Специальных магнитных

детали хранят в специальных контейнерах для каждого вида изделий. Для снятия такого контейнера и возвращения его «на место» служат электроштабелеры грузоподъемностью 250 или 500 кг.

Транспортировка твердых отходов в хранилища производится в специальных контейнерах и пластиковых мешках. Для сокращения объемов отходов целесообразно применение их прессования, а также сжигание.

Показатели загрязнений окружающей среды станциями различного типа мощностью по 1 ГВт каждая показаны на 5.5, где выбросы в атмосферу газов и золы приведены в т/сут, а активность радиоактивных элементов в с^1. Станции, работающие на угле, потребляют его в больших количествах и больше всего выбрасывают загрязняющих атмосферу веществ. Выбросы в атмосферу зависят от качества угля. Приведенные на рисунке характеристики соответствуют углю средней калорийности. Знак вопроса на 5.5 расшифровывается в зависимости от решения проблемы радиоактивных отходов. Иногда радиоактивные отходы в специальных контейнерах опускаются на дно морей и океанов. В этом случае, однако, не исключается полностью опасность заражения воды. Поэтому выбросы радиоактивных отходов в моря и океаны вызывают резкие протесты со стороны стран, расположенных на побережье.

В зависимости от назначения изделий испытания проводятся на открытой площадке, под навесом и в помещении. При этом изделия размещают либо в специальных контейнерах, либо в кожухе РЭА, либо в упаковке изготовителя изделий.

проса на 2.5 расшифровывается в зависимости от решения проблемы радиоактивных отходов. Английские атомные станции сбрасывали радиоактивные отходы в Северное море, что, конечно, недопустимо и осуждалось мировой общественностью. Иногда радиоактивные отходы в специальных контейнерах опускаются на дно морей и океанов. В этом случае, однако, не исключается полностью опасность заражения воды. Поэтому выбросы радиоактивных отходов в моря и океаны вызывают резкие протесты со стороны стран, расположенных на побережье.

Для уменьшения плотности инородных частиц Б фотослое пластины транспортируют на операцию в специальных контейнерах, а сам .процесс нанесения осуществляют

Для уменьшения плотности инородных частиц Б фотослое пластины транспортируют на операцию в специальных контейнерах, а сам .процесс нанесения осуществляют

екте и приемки помещения под монтаж транспортируют укрупненньзе блоки шинопровода на место монтажа. Секции или блоки укладывают на автомашину с прицепом — па специальный трейлер в один ряд опорными уголками вниз. Укладку в два ряда делают только при транспортировке в специальных контейнерах. Укладка секций или блоков навалом не допускается.

В Белгородском МУ треста КМАэлектромонтаж применен высокопроизводительный способ монтажа «с колес» троллейных кронштейнов и троллейных секций, транспортируемых после сборки в МЭЗ в специальных контейнерах к месту установки на подкрановые балки в цеху. В одном контейнере может быть закреплено 26 кронштейнов К-41 для монтажа троллейной линии длиной 80 м. В контейнере для транспортировки троллейных секций размещается до 72 троллейных секций для монтажа троллейной линии длиной 144 м. На месте монтажа автомашина с контейнером останавливается под мостовым краном, с которого бу-

Так, например, на Череповецком металлургическом комбинате то-копровод ТЗК-Ш протяженностью около 900 м применен для питания трех главных двигателей воздуходувок мощностью по 32 МВт. При этом в МЭЗ из секций заводского изготовления собирали блоки длиной 12 м. Сварочные работы выполняли полуавтоматом ПРМ-4 в среде аргона на специально разработанном кантователе. Каждый блок после испытания повышенным напряжением 42 кВ закрывали торцевыми заглушками и маркировали согласно монтажной схеме. В монтажную зону блоки доставляли в специальных контейнерах, поднимали и перемещали блоки с помощью специальных траверс. После того как были приняты необходимые меры, исключающие попадания отходов сварки в полость токо-провода, блоки сваривали в кабине сварщика. Торцевые заглушки блоков снимали только к моменту сварки. В случае перерыва в работе стык вновь временно герметизировали лакотканью. После соединения очередного блока проводилось испытание всего токопровода.

Отработавшее в реакторе ядерное топливо перегружается в бассейн выдержки, размещенный в реакторном зале, и находится в нем в течение нескольких лет. Такая длительная выдержка позволяет существенно снизить начальную радиоактивность и остаточное тепловыделение ТВС, отбраковать негерметичные сборки и твэлы, чтобы облегчить задачу транспортирования отработавшего топлива с территории АЭС (табл. 5.1). Из бассейнов выдержки отработавшее топливо перегружается в транспортные контейнеры, установленные на специальных железнодорожных платформах или на других трансаортных средствах. Этой операцией завершается на АЭС самая продолжительная — центральная стадия ЯТЦ. Некоторые АЭС располагают долговременным буферным хранилищем отработавшего топлива или могут содержать отработавшие ТВС в специальных контейнерах, приспособленных для сухого долговременного хранения.

