Свинцовые аккумуляторы

Установка на подвесе — металлической или кварцевой нити — применяется в приборах особо высокой чувствительности, например в зеркальных гальванометрах ( 12.6). Луч света 1 от специального источника 2 выполняет роль светового указателя.

Установка на подвесе - металлической или кварцевой нити - применяется в приборах особо высокой чувствительности, например в зеркальных гальванометрах ( 12.6). Луч света 1 от специального источника 2 выполняет роль светового указателя.

Установка на подвесе — металлической или кварцевой нити — применяется в приборах особо высокой чувствительности, например в зеркальных гальванометрах ( 12.6). Луч света 1 от специального источника 2 выполняет роль светового указателя.

в) включить осветитель гальванометра и установить корректором положение светового указателя на нулевой отметке шкалы;

Следует, однако, иметь в виду, что точность измерений, соответствующая классу точности компенсатора, может быть обеспечена только при достаточной плавности регулирования компенсационного напряжения, которая в свою очередь зависит от чувствительности нуль-индикатора. Согласно ГОСТ 9245—79, чувствительность должна быть такой, чтобы изменению компенсационного напряжения на значение, соответствующее цене ступени младшей декады или цене деления измерительного реохорда, соответствовало отклонение указателя нуль-индикатора не менее чем на два деления в случае светового указателя и на одно деление — для стрелочного нуль-индикатора.

Следует, однако, иметь в виду, что точность измерений, соответствующая классу точности компенсатора, может быть обеспечена только при достаточной плавности регулирования компенсационного напряжения, которая в свою очередь зависит от чувствительности нуль-индикатора. Согласно ГОСТ 9245 — 79, чувствительность должна быть такой, чтобы изменению компенсационного напряжения на значение, соответствующее цене ступени младшей декады или цене деления измерительного реохорда, соответствовало отклонение указателя нуль-индикатора не менее чем на два деления в случае светового указателя и на одно деление — для стрелочного нуль-индикатора.

150. Из магнитно-мягкого материала с неизвестными магнитными свойствами изготовили кольцевой сердечник, на который намотали две обмотки с числами витков к»1 = 220 и ш2=160. При помощи реостата R\ ( 8.16) в первой обмотке устанавливали различные значения тока, направление которого каждый раз изменялось на обратное переключением рубильника Р. При этом во вторичной обмотке индуктировался заряд, который измерялся баллистическим гальванометром (отклонения светового указателя гальванометра даны в табл. 8.2).

Приборы АСК снабжены фоторезисторами, механически связанными со светофильтрами. При выходе светового указателя за установленное значение, фоторезистор засвечивается, его сопротивление уменьшается, ток в цепи управления возрастает, что используется для переключения цепей регулирования,

Основное требование, предъявляемое к гальванометрам, — высокая чувствительность, которая достигается, главным образом, путем уменьшения противодействующего момента и использования светового указателя с большой длиной луча.

В конструкции современных электроизмерительных приборов повышенной чувствительности все большее применение находят оптические отсчетные приспособления (так называемые световые указатели). Применение светового указателя увеличивает чувствительность приборов, во-первых, за счет удвоения угла отклонения луча при отражении от зеркала 3, укрепленного на подвижной части измерительного механизма (угол падения равен углу отражения) и, во-вторых, за счет удлинения светового луча — указателя без увеличения момента инерции и веса подвижной части измерительного механизма ( 2-11).

Подвижная часть гальванометра, состоящая из миниатюрного магнита 5, выполненного в форме пластинки из сплава, обладающего большой коэрцитивной силой, и зеркальца 7, на которое падает свет от лампочки 4, крепится на растяжных из фосфористой бронзы. При протекании измеряемого переменного тока 1Х через обмотку возбуждения / в воздушном зазоре магпитопровода 9 появляется переменный магнитный поток. Взаимодействие этого, потока с магнитом подвижной части вызывает ее повороты, периодически повторяющиеся с частотой измеряемого тока /. В результате этого на шкале 6 получается размытое изображение светового указателя («зайчика»), пропорциональное двойной амплитуде колебаний.

Длительность работы транспортирующих механизмов или расстояние, на которое они могут перемещаться без подзарядки, ограничены запасом энергии собственных источников. Для продолжения работы необходимо эти источники пополнять энергией (заряжать аккумуляторные батареи), что требует строительства зарядных станций. Одним из решающих эксплуатационных показателей электрокар, электропогрузчиков, электроштабе-леров и особенно электромобилей является удельная электроемкость их аккумуляторных батарей. В связи с этим в настоящее время ведутся большие работы по созданию и внедрению автономных источников с большими удельными показателями: внедряются щелочные аккумуляторные батареи с удельной энергоемкостью 70... 100 Вт • ч/кг; создана серия маргаицево-воздушно-цинковых элементов, позволивших повысить удельную энергоемкость до 180 Вт • ч/кг; разрабатываются источники тока с литиевым анодом, а также никель-цинковые системы, превосходящие по удельным показателям традиционные свинцовые аккумуляторы и позволяющие производить более быструю зарядку их, и т. д. Кроме того, перспективными и экономичными источниками для электромобилей являются: электрохимические генераторы — топливные элементы, к.п.д. которых достигает 80%, а также воздушно-кислородные и особенно водо-родно-воздушные генераторы. Внедрение названных источников электроэнергии существенно расширит возможности автономных механизмов и особенно электромобилей. Поскольку в настоящее время еще широко применяются кислотные и щелочные аккумуляторные батареи, рассмотрим их основные характеристики.

