Стендовых испытанийнических подложках), асбеста и стекловолокна, применяемые с органическими связующими и пропитывающими составами, а также соответствующие данному классу другие материалы и другие сочетания материалов
стекловолокна, применяемые с органичес-
Материалы на основе слюды (в том числе на органических подложках), асбеста и стекловолокна, применяемые с органическими связующими и пропитывающими составами
Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с синтетическими связующими и пропитывающими составами
Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с кремнийорганическими связующими и пропитывающими составами, кремнийоргани-ческие эластомеры
материалы на основе слюды (в том числе на органических подложках), асбеста и стекловолокна, применяемые с органическими связующими и пропитывающими составами, а также подобные материалы с нагревостойкостью 130° С. К классу F с нагревостойкостью 155° С относятся материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с синтетическими связующими и пропитывающими составами; к классу Н с нагревостойкостью 180° С — материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с кремний-органическими связующими и пропитывающими составами. К классу С с нагревостойкостью свыше 180° С относятся слюда, керамические материалы, стекло, кварц, применяемые без органических связующих составов.
В 130 403 Материалы на основе слюды (в том числе на органических подложках), асбеста и стекловолокна, применяемые с органическими связующими и пропитывающими составами, и т. п.
F 155 428 Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с синтетическими связующими и пропитывающими составами, и т. п
Н 180 453 Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с кремнийорганическими связу ошими и пропитывающими составами, кремнийсрганические эластомеры и т. п.
Электроизоляционные материалы класса В (рабочая температура 130° С) представляют собой материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые с органическими связующими и пропитывающими составами. К ним относятся материалы на основе щипаной слюды с бумажной или тканевой подложкой; стеклоткани; асбестовые волокнистые материалы с органическим связующим составом; изоляция эмальпроводов.
В 130 Материалы на основе слюды (в том числе на органических подложках), асбеста и стекловолокна, применяемые с органическими связующими и пропитывающими составами
Важную роль играют измерения и в создании новых машин, сооружений, повышении качества продукции и эффективности производства. Например, во время стендовых испытаний крупнейшего в мире турбогенератора мощностью 1200 МВт, созданного на ленинградском объединении «Электросила», измерения производились в 1500 различных его точках.
Приводим приблизительную форму протокола, применяющегося при записи результатов стендовых испытаний элементов и батарей.
Осциллограф типа К12-22 () предназначен для регистрации и оптической записи на (фотоленте двенадцати исследуемых параметров, преобразованных- в электрические величины, применяется для летных и стендовых испытаний авиационной техники.
Твердость тела незакаленного венца находилась в пределах НВ 160—180, а закаленного в универсальной камерной печи или в безмуфельном агрегате — в пределах НВ 200—235. Такая повышенная твердость уже обеспечивала получение соединения с натягом в пределах упругих деформаций. Для выяснения влияния коэффициента трения на прочность соединения в сочетании с указанными видами предварительной термообработки внутренняя поверхность насадного венца перед насадкой и предварительной термообработкой омеднялась на слой 0,012; 0,025; 0,030 мм, а ступица покрывалась слоем абразивного порошка с величиной зерна 0,03 и 0,1 мм. Указанные варианты были испытаны на прочность соединения путем скручивания и на ослабление соединения путем приложения сложной нагрузки. Сравнительные испытания на ослабление соединения проводились на карусельном стенде по режиму: скорость вращения стола карусельного стенда v — 80 об/мин, расстояние от точки приложения нагрузки (подшипника) до венца ведомой шестерни — 1060 мм, приложенная нагрузка на ступицу —636 кГ -м. Результаты испытаний приведены в табл. II.4. После 100 ч стендовых испытаний, гарантирующих неразрушение соединения, испытания прекращались. Испытания подтвердили значительные прочностные преимущества горячепрессового соединения даже обычного варианта (без
Проведение испытаний различных типов автомашин, выбор конструкций, в наибольшей степени удовлетворяющих дорожным и климатическим условиям страны, организация грузовых и пассажирских автомобильных перевозок привлекали в 20-х годах серьезное внимание советских автомобилистов. С 1922 г. помимо стендовых испытаний, проводившихся в лаборатории НАМИ, стали проводиться испытательные автомобильные пробеги. Так, в 1923 г. были проведены два больших испытательных пробега легковых и грузовых автомобилей. В пробеге легковых автомобилей по маршруту Москва — Юхнов — Смоленск —Витебск— Псков — Петроград — Новгород— Тверь — Москва протяженностью 1985 км участвовали 50 машин, 32 из которых были предоставлены иностранными фирмами. В пробеге грузовых автомобилей по маршруту Москва — Тверь — Вышний Волочек — Тверь— Москва протяженностью 629 км участвовало 15 машин грузоподъемностью от 0,75 до 3 т, в том числе 9 новых машин иностранных фирм.
