Сквозными магистралями

Щиты 2 ( 176) панельного типа для увеличения жесткости конструкции, помимо установки на опорную раму 3 или фундамент, крепят также в верхней части при помощи специальных ригелей /. К стене ригели крепят дюбелями или сквозными шпильками с гайками, а к щитам — болтовыми соединениями.

Если магнитопровод состоит из штампованных пластин, то для его крепления можно применять стальные накладки, которые присоединяют к магнитопроводу с двух сторон сквозными шпильками ( 8.8, а). Эти же накладки служат для крепления трансформатора в аппарате. Для дешевых трансформаторов, используемых в неответственной аппаратуре, применяют обжимку магнитопровода в металлической скобе, как показано на 8.8, б.

ширины сечение стержня также получается ступенчатым. При этом стержни могут стягиваться при помощи бандажей из стеклоленты или из стальной ленты. Стержни стыковой пространственной магнитной системы по 2-7, а собираются из пластин разной ширины и одинаковой длины и также стягиваются бандажами. Стяжка частей стержней и ярм сквозными шпильками по 2-14, в применяется в конструкциях реакторов.

а — внешними шпильками; б — стальными полубандажами; в —сквозными

В соответствии с высказанными соображениями при выборе способов прессовки стержней и ярм, формы сечения и коэффициента усиления ярма для современных трансформаторов с магнитными системами, собираемыми из холоднокатаной стали, можно воспользоваться рекомендациями табл. 2-З.При отступлении от этих ре-ком.гндаций следует считаться с возможным увеличением потерь и тока холостого хода соответственно на 4— 20 и 20—100% при стяжке стержней и ярм сквозными шпильками и на 5—6 и 8—10% при упрощении формы сечения ярма.

Анизотропия магнитных свойств холоднокатаной стали заметно сказывается, например, в магнитных системах, прессуемых сквозными шпильками (§ 2-2), где

Проштамповка отверстий в пластинах для сквозных шпилек стяжки стержней и ярм приводит к увеличению потерь холостого хода, которое может быть учтено введе-ние» коэффициента^ Аг.о перед прямоугольной скобкой в (8-31). Этот коэффициент зависит от толщины листов стали, индукции, диаметра отверстий, ширины листа и шага отверстий по оси стержня. Для холоднокатаной стали с толщиной листов 0,5 мм при шагах отверстий 12; 24 и 48 см он может колебаться от 1,01 — 1,05 до 1,14 — 1,35 и для стали с толщиной листов 0,35 мм — от 1,01 — 1,04 до 1,08 — 1,25. В конструкциях современных трансформаторов стяжка сквозными шпильками стержней и ярм не применяется.

а — внешними шпильками; б — стальными полубандажами и внешними шпильками; в — сквозными шпильками

В соответствии с высказанными соображениями при выборе способов прессовки стержней и ярм, формы сечения и коэффициента усиления ярма для современных трансформаторов с магнитными системами, собираемыми из холоднокатаной стали, можно воспользоваться рекомендациями табл. 2.8. При отступлении от этих рекомендаций следует считаться с возможным увеличением потерь и тока холостого хода соответственно на 9—25 и 50—200 % при стяжке стержней и ярм сквозными шпильками при шаге отверстий от 0,24 до 0,12 м и на 5—8 % при упрощении формы сечения ярма.

с креплением пластин двумя конусными нажимными рзайбами и развальцованной втулкой. Подшипниковые щиты 4 и в чугунные, в щитах помещаются шарикоподшипники и ставятся уплотнения, предохраняющие подшипники от загрязнения. Щиты имеют заточки для центровки относительно станины и стягиваются двумя сквозными шпильками 8, которые проходят между катушками полюсов. К подшипниковому щиту 6 со стороны коллектора крепятся два пальца с щеткодержателями. Для осмотра и смены щеток в станине над коллектором имеются окна, закрытые гибкой стальной лентой 5.

Для контроля правильности укладки пластин периодически измеряют расстояние по диагонали между отверстиями (при стяжке шпильками). Толщину пакетов измеряют штангенциркулем, перекосы и вертикальность оправок проверяют угольником. При ремонте трансформаторов с разборкой остова старую стяжку стержней стальными бандажами и сквозными шпильками заменяют на стяжку стеклобандажами, которые устанавливают с помощью специального механизма, показанного на 19.7.

а — с одиночными магистралями; 6 — со сквозными магистралями

с двусторонним питанием; в — со сквозными магистралями с пита-

Магистральная схема с двойными сквозными магистралями

Магистральная схема с двойными, сквозными магистралями

Пример 7-4. Определение рационального напряжения при магистральной схеме внутреннего электроснабжения. Предполагается, что на рассмотренном выше предприятии решено выполнить схему с двойными сквозными магистралями ( 7-7). Значения всех факторов, кроме Х2, здесь сохраняются неизменными. Значение Jcp вычисляется следующим образом. В формулу (7-44) подставляются длины lt,i магистральных линий от ГПП до первых по этим лгшиям ТП и длины /; линий от ГПП до РП 6 кВ. Расстояния между смежными по одной магистральной линии ТП не учитываются, поскольку их средние значения заложены в модели (7-37).

Магистральная схема с двойными сквозными магистралями, кВ,

Магистральная схема с двойными сквозными магистралями, тыс. руб/год,

Пример 7.4. Определить рациональное напряжение при магистральной схеме внутризаводских сетей. Предполагается, что на рассмотренном выше предприятии распределительная сеть выполнена двойными сквозными магистралями ( 7.7).

Для этих потребителей рекомендуется применять магистральные схемы с двойными сквозными магистралями, присоединенными к различным секциям на стороне 6—10 кВ и щитов 0,4 кВ собственных нужд КС.

Схема с двойными сквозными магистралями показана на 26. Приведенная схема питания вспомогательных механизмов и автоматики агрегатов имеет следующие преимущества: резерв по

- с несколькими (двумя и более) параллельными (сквозными) магистралями.



Похожие определения:
Следующая процедура
Следующее обстоятельство
Следующее уравнение
Следующего уравнения
Следующие допущения
Следующие изменения
Следующие номинальные

Яндекс.Метрика