Суммарного максимума

Измерительный механизм этой системы состоит в основном из неподвижной / и подвижной 2 катушек ( 12.12). Противодействующий момент создают специальные пружины 3, которые вместе с тем служат для подвода тока в подвижную катушку. Последняя под действием электромагнитных сил стремится занять такое положение, при котором направление ее магнитного ноля совпадает с направлением поля неподвижной катушки (максимальная энергия суммарного магнитного поля).

Метод динамического торможения заключается в том, что электродвигатель отключается от сети и переключается на работу в качестве генератора, замкнутого на внешнее сопротивление. Потенциальная энергия опускающегося груза и кинетическая энергия маховых масс преобразуется в электрическую энергию, которая рассеивается в виде тепла, выделяемого в сопротивлениях. Динамическое торможение осуществимо в электроприводе как постоянного, так и переменного тока. В случае применения привода от асинхронного фазного электродвигателя для создания магнитного потока в статор его должен быть подан постоянный ток. В результате взаимодействия суммарного магнитного потока с током ротора возникает тормозной момент, который зависит от намагничивающей силы статора, сопротивления ротора и скорости двигателя.

Измерительный механизм этой системы состоит в основном из неподвижной / и подвижной 2 катушек ( 12.12). Противодействующий момент создают специальные пружины 3, которые вместе с тем служат для подвода тока в подвижную катушку. Последняя под действием электромагнитных сил стремится занять такое положение, при котором направление ее магнитного ноля совпадает с направлением поля неподвижной катушки (максимальная энергия суммарного магнитного поля).

Измерительны!! механизм этой системы состоит в основном из неподвижной / и-подвижной 2 катушек ( 12.12). Противодействующий момент создают специальные пружины 3, которые вместе с тем служат для подвэда тока в подвижную катушку. Последняя под действием электромагнитных сил стремится занять такое положение, при котором направление ее магнитного поля совпадает с направлением поля неподвижной катушки (максимальная энергия суммарного магнитного поля).

Магнитные линии главного поля замыкаются по магнитопроводам статора и ротора и пересекают воздушный зазор. Элементы магнитопроводов и зазоры, по которым проходит главный поток каждой пары полюсов, называют магнитной цепью машины. Расчет магнитной цепи заключается в определении суммарного магнитного напряжения.всех ее участков, соответствующего определенному значению потока [14].

также неподвижно относительно статора. В результате взаимодействия суммарного магнитного потока с током ротора возникает тормозной момент, который зависит от МДС статора, сопротивления ротора и угловой скорости двигателя. Механические характеристики для этого режима приведены в нижней части квадранта // (см. 3.30). Они проходят через начало координат, так как при угловой скорости, равной нулю, тормозной момент в этом режиме также равен нулю. Максимальный момент пропорционален квадрату приложенного к статору напряжения1 и возрастает с ростом напряжения. Критическое скольжение зависит от

поле; это поле неподвижно относительно статора. При взаимодействии суммарного магнитного поля с током ротора возникает тормозной момент на валу электродвигателя. Величина итого момента определяется скоростью нфащения электродвигателя, величиной постоянного тока и величиной сопротивления цепи ротора.

Построив линии магнитной индукции, .охватывающие одинаково направленные токи, для всех выбранных моментов времени, можно видеть, что направление суммарного магнитного пото'ка изменяется. Суммарный магнитный поток вращается по направлению движения часовой стрелки и совершает в течение периода один оборот.

нитных моментов отдельных частиц суммарный магнитный момент М равен нулю. Воздействие внешнего поля приводит к ориентации суммарного магнитного момента М в единице объема вещества в направлении поля Вх, т. е. к намагниченности / = хр0Вх. Для наблюдения сигнала прецессии необходимо отклонить суммарный магнитный момент М от направления поля Вх на некоторый угол а, т. е. поляризовать микрочастицы. С этой целью используется поляризующее поле

20.12. Изменение суммарного магнитного потока для узла магнитной цепи ( 20.9)

В литературе по физике обычно в качестве основных величин принимаются напряженность магнитного поля и магнитная проницаемость р.. Индукция же, подобно индукции электрического поля, вводится для характеристики поля в магнитных средах и часто называется напряженностью суммарного магнитного поля. В некоторых случаях она вводится формально как произведение \л.Н.