Более точную оценку дает второй метод: коэффициент kH определяют по результатам стендовых испытаний при форсированном режиме (ускоренным за счет повышения температуры). С помощью уравнения (4.17) определили, что время до разрушения гэксп=2400 ч при Г=873 К соответствует стк=151,9 МПа,
Повышение достоверности прогноза по второму способу даст увеличение количества стендовых испытаний при форсированном режиме (при сокращенной длительности опытов).
Подвод центробежного насоса (ns~350) представляет собой бак 1, внутри которого эксцентрично размещена напорная камера 2 насоса ( 6.6). Для обеспечения более плавного поворота потока в подводе предусматривается вытеснитель 3, выполняющий одновременно роль разделяющего ребра. В процессе аэродинамических исследований были измерены поле скоростей на выходе из подвода и его гидравлическое сопротивление.. Испытания показали, что неравномерность потока в выходном сечении подвода имеет одинаковую величину для модели с вытеснителем и без него (примерно 5%). Поле скоростей без вытеснителя более симметрично. Коэффициент сопротивления модели с вытеснителем и без него имеет одно и то же значение (? = 0,27 при Re= Ю^-ь-З-Ю5). Во время стендовых испытаний ГЦН наблюдалась пульсация его параметров: подачи, напора, мощности (испытания проводились без вытеснителя). Пульсация была устра-
При последующей эксплуатации уплотнения было обнаружено, что износ трущихся поверхностей атмосферной ступени не превышал 2 мкм, однако на поверхности образовались дефекты в виде сквозных радиальных каналов сечением до 1 мм2. При этом выяснилось, что наиболее часто дефекты на графитовых кольцах появляются во время или вскоре после стоянки ГЦН в режиме горячего резерва. Причиной образования каналов является замеченная уже в период стендовых испытаний неполная термическая стабилизация макрогеометрии в уплотняющем подвижном стыке. Аналогичные явления отмечены и при эксплуатации уплотнений зарубежных ГЦН [44, гл. 3].
Целесообразность стендовых испытаний для решения задач третьей группы также не очевидна. Проблемы, связанные с проникновением паров масла из насоса в контур, после тщательного изучения на одном из насосов в дальнейшем могут быть учтены именно расчетными методами для других ГЦН. Ресурсные испытания достаточно представительно могут быть проведены только непосредственно на реакторе. Остается лишь одна задача: проверка агрегата при имитации рабочих температурных условий.
Характеристики поршневых насосов, получаемые в результате стендовых испытаний, можно найти в каталогах насосов [26]. На 5.20 приведены характеристики прямодействующего парового поршневого насоса (ПДГ-40/30).
Характеристики поршневых насосов, получаемые в результате стендовых испытаний, можно найти в каталогах насосов [26]. На 5.20 приведены характеристики прямодействующего парового поршневого насоса (ПДГ-40/30).
Похожие определения: Стоимость эксплуатации Стоимость материалов Сопротивление проводников Стоимость устройств Стоимости строительно Стокозатворной характеристики Стреляющими предохранителями
|