Стержневой магнитопровод

Тепловая схема замещения компенсационной обмотки приведена на . 5-2Д Потери в этой обмотке передаются сердечникам полюсов, преодолевая тепловое сопротивление ^i изоляции проводов, секции и паза; при этом в изоляции создается перепад температуры Д^и. Затем основная часть этих потерь передается охлаждаемой поверхностью сердечников воздуху внутри машины,, преодолевая при передаче тепловое сопротивление R^', при этом-создается превышение температуры поверхности сердечников полюсов над температурой воздуха внутри машины Д?п. Потери, возникающие в лобовых частях секционной компенсационной обмотки, передаются через изоляцию проводов и секций, преодолевая тепловое сопротивление Rz\ при этом в изоляции создается перепад температуры Д?и.л. Затем указанные* потери передаются охлаждаемой поверхностью лобовых частей воздуху внутри машины, преодолевая тепловое сопротивление R^ и создавая при этом превышение температуры поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины Д^п.л. При стержневой компенсационной обмотке потери в соединительных дугах передаются охлаждаемой поверхностью дуг непосредственно воздуху внутри машины, преодолевая тепловое сопротивление /?4- Далее потери преодолевают тепловое сопротивление Rs, создавая превышение температуры воздуха внутри машины над температурой охлаждающего воздуха А^в.

В зависимости от Л^ш ниже приведены значения 2ЬИ и /ги при стержневой компенсационной обмотке с изоляцией классов нагре-востойкости В, F, H:

Конструкция изоляции стержневой компенсационной обмотки приведена в приложении 34.

Здесь при стержневой компенсационной обмотке Р'м^Р'м.ст + Р'м.д!, где

Здесь а', принимается таким же, как для стержней стержневой компенсационной обмотки; &ш=(&п1— Nmb)/2; 6и.л1 — односторонняя толщина изоляции лобовой части катушки — из приложения 35.

То же, стержневой компенсационной wMi = 8,9-2pyVi (/Ст5Ст--'ср AI?HI)

'ор.д; /ср.д1; /ср.п;— средняя длина соответственно витка обмотки доба-/CP.DOC; /cpi; /ops вочных полюсов и витка дополнительной обмотки статора, соединительной дуги стержневой компенсационной обмотки, витка обмотки возбуждения машины переменного тока и параллельной или независимой обмотки возбуждения машины постоянного тока, витка последовательной обмотки главных полюсов, витка обмотки статора и секционной компенсационной обмотки, витка обмотки ротора и якоря

В зависимости от Nm ниже приведены значения 2Ь„ и 1гя при стержневой компенсационной обмотке с изоляцией классов нагре-востойкости В, F, 'Н:

Конструкция изоляции стержневой компенсационной обмотки приведена в приложении 34.

Здесь при стержневой компенсационной обмотке P'Mi—Р'м.ст+^'м.дь где потери в стержнях Р'м.ст=/22т'тГот, а потери в'дугах Р'м.д1=/22т'т/-дь

Здесь a'i принимается таким же, как для стержней стержневой компенсационной обмотки;' Ьи1=(6п1 — Nmb)/2; Ьи.я1 — односторонняя толщина изоляции лобовой части катушки — из приложения 35.

Стержневой магнитопровод составляют стержни, на которых разме> щаются обмотки, и два ярма, замыкающие магнитную цепь. Он проще 226

Стержневой магнитопровод составляют стержни, на которых разме-

Стержневой магнитопровод составляют стержни, на которых разме* щаются обмотки, и два ярма, замыкающие магнитную цепь. Он проще 226

Магнитопровод однофазного трансформатора может быть стержневым ( 11-15, а) или броневым ( 11-15,6). Стержневой Магнитопровод может собираться из штампованных листов прямоугольной или Г-образной формы. Для уменьшения влияния зазоров сборка листов магнитопровода производится внахлестку ( 11-16). Первичная и вторичная цилиндрические обмотки тран-

Магнитопровод однофазного трансформатора может быть стержневым ( 11-15, а) или броневым ( 11-15,6). Стержневой Магнитопровод может собираться из штампованных листов прямоугольной или Г-образной формы. Для уменьшения влияния зазоров сборка листов магнитопровода производится

/ _ первая обмотка; 2 — вторая обмотка; 3 — третья обмотка; 4 — бронестержневой магнитопровод.

/ — первая трехфазная обмотка НН; 2 — вторая трехфазная обмотка СН; 3—•третья трехфазная обмотка ВН; 4 — стержневой магнитопровод.

чил плоский стержневой магнитопровод ( 4-3, в) со стержнями, расположенными в одной плоскости, который отличается от «пространственного магнитопровода» тем, что у магнитопровода фазы В нет ярм и оси стержней всех фаз и ярм размещены в одной плоскости.

/ — первая обмотка; 2 — вторая обмотка; 3 — третья обмотка; 4 — бронестержневой магнитопровод.

/ — первая трехфазная обмотка НН; 2 — вторая трехфазная обмотка СН; 3 — третья трехфазная обмотка ВН; 4 — стержневой магнитопровод.

Стержневой магнитопровод с двумя катушками ( 10.1, б) позволяет обеспечить лучшую теплоотдачу, что способствует уменьшению его габаритов по сравнению с броневым трансформатором той же мощности. Данный тип магнитопрозода применяют для мощности от несколько десятков до нескольких сотен вольт-ампер при частоте 50 Гц и до нескольких киловольт-ампер при частоте 400 Гц. Необходимость использования двух катушек позволяет упростить процесс их изготовления (особенно при бескаркасной намотке) « увеличить надежность за счет меньшего числа витков на каждой обмотке и упрощения конструкции соединения выводов. Кроме того, при малой толщине намотки удается обеспечить лучшее заполнение. В производстве при забраковке одной катушки силового трансформатора (например, при обнаружении коротко-замкнутых витков) материальные потери будут меньше, чем в случае забракования одной катушки броневого трансформатора. Практика показывает, что даже при использовании каркасов экономичнее двухкатушечная конструкция.



Похожие определения:
Стоимость поверхности
Стоимость строительства
Стоимости аппаратуры
Стоимости трансформатора
Стопорными клапанами
Сопротивление рассчитывают
Стремятся уменьшить

Яндекс.Метрика