Следовательно магнитнаяПри подключении катушки к источнику электрической энергии происходят весьма сложные процессы: так как катушка 3 обладает индуктивностью, то ее ток после подключения и, следовательно, магнитный поток магнитопровода, энергия магнитного поля и тяговое усилие, действующее на якорь /, будут возрастать постепенно. Когда тяговое усилие станет больше сил сопротивления движению якоря (силы тяжести, сил сопротивления пружин и т. п.), якорь начнет перемещаться в направлении к неподвижной части магнитопровода 2 с ускорением, зависящим от значений тягового усилия, сил сопротивления перемещению и массы перемещающихся частей; уменьшение воздушного зазора, вызванное перемещением якоря, окажет влияние на характер изменения почти всех перечисленных выше величин; тяговым усилием совершится работа, связанная с перемещением якоря.
Необходимо отметить, что точность измерений существенно снижается при возрастании сопротивления вторичной цепи трансформатора. Действительно, для создания того же тока во вторичной обмотке потребуются большие ЭДС и, следовательно, магнитный поток и намагничивающий ток. Возросший намагничивающий ток нарушит пропорциональность между первичным и вторичным токами. Обрыв вторичной цепи представляет серьезную опасность для обслуживающего персонала вследствие появления на вторичной обмотке большого напряжения и возможности выхода из строя трансформатора.
Если принять х = 16, то у = т/п — 4096/16 = 256. Следовательно, магнитный куб будет состоять из 9 матриц с 16 столбцами и 256 рядами сердечников в каждой матрице. Общее число управляющих шин-проводов:
Двигатели постоянного тока последовательного возбуждения. Схема включения двигателя последовательного возбуждения приведена на 3.2, а. Обмотка возбуждения 0В включена последовательно с якорем и по ней протекает ток якоря. Следовательно, магнитный поток двигателя является функцией тока якоря. Эта зависимость выражается графически в виде кривой намагничивания, которая является нелинейной функцией и не имеет аналитического выражения. Поэтому нельзя получить аналитическую зависимость для механической характеристики.
и не зависит от нагрузки генератора. Изменяя сопротивление регулировочного реостата гр, можно плавно изменять ток возбуждения и, следовательно, магнитный поток машины, э. д. с. и напряжение генератора, так как
Следовательно, магнитный поток Ф в веберах равен частному от деления м. д. с. F в амперах на магнитное сопротивление Rm в генри в минус первой степени (Пг1):
В асинхронной машине с полым немагнитным ротором эффективный воздушный зазор очень велик, а поэтому магнитное сопротивление RMq является величиной практически неизменной (магнитное сопротивление стальных участков пренебрежимо мало). Следовательно, магнитный поток по поперечной оси практически пропорционален МДС F2q, которая, в свою очередь, пропорциональна току /ВР и ЭДС вращения евр ротора. Однако ЭДС вращения прямо пропорциональна потоку Ф<; и скорости ротора v = л?>2п/60, поэтому при отсутствии насыщения магнитной системы
гическая схема канала записи, анализируя значение следующей записываемой двоичной цифры, определяет, должно ли происходить изменение тока. Если должна быть записана та же цифра, что и в предыдущем такте, ток и, следовательно, магнитный поток реверсируются. Если должна быть записана другая цифра, реверсирование не производится. Так как при записи одинаковых цифр необходимо в записывающей головке производить дополнительное переключение направления тока между каждым тактом, то частота изменения тока записи в этом методе по сравнению с ранее рассмотренными увеличивается в 2 раза (fa = 2fi).
дои точке пропорционально растяжению силовой линии. Для несжи маемой жидкости р = const и пропорционально растяжению силовой линии будет меняться сама напряженность поля Н. В результате, при перемещении во времени «жидкого замкнутого контура» он не будет пересекать силовых линий. Следовательно, магнитный поток через любую поверхность, опирающуюся на жидкий контур при движении жидкости, остается неизменным, и в таком контуре не наводится э. д. с.
1. При введении сопротивлений в цепь обмотки статора уменьшается напряжение на обмотке статора и, следовательно, магнитный поток двигателя.
