Синтетических материаловЕ 80 Некоторые синтетические органические пленки
120 Е 120 Некоторые синтетические органические пленки, а
Некоторые синтетические органические плен- Е 120
Некоторые синтетические органические пленки, эмалевая изоляция проводов, электрическая изоляция на основе поливинилацеталевых (винифлекс), эпоксидных, полиэфирных (лавсан) и полиуретановых смол
Из'оляция класса Е., Этот класс включает синтетические эмали (для изоляции проводов) на основе полиэфирных эпоксидных и подобных им смол, синтетические органические пленки и т. п., синтетические материалы. Допустимая предельная температура нагрева 120 °С. Эта изоляция имеет небольшое применение в двигателях малой мощности. В основном двигатели изготовляют с изоляцией классов ВиР.
Синтетические органические материалы (пленки, волокна, смолы, компаунды и др.)
Начинают широко применяться синтетические изоляционные материалы, имеющие малую толщину и высокие электрические и механические показатели. Синтетические органические пленки типа лавсан, пластмассы с органическим наполнителем и слоистые пластики принадлежат к электроизоляционным материалам класса Е, допустимая температура нагрева которых 120° С.
3. Класс Е. Некоторые синтетические органические пленки. Предельно допустимая температура 120° С.
Изолирующие материалы, применяемые в электромашиностроении, делятся по теплостойкости на классы Y, А, Е, В, F, Н и С. К классу изоляции Y относятся не пропитанные и не погруженные в жидкий электроизоляционный материал волокнистые материалы из целлюлозы и шелка, а также соответствующие данному классу другие материалы и сочетания материалов. Температура, характеризующая нагревостойкость материалов класса Y, равна 90° С. В класс А входят пропитанные или погруженные в жидкий электроизоляционный материал волокнистые материалы из целлюлозы или шелка, а также соответствующие данному классу другие материалы и сочетания материалов. Нагревостойкость материалов класса А — • 105° С. К классу Е относятся некоторые синтетические органические пленки, а также соответствующие данному классу другие материалы с нагревостойкостью 120° С. Класс В включает в себя
Е 120 Некоторые синтетические органические пленки
Е 120 Синтетические органические материалы (пленки, волокна, смолы, компаунды и др.)
ханическую прочность при механизированной укладке, что также повышает надежность двигателей. Пазовая изоляция обмотки статора и межфазовая изоляция лобовых частей выполнены из синтетических материалов класса нагревостойкости F на основе фи-нелона толщиной 0,2.. .0,5 мм (в зависимости от высоты Я).
Установки диэлектрического нагрева образуют отдельную группу установок, работающих на ВЫСОКИХ и сверхвысоких частотах. Они разнообразны по назначению и исполнению. В качестве источников питания применяются ламповые генераторы. Эти установки предназначены главным образом для нагрева диэлектриков и полупроводящих материалов при получении синтетических материалов из пресс-порошков, склейке, сушке, сварке пластиков и других видах обработки непроводниковых материалов. Классификация индукционных и диэлектрических установок приведена в [17].
Методы защиты от плесени. Предрасположенность синтетических материалов к образованию плесневых грибов связана с наличием пластификаторов, наполнителей и т. п. Особенно это заметно у поливинилхлорида, который из-за добавления к нему пластификатора сильно плесневеет.
