Стремятся уменьшитьОба радиальных подшипника в герметичных ГЦН с целью унификации и обеспечения взаимозаменяемости стремятся выполнить одинаковыми.
С целью поддержания параллельности кольцевых поверхностей, а также компенсации термических расширений и износа торцевой поверхности от трения одно изуплотнительных колец должно иметь упругий элемент, который чаще ставят на вращающемся кольце. В качестве упругого элемента применяются пружины, сильфо-ны, мембраны. Таким образом, предварительное поджатие неподвижного и вращающегося уплотнительных колец осуществляется упругим элементом. При возрастании уплотняемого давления уп-лотнительные поверхности могут раскрываться, поэтому конструктивные уплотнительные кольца стремятся выполнить и расположить так, чтобы при возрастании коэффициента нагруженности k возрастала и осевая удлотнительная сила, которая старалась закрыть уплотнительную щель.
В условиях серийного и массового производства точность обеспечивается методом автоматического получения размеров на предварительно настроенном станке. В этом случае выверка заготовок не нужна — они устанавливаются в специальные приспособления, конструкция которых обеспечивает требуемую ориентацию заготовки относительно станка и режущего инструмента. Производительность этого метода значительно выше, но в единичном производстве и при малых сериях увеличение производительности за счет сокращения времени на установку заготовки и ее обработку, которую стремятся выполнить за один ход, не компенсирует затрат на настройку станка и изготовление приспособлений.
Такой режим дает возможность получить весьма малые значения ?р. Поэтому конденсаторы ЕН стремятся выполнить с минимальной внутренней индуктивностью, а во внешней по отношению к ЕН разрядной цепи используют малоиндуктивные коаксиальные кабели.
В современном электромашиностроении плотность укладки обмотки стремятся выполнить такой, чтобь; &3 был в пределах 0,7—0,75, причем меньшие значения — в машинах с числом полюсов, равным двум.
Момент инерции является мерой инертности тела, поэтому двигатели с малым моментом инерции разгоняются с большими ускорениями и быстро достигают установившейся частоты вращения. Для эксплуатации в режимах с частыми пусками стремятся выполнить двигатели с малыми моментами инерции, для чего уменьшают диаметры роторов при соответствующем увеличении длин их сердечников.
Для защит сети по 5.17,6 при трансформаторах с заземленными нейтралями на понижающих подстанциях /с,з должны отстраиваться как от /нб,п,расч при /((3) за трансформаторами подстанций, так и от токов 3/0, генерируемых указанными заземленными трансформаторами при КЗ на землю в питающей сети. Для отстройки от последних часто приходится загрублять защиты или выполнять их направленными. Если стремятся выполнить защиту / по возможности быстродействующей, учитывается также условие отстройки ее /с,з от составляющих нулевой последовательности бросков тока намагничивания, кратковременно появляющихся при неодновременном включении фаз выключателем (в предыдущем случае их не могло быть, так как нейтрали понижающих трансформаторов были изолированы). Как уже указывалось, методы расчета этих бросков были детально разработаны под руководством А. Д. Дроздова (НПИ). Улучшение отстройки от них также разрабатывалось в НПИ (А. Д. Дроздов, В. В. Платонов и др.). Для сетей 110—330 кВ отстройка обычно осуществляется не по /с,з, а по времени создания небольшого замедления защиты. Для защит сети по 5.17,6 при автотрансформаторах на подстанциях в общем случае приходится учитывать еще следующее условие. Автотрансформаторы со стороны среднего напряжения работают на сеть, оказывающуюся всегда работающей с заземленной нейт-
шения тока холостого хода заводы-изготовители стремятся выполнить в асинхронных машинах минимально возможные по соображениям конструкции и технологии зазоры. Так, например, у двигателей мощностью 5... 10 кВт зазор между статором и ротором обычно равен 0,25 ... 0,35 мм.
1. Дайте определения В, У, Я, Ф, \ia, цц, \ir Как они связаны между собой и в каких единицах выражаются? 2. В чем отличие начальной, основной и безгистере-зисной кривых намагничивания? 3. Что понимают под частным и предельным циклами, прямой возврата, остаточной индукцией, коэрцитивной силой, магнитомягки-ми и магнитотвердыми материалами? 4. Чем физически объясняются потери на гистерезис? Как их определить, располагая петлей гистерезиса? 5. Сформулируйте закон полного тока. 6. Дайте определение следующим понятиям: МДС, магнитная цепь, магнитопровод, ветвь магнитной цепи. 7. Как определить направление МДС? 8. С какой целью стремятся выполнить магнитную цепь с возможно меньшим воздушным зазором? 9. Как выбирают направление магнитных потоков в ветвях? 10. Сформулируйте первый и второй законы Кирхгофа для магнитных цепей. 11. Поясните, как построить вебер-амперную характеристику участка цепи. 12. Перечислите этапы расчета цепей методом двух узлов. 13. В чем отличие магнитного напряжения от падения магнитного напряжения? 14. Как экспериментально получить постоянный магнит? 15. Как рассчитывают магнитную цепь с постоянным магнитом? 16. Что понимают под магнитным сопротивлением RM участка цепи? магнитной проводимостью? От каких факторов они зависят? Зависят ли они от магнитного потока по участку цепи? Запишите второй закон Кирхгофа с использованием понятия RM. 17.