Решение 9-45. При обрыве цепи обмотки возбуждения двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением исчезнет ток 'возбуждения и, следовательно, магнитный поток, создаваемый им. Останется лишь магнитный потек остаточного намагничивания, который составляет не более 3—5 % номинального потока.
Следует обратить внимание на то, что петля перемагничи-вания электротехнической стали магнитопроводов трансформаторов относительно «узкая» ( 8.3) и значение амплитуды магнитной индукции Вт для обычных трансформаторов выбирается в пределах 1,2-1,6 Тл, что соответствует примерно точке кривой намагничивания, лежащей на «колене», поэтому в пределах изменения В от В = 0 до В = Вт зависимость тока от магнитной индукции примерно линейная. Поскольку магнитный поток и, следовательно, магнитная индукция изменяются синусоидально, намагничивающий ток также будет изменяться по за-
Решение. Если активное сопротивление настолько мало, что можно пренебречь падением напряжения на нем, то все напряжение падает только на индуктивном сопротивлении обмотки, а следовательно, магнитная индукция изменяется по косинусоидальному закону:
Размах колебаний при вибрации магната получается наибольшим, когда частота собственных колебаний подвижной системы совпадает с частотой переменного тока. Для изменения частоты собственных колебаний, т. е. для настройки в резонанс, изменяют положение постоянного магнита 2 относительно наконечников 4. Вследствие этого изменяется постоянный магнитный поток, подводимый к подвижному магниту, и, следовательно, магнитная со-
Р е ш е н и е. При малой величине воздушного зазора площадь поперечного сечения магнитного потока не изменяется в воздушном промежутке. Следовательно, магнитная индукция В—0,3 тл и напряженность магнитного поля в чугунной части цепи, согласно кривой намагничивания для чугуна. Я—1250 а/м.
Согласно 9-10, а поток реакции якоря Фаг/, которому соответствует проводимость Xja и поток рассеяния статора Фаа с проводимостью Kad, существуют, как бы раздельно проходя по параллельным путям, и, следовательно, магнитная проводимость Я,, для всего потока, создаваемого током статора, будет равна сумме проводимостей соста-вляющих потоков, т. е. XSOL
Согласно 9-10, а поток реакции якоря aii, которому соответствует проводимость Xja и поток рассеяния статора Фаа с проводимостью Kad, существуют, как бы раздельно проходя по параллельным путям, и, следовательно, магнитная проводимость Kd для всего потока, создаваемого током статора, будет равна сумме проводимостей составляющих потоков, т. е.
Магнитный поток и, следовательно, магнитная индукция при введении воздушного зазора уменьшатся, так как увеличится магнитное сопротивление магнитной цепи /?м = //ЦасР5. Это произойдет потому, что уменьшится цаср-
Решение 10-1 1. Воздушный зазор может увеличиться при ремонте двигателя из-за шлифования поверхности ротора. Если пренебречь падением напряжения в активном и индуктивном сопротивлениях для обмотки статора, можно записать ?/=?=4,44 /BSfe06i. Следовательно, магнитная индукция от зазора не зависит.
поток и, следовательно, магнитная индукция увеличатся примерно в 380/220=1,73 раза.
Следовательно, магнитная индукция есть векторная величина, характеризующая магнитное поле и определяющаясилу , действующую на движущуюся заряженную частицу со стороны магнитного поля.
Следует обратить внимание на то, что петля перемагничи-вания электротехнической ст;ши магнитопроводов трансформаторов относительно «узкая» ( 8.3) и значение амплитуды магнитной индукции Вт для обычных трансформаторов выбирается в пределах 1,2—1,6 Тл, что соответствует примерно точке кривой намагничивания, лежащей на «колене», поэтому в пределах изменения В от В = 0 до В == Вт зависимость тока от магнитной индукции примерно линейная. Поскольку магнитный поток и, следовательно, магнитная индукция изменяются синусоидально, намагничивающий ток также будет изменяться по за-
Похожие определения: Следующего соотношения Следующий полупериод Самозапуск асинхронных Следующие механизмы Следующие параметры Следующие расчетные Следующие технологические
|