Окраска пневматическим распылением. Способ пневматического распыления находит широкое применение и позволяет механизировать процесс нанесения лакокрасочных материалов. Сущность способа заключается в том, что лакокрасочный материал при помощи сжатого воздуха превращается в тонкую дисперсную массу, которую наносят на поверхность детали. Пневматическое распыление применяют при окраске изделий, изготовленных из различных металлов, разных конфигураций и размеров в серийном и единичном производстве. В последнее время значительное распространение получил способ пневматического распыления лакокрасочных материалов в подогретом состоянии. Сущность способа заключается в том, что при подогреве вязкость и поверхностное натяжение лакокрасочных материалов понижаются. Это позволяет распылять лакокрасочные материалы с повышенным содержанием сухого остатка. Преимущества этого способа по сравнению с пневматическим распылением без подогрева следующие: уменьшение расхода раствсрителей для нитроматериа-лов до 30 %, для масляных и синтетических материалов до 40 %; повышение
Актуальность механизации бандажирования возрастает в связи с использованием в качестве бандажировочного материала нитей из синтетических материалов или стекловолокна, оказывающих вредное воздействие на руки рабочего
Наибольшее значение в электромашиностроении имеют твердые • изоляционные материалы. Их можно разбить на следующие группы: 1) естественные органические волокнистые материалы —хлопчатая бумага, материалы на основе древесной целлюлозы и шелк; 2) неорганические материалы — слюда, стекловолокно, асбест; 3) различные синтетические материалы в виде смол, пленок, листового материала и т. д.; 4) различные эмали, лаки и компаунды на основе .природных и синтетических материалов.
К классу Е относится изоляция эмаль-проводов и электрическая изоляция на основе поливинилацеталевых (винифлекс, металвин), полиуретановых, эпоксидных, полиэфирных (лавсан) смол и других синтетических материалов с аналогичной нагревостойкостью. Класс изоляции Е включает в себя новые синтетические материалы, применение которых быстро расширяется в машинах малой и средней мощности (до 10 кВт и выше).
Наружные установки класса В-1г с корпусами из железобетона или синтетических материалов должны быть защищены от прямых ударов молнии устройством отдельно стоящих или установленных на них молниеотводов или молниеприемной сеткой, присоединенной к заземлителю
«В затемненном зальчике, расположенном по соседству с гигантским главным залом центра конференций, вспыхнул экран, и со стапелей японской верфи начал медленно сползать омытый брызгами традиционного шампанского современный танкер «Шинайтоку Мару» водоизмещением 1600 т и длиной 66 м, —пишет в «Литературной газете»' (1981, 16 декабря, № 51) журналист А. Удальцов, участник конференции в Найроби.— Вот он весело покачался на волнах, затихли звуки берегового оркестра и... Но что это? На двух его мачтах стали разворачиваться и, как бы повинуясь ветру, плавно менять форму два гигантских, нет, не паруса, а два гигантских ячеистых планшета, которые все время меняли ориентацию в пространстве. И все-таки это были паруса, сделанные из брезента и синтетических материалов, заключенные в стальные рамы и разбитые на секции. Они то сворачивались, то увеличивались в размерах, достигая оптимальной ориентации и площади по отношению к направлению и силе ветра. Управление парусами автоматически осуществляет новейшая электронно-вычислительная система. Подгоняемый ветром парусник (а как его еще иначе назовешь?), снабженный запасным дизельным двигателем, стремительно заскользил в открытое море... Вот возврат к прошлому на новом, компьютерном витке развития науки и техники. Корабль XXI века».
На базе поставок нефти из СССР в страны— члены СЭВ (за исключением Румынии) и на основе сотрудничества большинство этих стран создало современную нефтеперерабатьь вающую и нефтехимическую промышленность, удовлетворяющую потребности этих стран в моторном и котельно-печном топливе, смазочных материалах и других нефтепродуктах, а также быстро растущее производство синтетических материалов из углеводородного сырья.
Контактное уплотнение ( 40, В) представляет собой шайбу из синтетических материалов (фторопласты), удерживаемую в канавке .наружного кольца додшипника посредством стальной (шайбы и трущуюся о галтель внутреннего кольца подшипника. Все три типа уплотнения, как правило, имеют небольшой момент трения; а лабиринтные уплотнения — наименьший момент трения. Другие варианты конструкций уплотняющих устройств представлены на 40, а — и.
Похожие определения: Складываются арифметически Скольжение асинхронного Скользящих контактов Самовозбуждения автогенератора Скоростью скольжения Скоростные характеристики Скважность включения
|