Следовательно индуктивность

Следовательно, индуктивное сопротивление обмотки ротора прямо пропорционально скольжению.

При использовании роторов с двойной короткозамкнутой обмоткой или с глубоким пазом во время пуска двигателя, когда частота тока ротора равна частоте сети, происходит вытеснение тока к поверхности ротора, так как внутренние части обмотки ротора имеют большее индуктивное сопротивление и меньшую плотность тока J, чем вблизи поверхности ротора. В результате увеличивается эквивалентное сопротивление R2 и соответственно возрастает пусковой момент. При номинальном режиме частота тока и, следовательно, индуктивное сопротивление обмотки ротора малы, ток протекает по всему сечению стержня и сопротивление R2 много меньше, чем при пуске.

По мере разгона двигателя частота тока ротора уменьшается в десятки раз, так как скольжение уменьшается от единицы до сотых долей ее. Следовательно, индуктивное сопротивление ротора, пропорциональное частоте, также уменьшается и становится незначительным не только для пусковой, но и для рабочей обмотки. При этом ток ротора, распределяющийся между обеими его клетками обратно пропорционально их сопротивлениям, начинает протекать в основном в рабочей обмотке. Поэтому к концу пуска вращающий момент двигателя создается практически только рабочей обмоткой, чем и объясняется ее название; активное сопротивление ротора по окончании разгона становится в несколько раз меньше, чем при пуске. Таким образом, процесс пуска двухклеточного двигателя имеет сходство с процессом реостатного пуска двигателя с фазным ротором (см. 12-22), когда в начале пуска в ротор вводится добавочное активное сопротивление, а по мере разгона это сопротивление выводится.

При пуске двигателя, когда частота тока в роторе наибольшая, индуктивное сопротивление нижних слоев проводника настолько велико, что ток в проводнике вытесняется в верхнюю часть его сечения. Следовательно, используется только небольшая часть площади сечения проводника, что равноценно уменьшению сечения проводника и увеличению активного сопротивления ротора. По мере разгона двигателя частота тока в роторе уменьшается, и к концу пуска вытеснение тока в проводниках ротора становится практически незаметным. Пусковые характеристики глубокопазных двигателей примерно такие же, как и у двухклеточных двигателей.

Таким образом, индуктивное сопротивление обратной последо-нателыюсти равно сумме сопротивления рассеяния статора и среднего значения приведенного сопротивления ротора, т. е. X2=xn+-v'cpv2; аналогично г2—гН-Гсрз- Следовательно, индуктивное сопротивление -v.j определяется в основном потоками рассеяния статора и ротора, ;i активное сопротивление гг — потерями в обмотках статора и ротора, ьызванпыми токами обратной последовательности. Можно провести аналогию между сопротивлениями х2 и г2 синхронного генератора с демпферной обмоткой и сопротивлениями короткого замыкания трансформатора хк и гк.

Индуктивное сопротивление рассеяния неподвижного ротора А'2 = 2nf1Laa, где L32 — индуктивность, определяемая вторичным потоком рассеяния. Так как потоки рассеяния проходят главным образом по воздуху, то Lj2 «« const. Следовательно, индуктивное сопротивление ротора при вращении равно:

Решение 2-59. При введении внутрь катушки ферромагнитного стержня увеличатся индуктивность и, следовательно, индуктивное сопротивление катушки. Проводимость участка цепи между точками а я б при этом уменьшается, что следует из выражения Ьаб=\1хь — -1/лгс.

По мере разгона двигателя частота тока ротора уменьшается в десятки раз, так как скольжение уменьшается от единицы до сотых долей ее. Следовательно, индуктивное сопротивление ротора, пропорциональное частоте, также уменьшается и становится незначительным не только для пусковой, но и для рабочей обмотки. При этом ток ротора, распределяющийся ме-

Следовательно, индуктивное сопротивление обмотки ротора прямо пропорционально скольжению.

Магнитный усилитель предназначен для управления мощностью в цепях переменного тока и представляет собой регулируемое индуктивное сопротивление, включаемое между источником питания и нагрузкой. Регулирование индуктивного сопротивления рабочих обмоток (3.35) осуществляется за счет изменения магнитной проницаемости сердечника (3.36) при его одновременном намагничивании постоянным и переменным магнитными полями. Постоянное магнитное поле в сердечниках усилителя зависит от величины ампер-витков обмотки управления. Поэтому при большом количестве витков обмотки управления можно небольшими токами изменять в широких пределах магнитную проницаемость сердечников усилителя и, следовательно, индуктивное сопротивление рабочих обмоток. Так как цепь нагрузки включена на отдельный источник питания, изменением индуктивного сопротивления рабочих обмоток можно регулировать более значительные по сравнению с током управления токи нагрузки. В тех случаях, когда мощность в нагрузке превышает мощность цепи управления, получаем эффект усиления мощности.

