аналогии с (1-9) их = = Е—гх/. Следовательно, зависимость их(гх) представляется прямой линией ( 1-20), .причем тангенс угла наклона прямой к оси абсцисс пропорционален /:
Обозначив гх, их часть сопротивления г и соответствующее напряжение относительно вывода /, получим по аналогии с (1-9) их = — Е — rxl. Следовательно, зависимость их (гх) представляется прямой линией ( 1-20), причем тангенс угла наклона прямой к оси абсцисс пропорционален 7:
Согласно (11.4), Qs = s и, следовательно, зависимость Qs = f(E) будет отличаться от s == f(E) только масштабом. Зависимость Q = Q^ +QS будет иметь экстремальное значение (dQ/dE = —оо) при том же значении ?кр, что и s = f(E), как это показано на 11.3. Заметим, что напряжение в точке 2' U <С Е и, кроме того, U уменьшается с ростом скольжения ( 11.4). Однако если бы напряжение U было
Следовательно, зависимость напряжения на дуге от ее тока должна быть снижающейся. Экспериментальное исследование статических вольт-амперных характеристик дуг постоянного тока для большинства случаев подтвердило это положение. Впервые эти характеристики были изучены Гертой Айртон, предложившей следующее выражение для них:
сти. Следовательно, зависимость z от х или у необходимо относить к единице поверхности конденсации
Получив приращения всех переменных в явном виде, можно применить для расчета любой численный метод интегрирования и определить неизвестные 4?d, Wq, Id, Iq, ё, «. Проведя расчеты по шагам, получим изменение всех параметров во времени, а следовательно, зависимость ё = f(f) для обоих вариантов ( 6.20): 1) rlxd = 0,015; 2) rixd = 0,05.
Согласно (11.4), величина Qs = s и, следовательно, зависимость Qs = /(?) будет отличаться от s = f(E) только масштабом. Зависимость Q = Q^ + Qs будет иметь экстремальное значение (dQldE = —оо) при том же значении ?кр, что и s = f(E), как это показано на 11.9. Заметим, что в точке 2' напряжение U < Е и, кроме того, U уменьшается с ростом скольжения ( 11.10). Однако если бы напряжение U было постоянным, то момент (мощность) двигателей был бы больше, чем при Е — const. На 11.11 показаны примерные характеристики мощности (момента) при постоянстве различных напряжений и э. д. с. в схеме замещения:
Похожие определения: Следующие состояния Следующие зависимости Следующих положений Следующих вариантов Следующими параметрами Считывания показаний Следующими значениями
|