Условия (2.36) должны выполняться во всем диапазоне частот — от 0 до со. Поэтому они технически не реализуемы. На практике условия (2.36) стремятся выполнить в той полосе частот, где сосредоточена основная доля энергии спектра импульса.
В случае однократного изменения напряжения соотношение времени прямого tnp и обратного t06p хсдов часто не оговаривается. При периодически меняющемся напряжении обычно стремятся выполнить неравенство ?Пр2>^обр.
При периодическом изменении потока полюсов с частотой сети в коммутируемых секциях якоря даже при неподвижном якоре (пуск) наводится трансформаторная э. д. с. ЕТ = 4,44 /ШсФвтах. способствующая искрению под щетками. Безыскровая коммутация с помощью добавочных полюсов может быть обеспечена только при определенной скорости вращения якоря и нагрузке. Это существенный и неустранимый полностью недостаток коллекторного двигателя переменного тока. Стремятся уменьшить величину Ет, уменьшая число витков wc секции. При этом увеличивается число секций и коллекторных пластин (у двигателя переменного тока относительно большой коллектор).
Так как в первоначальный момент пуска под полным налряжзниэи сети (прямой пуск), когда еще ротор неподвижен после подачи ' напряжения на обмотку статора, асинхронный двигатель работает в режиме короткого эамыкааия, и поэтому в нем наблюдается бросок пускового токе. (см. подраздел 2. 18]. В этот момент кратность пускового тока двигателя составляет порядка Хп/?щл *»..Л. ^сли при этом мощность сети ограничена (кьк, например, в электрической сети нэ^тя-ного промысла), броски пускового тока могут вызвать посадку (аони-жэкие) аасряжэьия сети, что модат вызвать ненормальную работу параллельно подключенного электрооборудования, ri нэ^промысловых сетях это вызывает отключение станков-качалок или центробежных электронасосов, работающих от данной сэти. Поэтому стремятся уменьшить броски пусковых токов асинхронных двигателей, для этого используются различные способы лусха.
Из равенства (3.15) следует, что время переходного процесса пропорционально Гм и, следовательно, моменту инерции электропривода. Для уменьшения времени переходных процессов стремятся уменьшить момент инерции ротора двигателя и других элементов электропривода.
Качественное объяснение этого состоит в следующем. Силы обменного взаимодействия стремятся удержать магнитные моменты соседних атомов ближе к параллельной ориентации, т. е. расширить доменную границу. Силы, обусловленные энергией магнитной анизотропии, наоборот, стремятся уменьшить толщину доменной границы, так как на протяжении этого слоя происходит поворот вектора намагниченности от одного направления легкого намагничивания к другому, что связано с увеличением энергии магнитной анизотропии. Благодаря этим двум противоположным тенденциям устанавливается определенная толщина доменной границы бгр, соответствующая минимальному значению удельной (на единицу площади) энергии граничного слоя -угр.
Для быстропротекающих процессов с цифровыми системами управления стремятся уменьшить суммарную величину твс. Рассматривая пути уменьшения твс, мы убедимся в тесной связи архитектуры ВС с алгоритмами обработки данных, структурой ВС и структурой всей экспериментальной системы в целом.
Сглаживающие фильтры. Коэффициент пульсаций напряжения, питающего электронные устройства, должен составлять доли процента, поэтому пульсации стремятся уменьшить до заданного уровня с помощью устройств, называемых сглаживающими фильтрами.
В большинстве практических случаев стремятся уменьшить ток базы, что достигается за счет снижения рекомбинационных процессов в базе. При этом улучшаются усилительные способности транзистора.
В обмотках из круглого провода число элементарных проводников может быть взято до 8—10, но при большом иэл возрастают технологические трудности намотки катушек, поэтому в современных машинах стремятся уменьшить число элементарных проводников в одном эффективном до 6—8, для чего увеличивают число параллельных ветвей. В двухполюсных двигателях пэп увеличивают, поскольку число параллельных ветвей в них не может быть более двух.
С целью повышения удельной емкости стремятся уменьшить толщину t подзатворного диэлектрика, что ограничено его пробоем. Типичные значения t = 0,14-0,15 мкм.
стремятся уменьшить выходное сопротивление схем, а это ведет к увеличению потребляемой энергии и тепловыделения схемы. Стремлением уменьшить задержку сигналов в линии связи обусловлено уменьшение размеров ИС и сближение их. Однако при этом появляются затруднения с отводом теплоты. Уменьшение энергопотребления элементов для облегчения теплового режима приводит к уменьшению быстродействия, к такому же эффекту приводит попытка разнести элементы (увеличивается задержка сигналов в линиях связи). Всем этим объясняется тот факт, что за последние 20...25 лет задержка сигналов в элементах уменьшилась в 10 раз (с 10 до 1 не), а другие технико-экономические параметры (степень интеграции, потребляемая мощность, стоимость, надежность) изменились в 102...105 раз.
дующие предварительные размеры: а) диаметр отверстия в каркасе dolt=dcn-f2A3, где А3 — размер зазора между стержнем преобразователя и каркасом (данную величину стремятся предельно уменьшить); б) внутренний диаметр будущей обмотки dteo6=dOK+2lK (данную величину также стремятся уменьшить для того, чтобы увеличить связь ка-
Похожие определения: Строительного производства Сопротивление растекания Структуры кристалла Структуры транзистора Структура конструкции Структура тиристора Структуре транзистора
|