Способами возбужденияВ третьем режиме необходимо уметь определять те соотношения параметров систем, при которых возникает перемежающийся асинхронный ход, с тем чтобы избежать такого сочетания параметров. Если это почему-либо невозможно, то необходимо уметь найти такие дополнительные воздействия (воспользовавшись существующими способами регулирования или специальными способами), которые позволили бы ликвидировать перемежающийся асинхронный ход, сведя его к первому или второму режиму.
Командоконтроллер состоит из ряда контактных элементов и соответствующих конструктивных деталей, замыкающих или размыкающих эти элементы в зависимости от угла поворота. Конструкции командоконтроллеров разнообразны и отличаются числом шайб и положений, приводом, частотой переключений, способами регулирования и другими устройствами.
Рабочие машины системы СН электростанций весьма разнообразны по своему назначению, конструкции, мощности. Для выбора типа привода рабочих машин необходимо ознакомиться с их механическими характеристиками и способами регулирования производительности.
Цель работы — ознакомление с конструкцией и способами регулирования характеоистик срабатывания ин-дукционого реле тока типа РТ-80 Чебоксарского электроаппаратного завода.
Цель работы — ознакомление с устройством реле дифференциально-токовой защиты с быстронасыщающимся трансформатором, способами регулирования тока срабатывания и методами проверки основных электрических характеристик.
подачи является поперечное перемещение стола / с деталью 2. Оно осуществляется дискретно после каждого обратного хода ползуна. Оба движения осуществляются обычно от одного асинхронного двигателя с механическими способами регулирования скорости строгания и подачи.
Приводы подач осуществляются от двигателей постоянного тока электромеханическим и электрическим способами регулирования скорости. Для обеспечения требуемых высоких диапазонов регулирования скорости подач на универсальных расточных станках в последнее время широкое распространение получили тиристорные электроприводы с замкнутой системой стабилизации скорости. В тяжелых универсальных расточных станках для механизмов подач используют следяще-регулируемые электроприводы с высокими диапазонами регулирования скорости до 10 000 : 1, получаемые электрическим спосо-
До 2 % при использовании в комбинации с другими способами регулирования
а — без промежуточного теплообменника; б — с промежуточным теплообменником ТО; в — с различными способами регулирования отпуска теплоты потребителям; СН — сетевые насосы; Н — насос ТО; ГШ — газовый шибер (заслонка); ДА" — камера дожигания топлива; К— компрессор; Т — топливо; 777 — тепловой потребитель
На 29.3, б приведены механические характеристики неявнополюсного ВД при токе возбуждения /в = const, /J0 = const. Этот режим по сравнению с другими способами регулирования позволяет уменьшить воздушный зазор в двигателе, что обеспечивает хорошие массогабаритные показатели. При /J0 = const значение частоты вращения ротора
До 2 % при использовании в комбинации с другими способами регулирования
Передвижные электростанции предназначены для питания электрической энергией асинхронных электродвигателей, установленных на различных машинах и механизмах, применяемых при строительстве магистральных трубопроводов. Агрегаты передвижных электростанций состоят из первичного двигателя (внутреннего сгорания), синхронного генератора трехфазного переменного тока и распределительного устройства. Первичный двигатель и генератор соединены фланцами или муфтами и представляют единый блок, установленный на общей раме. Распределительное устройство состоит из щита управления, блока регулятора напряжения и панели потребителей. Агрегаты отличаются между собой первичными двигателями и генераторами по мощности, способами возбуждения генераторов, приборами и аппаратами, по номинальному току.
Вид механической характеристики п — f (М) или M=f(n) при U = const зависит от того, как с изменением момента М изменяется поток машины Фб, и различен для двигателей, с различными способами возбуждения. Это же справедливо и для скоростных характеристик (см. § 10-4 — 10-6).
Различные способы регулирования п более конкретно, применительно к двигателям с различными способами возбуждения, рассматриваются в последующих параграфах.
и т. д.), а также в двигателях с другими способами возбуждения. Из изложенного следует, что поведение двигателя при установившемся режиме работы и переходах к новому режиму работы всецело определяется уравнениями равновесия моментов (10-2) и напряжения цепи якоря (10-4).
Вид механической характеристики п — \ (М) или М = f (n) при U = const зависит от того, как с изменением момента М изменяется поток машины Фв, и различен для двигателей с различными способами возбуждения. Это же справедливо и для скоростных характеристик (см. § 10-4 — 10-6).
Различные способы регулирования п более конкретно, применительно к двигателям с различными способами возбуждения, рассматриваются в последующих параграфах.
и т. д.), а также в двигателях с другими способами возбуждения. Из изложенного следует, что поведение двигателя при установившемся режиме работы и переходах к новому режиму работы всецело определяется уравнениями равновесия моментов (10-2) и напряжения цепи якоря (10-4).
9.32. Скоростные характеристики электродвигателей постоянного тока с различными способами возбуждения:
9.33. Механические характеристики электродвигателей постоянного тока с различными способами возбуждения:
9.34. Моментные характеристики электродвигателей постоянного тока с различными способами возбуждения:
На рисунке 6-19 приведены для сравнения нагрузочные характеристики двигателей с различными способами возбуждения
Похожие определения: Справочнике приводятся Спрессованном состоянии Срабатывания компаратора Срабатывания определяется Срабатывания выбирается Сравнения абсолютных Сравнения вариантов
|