По мере разгона двигателя частота тока ротора уменьшается в десятки раз, так как скольжение уменьшается от единицы до сотых долей единицы. Следовательно, индуктивное сопротивление ротора, пропорциональное частоте, также уменьшается и становится незначительным не только для пусковой, но и для рабочей обмотки. При этом ток ротора, распределяющийся между обеими его клетками обратно пропорционально их сопротивлениям, начинает протекать в основном в рабочей обмотке. Поэтому к концу пуска вращающий момент двигателя создается практически только рабочей обмоткой, чем и объясняется ее название; активное сопротивление ротора по окончании разгона становится в несколько раз меньше, чем при пуске. Таким образом, процесс пуска двухклеточного двигателя имеет сходство с процессом реостатного пуска двигателя с фазным ротором ( 12-23), когда, в начале пуска в ротор вводится добавочное активное сопротивление, а по мере разгона это сопротивление выводится. ,

Из рисунка следует, что магнитный поток, сцепленный с обмоткой /, больше, чем магнитный поток, сцепленный с обмоткой 2, следовательно, индуктивность первой обмотки будет также больше.

Следовательно, индуктивность L какого-либо элемента цепи можно рассматривать как коэффициент пропорциональности или между потокосцеплением ^?L и током i элемента, или между скоростью изменения тока элемента цепи dildt и э.д.с. самоиндукции BL , наведенной в этом элементе.

взаимно заменяемые величины являются дуальными величинами, а элементы, характеристики которых дуальны, — дуальными элементами. Следовательно, индуктивность и емкость, сопротивление и проводимость, а также источник напряжения и источник тока есть дуальные элементы. Понятие дуальности является взаимным: если элемент L дуален элементу С, то элемент С дуален L.

Поскольку магнитная проводимость рабочих зазоров и путей рассеяния потока, а следовательно, индуктивность и постоянная времени обмотки зависят от положения якоря, то необходимо установить аналитическую связь между указанными величинами и перемещением якоря. Один из способов выражения этой связи — представление постоянной времени Т в функции перемещения якоря х в виде степенных полиномов.

в верхней части ротора, над пазами, так как магнитное сопротивление стали невелико. Из 12-24, а следует, что поток рассеяния, связанный с верхней, пусковой, клеткой, меньше потока рассеяния, связанного с нижней, рабочей, клеткой. Следовательно, индуктивность от потоков рессеяния нижней, рабочей, клетки значительно больше индуктивности от потоков рассеяния верхней, пусковой, клетки.

Следовательно, индуктивность должна изменяться в функции угла поворота по следующему закону:

Индуктивное сопротивлейие катушки х= 1/2а _ гг = T/^jO2 _ 402= =30 Ом, следовательно, индуктивность ? = */(2я/) = 30/(2-3, 14-50) «0,1 Гн.

кой, меньше потока рассеяния, связанного с нижней, рабочей, клеткой. Следовательно, индуктивность от потоков рассеяния нижней, рабочей, клетки, значительно больше индуктивности от потоков рассеяния верхней, пусковой, клетки.

Это выражение совпадает с (13-10) для схемы с емкостью, но постоянная времени имеет другое выражение. Следовательно, индуктивность, включенная последовательно между двумя линиями, оказывает такое же влияние на проходящую волны, как емкость, включенная параллельно на стыке двух линий, т. е.

Волновое сопротивление генератора также уменьшается при увеличении номинальной мощности, так как при этом возрастает сечение проводников обмотки, а следовательно, индуктивность обмотки уменьшается, а емкость возрастает. Вследствие роста толщины изоляции приблизительно пропорционально увеличению номинального напряжения волновое сопротивление растет приблизительно пропорционально У UKOIt. Для ориентировочного определения волнового сопротивления обмотки можно пользоваться кривой 13-36, полученной на основании имеющихся экспериментальных данных.

Так как в воздухе не может быть гистерезиса и вихревых токов, а магнитная проницаемость воздуха ц0 и его магнитное сопротивление ROM постоянны, то потокосцепление рассеяния пропорционально току катушки (v/a = Lj.) и совпадает с ним по фазе. Следовательно, индуктивность рассеяния ?«, - величина постоянная, и зависимость потока рассеяния от тока катушки линейна.



Похожие определения:
Следующее требование
Следующего транзистора
Следующие электрические
Следующие испытания
Следующие напряжения
Самозапуск двигателей
Следующие разновидности

Яндекс.Метрика