Следовательно двигательСледовательно, добротность рассматриваемого резонатора
Следовательно, добротность рассматриваемого резонатора
Резонансные измерения. Ряд методов измерения на высокой частоте основывается на проведенном здесь анализе простой резонансной системы. Измеряя ток в контуре или рассеиваемую в нем мощность и изменяя частоту генератора, можно определить частоты оц и ш2 (или т)! и т]2), а следовательно, добротность и резонансную частоту контура. Как
Следовательно, добротность варикапа при низких частотах растет с увеличением частоты, так как изменяется соотношение между реактивной и активной проводимостями варикапа ( 3.67).
Следовательно, добротность варикапа при высоких частотах уменьшается с увеличением частоты, так как уменьшается отношение реактивного сопротивления варикапа к сопротивлению потерь ( 3.67).
Следовательно, добротность нагруженного контура может оказаться существенно меньше добротности контура, работающего вхолостую, С уменьшением добротности уменьшится усиление контура по напряжению и его избирательность.
имеется активная составляющая сопротивления внешней цепи Rm, присоединенная параллельно всему контуру ( 3.6, а). В этом сопротивлении также происходит необратимая затрата электрической энергии, и следовательно, добротность контура Q ухудшается. В случае необходимости получить узкую полосу пропускания частот (высокая избирательность) уменьшение Q нежелательно и, наоборот, при необходимости увеличить ширину полосы пропускания (низкая избирательность) приходится специально включать такие сопротивления.
Из формулы (4.76) видно, что при увеличении размеров магни-топровода при постоянной индуктивности уменьшаются потери в меди для постоянного тока. Следовательно, добротность катушки с магнитопроводом Qmax на относительно низких частотах может быть получена более высокой, чем при магнитопроводах меньших размеров. При увеличении частоты потери как в обмотке, так и в магнитопроводе будут быстро расти.
Если среда не поглощает энергию, а выделяет ее, потери в системе и, следовательно, добротность становятся отрицательными. Добротность активной среды
Любой р—я-переход имеет зарядную и диффузионную емкости, которые изменяются при приложении внешнего напряжения. Варикапом называется диод, специально сконструированный для использования в качестве емкости, управляемой напряжением. В качестве управляемой емкости используется зарядная емкость. Диффузионная емкость не подходит для этой цели, так как она проявляется при прямом смещении р—«-перехода, когда сопротивление диода мало, а следовательно, добротность емкости невелика.
Если средние потери за цикл работы не превышают потерь при номинальной нагрузке, то средняя температура двигателя не будет превышать допустимую и, следовательно, двигатель выбран правильно.
Для электропривода ковшовой цепи (или роторного колеса) характерным являются значительные колебания нагрузки, достигающие при нормальном режиме 1,5-кратной номинальной величины. Следовательно, двигатель привода ковшовой цепи должен обладать повышенной перегрузочной способностью для преодоления кратковременных пиков нагрузки. Кроме того, привод ковшовой цепи (или роторного колеса) должен обеспечивать:
Оно выполняется практически для всех механизмов с падающими характеристиками Мст = /(«) и с характеристиками, независящими от частоты вращения (кривые 3 и 1 на 5.21), если двигатель работает на участке С — Ммакс характеристики / ( 5.22). Следовательно, двигатель, приводящий во вращение подобные механизмы, может устойчиво работать только в диапазоне изменения скольжения 0<
Таким образом, после нажатия кнопки 2КУ срабатывают также реле 1РП и контакторы К, 1KB и 2KB. Это приводит к срабатыванию реле управления полем РУП, а также замыканию цепи якорей электрических машин и подаче напряжения на ОВГ через регулирующий реостат РГ с полярностью, соответствующей перемещению стола в направлении рабочего хода. Следует подчеркнуть, что при этом поток возбуждения двигателя будет наибольшим (номинальным), так как при прямом ходе реостат РД в цепи ОВД всегда будет замкнут накоротко размыкающими контактами 1КН. Следовательно, двигатель будет разгоняться при полном потоке возбуждения до номинальной скорости, если сопротивление реостата РГ равно нулю (скользящий контакт находится в крайнем правом положении), или до меньшей скорости, соответствующей положению контакта реостата РГ.
Следовательно, двигатель не будет вращаться, если при пуске на его валу окажется номинальный момент.
Оно выполняется практически для всех механизмов с падающими характеристиками AfCT=/(«2J (например, кривые 3 и 4 на 4.13, а) и с характеристиками, не зависящими от частоты вращения (кривая /), если двигатель работает на участке С—Мта* характеристики 1 ( 4.13, б). Следовательно, двигатель, приводящий во вращение подобные механизмы, может устойчиво работать только в диапазоне изменения скольжения 0SKJ>J т. е. на части Мтах — П механической характеристики /, устойчивая работа становится невозможной.
2 раза. При переключении число последовательно включенных витков в каждой фазе уменьшается вдвое, но так как частота вращения возрастает в 2 раза, ЭДС, индуцированная в фазе, остается неизменной. Следовательно, двигатель при обеих частотах вращения может быть подключен к сети с одинаковым напряжением. Чтобы не осуществлять переключения в обмотке ротора, последнюю выполняют короткозамкнутой. Если нужно иметь три или четыре частоты вращения, то на статоре располагают еще одну обмотку, при переключении которой можно получить дополнительно две частоты.
Для того чтобы нагруженный ротор вошел в синхронизм, синхронизирующие силы должны совершить определенную работу, затрачиваемую на преодоление момента сопротивления нагрузки и увеличение кинетической энергии вращающихся масс. Максимальное значение этой работы определяется площадью угловой характеристики и для каждого двигателя постоянно. С возрастанием момента инерции нагрузки кинетическая энергия при синхронной частоте вращения увеличивается и, следовательно, двигатель может втянуть в синхронизм нагрузку с уменьшенным моментом сопротивления.
Рассмотрим работу перечисленных выше узлов. На принимающие синхронной передачи грубого и точного отсчетов 1 и 2, установленные в узле I, от прибора, измеряющего текущие координаты цели, поступает азимут р. Сигнал, пропорциональный углу рассогласования между принимающими и задающими, поступает на усилитель 3, который управляет работой двухфазного двигателя переменного тока 4, кинематически связанного с принимающими. Следовательно, двигатель будет вращать принимающие до тех пор, пока рассогласование, а также и управляющий сигнал, не станут равными нулю.
Для того чтобы нагруженный ротор вошел в синхронизм, синхронизирующие силы должны совершить определенную работу, затрачиваемую на преодоление момента сопротивления нагрузки и увеличение кинетической энергии вращающихся масс. Максимальное значение этой работы определяется площадью угловой характеристики и для каждого двигателя постоянно. С возрастанием момента инерции нагрузки кинетическая энергия при синхронной частоте вращения увеличивается и, следовательно, двигатель может втянуть в синхронизм нагрузку с уменьшенным моментом сопротивления.
Если средние потери за цикл работы не превышают потерь при номинальной нагрузке, то средняя температура двигателя не будет превышать допустимую, и, следовательно, двигатель выбран правильно.
Похожие определения: Следующее приближенное Самозапуска ответственных Следующему уравнению Следующие характеристики Следующие конструктивные Следующие определения Следующие преобразования
|