- снижение суммарного максимума нагрузки ЕЭС России на 5 млн кВт;

Регулирование графиков нагрузки. Следует стремиться к получению равномерного графика нагрузки, чтобы повысить использование оборудования и снизить потери электроэнергии. Снижение значения суммарного максимума нагрузки позволяет при неизменной установленной мощности трансформаторов обеспечить питание большего числа потребителей. Снижение значения суммарного максимума и выравнивание графика могут быть достигнуты (по договоренности с энергосистемой) смещением времени начала работы предприятий и обеденных перерывов цехов, а также установлением часов работы односменных цехов.

Создание энергетических систем продиктовано рядом технико-экономических соображений. Объединение в единую систему потребителей, имеющих различный характер спроса на электроэнергию (промышленность, быт, транспорт), улучшает использование установленной мощности каждой электростанции. График суммарной нагрузки системы становится в этом случае менее пиковым, что при снижении суммарного максимума нагрузки системы сравнительно с суммой максимумов отдельных районов потребления дает уменьшение капитальных вложений при строительстве новых электростанций и снижает себестоимость электроэнергии существующих.

Преимущества объединенных энергосистем (ОЭС) особенно проявляются в случае их «долготного» и «широтного» развития. В первом случае часы максимумов нагрузки смещены по времени, что приводит к снижению суммарного максимума объединения, а следовательно, к устранению необходимости ввода дополнительных мощностей. Во втором случае длительность часов максимума нагрузки у разных энергосистем может быть раз: личной, что создает возможность маневрирования мощностями отдельных систем для улучшения электроснабжения наиболее напряженных районов.

Этот коэффициент характеризует смещение максимумов нагрузок отдельных групп приемников во времени, что вызывает снижение суммарного максимума нагрузок узла по сравнению с суммой максимумов отдельных групп. И только в случае, когда максимумы нагрузок отдельных групп приемников совпадают во времени, что мало вероятно, их суммарный максимум нагрузок равен сумме максимумов отдельных групп приемников.

Этот коэффициент характеризует смешение максимума нагрузок отдельных групп приемников во времени, что вызывает снижение суммарного максимума на'грузок узла по сравнению с суммой максимумов отдельных групп. И только когда максимумы нагрузок отдельных групп приемников совпадают по времени, что мало вероятно, их суммарный максимум равен сумме максимумов отдельных групп приемников.

Этот коэффициент характеризует смещение максимумов нагрузок отдельных групп приемников во времени, что вызывает снижение суммарного максимума нагрузок узла по сравнению с суммой максимумов отдельных групп. И только в случае, когда максимумы нагрузок отдельных групп приемников совпадают во времени, что маловероятно, их суммарный максимум нагрузок равен сумме максимумов отдельных групп приемников. Коэффициент Кр, „, а =^ 1 и применяется при ориентировочных расчетах. .Значение его определяется отраслевыми инструкциями в зависимости от местных условий. Приближенно можно принять /Ср, „, а = 0,85 ч- 1,0 для линий напряжением выше 1000 В системы внутреннего электроснабжения предприятия и /Ср,н,.а = 0,95 -г 1,0 для шин электростанций предприятия, шин главных понизительных подстанций (ГПП) и питающи-х линий электропередачи (внешнее электроснабжение).

Регулирование графиков нагрузки. Следует стремиться к получению равномерного графика нагрузки, благодаря чему повышается использование установленного оборудования и одновременно снижаются потери электроэнергии. Снижение значения суммарного максимума нагрузки позволяет при неизменной установленной мощности трансформаторов обеспечить питание большего числа потребителей. Снижение значения суммарного максимума нагрузки предприятия и выравнивание графика могут быть достигнуты (по договоренности с энергосистемой) смещением времени начала работы (предприятий и обеденных перерывов цехов), а также установлением часов работы цехов.

Снижение величины суммарного максимума нагрузки дает возможность обеспечить питание большего числа элвктроприамников при неизменной установленной мощности трансформаторов. ¦ Понижение значения суммарного максимума и выравнивание графщсз по договоренности с энергосистемой можно достичь смещением времени начала р«ботн предприятия и обеденных перерывов цехов, установлением режшов работа односменных цехов.

в) уменьшение суммарного максимума нагрузки объединяемых энергетических систем;

При значительных сезонных нагрузках для определения &макС необходим анализ графиков нагрузки энергосистемы и района, для которого предназначена сеть. Если окажется, что сезонные потребители не участвуют в формировании суммарного максимума, то величина зэ берется из приведенных данных.



Похожие определения:
Суммарной характеристики
Суммарное индуктивное
Суммарное сопротивление
Суммарном потреблении
Суммирование напряжений
Суточного регулирования

Яндекс.Метрика