Длительность работы транспортирующих механизмов или расстояние, на которое они могут перемещаться без подзарядки, ограничены запасом энергии собственных источников. Для продолжения работы необходимо эти источники пополнять энергией (заряжать аккумуляторные батареи), что требует строительства зарядных станций. Одним из решающих эксплуатационных показателей электрокар, электропогрузчиков, электроштабе-леров и особенно электромобилей является удельная электроемкость их аккумуляторных батарей. В связи с этим в настоящее время ведутся большие работы по созданию и внедрению автономных источников с большими удельными показателями: внедряются щелочные аккумуляторные батареи с удельной энергоемкостью 70... 100 Вт • ч/кг; создана серия маргаицево-воздушно-цинковых элементов, позволивших повысить удельную энергоемкость до 180 Вт • ч/кг; разрабатываются источники тока с литиевым анодом, а также никель-цинковые системы, превосходящие по удельным показателям традиционные свинцовые аккумуляторы и позволяющие производить более быструю зарядку их, и т. д. Кроме того, перспективными и экономичными источниками для электромобилей являются: электрохимические генераторы — топливные элементы, к.п.д. которых достигает 80%, а также воздушно-кислородные и особенно водо-родно-воздушные генераторы. Внедрение названных источников электроэнергии существенно расширит возможности автономных механизмов и особенно электромобилей. Поскольку в настоящее время еще широко применяются кислотные и щелочные аккумуляторные батареи, рассмотрим их основные характеристики.

Свинцовые аккумуляторы. Состояние полного заряда кислотных аккумуляторов характеризуется уровнем напряжения на каждом отдельном элементе » составляет 2,1—2,2 В. При периодических осмотрах свинцово-аккумуляторных батарей измеряют напряжение на каждом элементе, записывая результаты замеров в эксплуатационный журнал. Кроме того, регулярно измеряют и записывают в журнал плотность электролита в каждом элементе.

лятор должен быть чистым, зажимы его должны быть покрыты слоем технического вазелина во избежание окисления. Не реже 1 раза в декаду следует проверять уровень электролита и его заряженность. Хранение незаряженного аккумулятора, недозаряд, понижение уровня электролита, его высокая плотность, а также неправильное включение аккумулятора на заряд приводят к его сульфатации — образованию на пластинах нерастворимых соединений свинца. Свинцовые аккумуляторы нашли самое широкое применение. В зависимости от назначения они делятся на: а) стан-

Щелочные аккумуляторы имеют большую механическую прочность, больший срок службы, чем свинцовые аккумуляторы, а также хорошо сохраняются при перерывах в работе. Щелочные аккумуляторы не выделяют вредных испарений, поэтому более пригодны для эксплуатации в помещениях, в которых работают люди. Железо-никелевые аккумуляторы имеют больший саморазряд и при -низких темпе'ратурах работают хуже, чем кадмиево-никелевые.

Свинцовые аккумуляторы тяжелы и громоздки, имеют низкую мощность на единицу массы и малое количество запасаемой энергии на единицу массы (удельную энергию). В сущности они обладают только одним преимуществом — низкой себестоимостью. Применение аккумуляторных двигателей для автомобилей в широких масштабах невозможно без переворота в технологии изготовления электрохимических элементов.

4.2.1. Свинцовые аккумуляторы. Электрохимическая система свинцовых аккумуляторов состоит из диоксида свинца, свинца и раствора H2SO4:

имеют низкое внутреннее сопротивление и при одинаковых размерах имеют большую емкость при большой скорости разряда и больший ток короткого замыкания, чем обычные, заливаемые кислотой свинцовые аккумуляторы.

заменять ими свинцовые аккумуляторы, широко используемые для питания этих устройств. В настоящее время выпускаются специальные сменные контейнеры для батарей, предназначенные для использования в буях, имеющих батарейную камеру с размерами 559 и 610 мм. Эти контейнеры поставляются уже укомплектованными соответствующим количеством батарей серии BY Carbonaire, которые предварительно коммутируют.

Кислотные (свинцовые) аккумуляторы и батареи (507). Щелочные аккумуляторы и батареи (509). Воздушно-металлические аккумуляторы (512). Литиевые аккумуляторы (512). Аккумуляторы с твердыми электролитами (512).

Свинцовые аккумуляторы обычно соединяют в батарею, которую помещают в моноблок из эбони-



Похожие определения:
Свинцовой оболочкой
Свойствам относятся
Свободных электромагнитных
Свободных заряженных
Свободной составляющей
Свободного напряжения
Существенные изменения

Яндекс.Метрика