Принципиально новым направлением развития электромагнитной техники является применение специальных магнитных доменных структур. Наиболее перспективным представляется использование магнитных доменных структур (особенно цилиндрических магнитных доменов) в устройствах хранения и переработки информации. В этом случае магнитный домен, имеющий микронные размеры, является элементарным носителем информации. По оценке специалистов устройства на цилиндрических магнитных доменах (ЦМД) должны по некоторым параметрам (плотности записи информации, многофункциональности, помехозащищенности, потребляемой мощности, стоимости бита информации) значительно превзойти полупроводниковые элементы.

данных со специальных магнитных карточек. Ввод осуществляется также со специально подготовленных бланков, в которых данные обозначаются подчеркиванием требуемых мест текста или написанием информации специальными шрифтами, допускающими надежное считывание их электронно-оптическими устройствами (например, индекс почтового отделения на почтовых конвертах).

Сочетание положительных качеств синхрон, ных и асинхронных машин достигается в ги-стерезисных двигателях за счет применения специальных магнитных материалов, из которых выполняется ротор двигателя. Стали типа викаллой и альни ведут себя при высоких частотах как магнитомягкие, а при подходе ротора к синхронной частоте вращения, когда частота снижается, как магнитотвердые. Поэтому при пуске потери в стали ротора небольшие и за счет вихревых токов двигатель развивает асинхронный момент. При низких частотах в роторе образуются области намагничивания и ротор втягивается в синхронизм.

Плоские стыковые магнитные системы с раздельно собираемыми стержнями и ярмами ( 2-4, д) требуют по сравнению с шихтованными более массивного и прочного крепления стержней и ярм и специальных конструкций для стяжки стержней с ярмами в виде металлических башмаков, стяжных шпилек и т. д. Кроме того, в стыковых магнитных системах в целях уменьшения немагнитных зазоров приходится собирать стержни и ярма на специальных магнитных плитах, применять магнитные клеи, обрабатывать стыковые поверхности стержней и ярм и при этом считаться с существенным повышением тока холостого хода по сравнению с током холостого хода для шихтованных и особенно навитых неразрезных магнитных систем. В советском трансформаторострое-нии плоские стыковые магнитные системы применяются в реакторах.

.Для уменьшения искажения формы трансформируемых импульсов напряжения необходимо при проектировании импульсных трансформаторов стремиться к возможно большему уменьшению указанных параметров их обмоток путем применения сердечников из специальных магнитных сплавов и' использования обмоток .надлежащей конструкции. При этом большое значение имеет уменьшение размеров сердечника и числа витков обмоток.

При создании приборов для измерения очень малых напряжений (например, э, д. с. термопар) желательно, чтобы всё напряжение подводилось непосредственно к цепи измерительного механизма. В этом случае температурная компенсация осуществляется не с помощью схем, а посредством термомагнитного шунта. Такой шунт выполняется из специальных магнитных материалов (сплавов меди с никелем или железа с никелем), у которых магнитная проницаемость существенно уменьшается при возрастании температуры. Конструктивно термомагнитный шунт представляет собой пластинки, которыми замыкаются полюсные наконечники постоянного магнита. При повышении температуры магнитное сопротивление шунта возрастает, что приводит к увеличению индукции в воздушном зазоре и к малой зависимости показаний от температуры.

Плоские стыковые магнитные системы с раздельно собираемыми стержнями и ярмами ( 2.3, в) требуют по сравнению с шихтованными более массивного и прочного крепления стержней и ярм и специальных конструкций для стяжки стержней с ярмами в виде металлических башмаков, стяжных шпилек и т.д. Кроме того, в стыковых магнитных системах в целях уменьшения немагнитных зазоров приходится собирать стержни и ярма на специальных магнитных плитах, применять магнитные клеи, обрабатывать стыковые поверхности стержней и ярм и при этом считаться с существенным повышением тока холостого хода по сравнению с током холостого хода для шихтованных и особенно навитых неразрезных магнитных систем. В отечественном трансформаторостроении плоские стыковые магнитные системы применяются в реакторах.

В настоящее время в импульсных трансформаторах применяются сердечники из специальных магнитных сплавов, набранные из листов толщиной 0,1—0,025 мм, или сердечники из полупроводниковых материалов с ферромагнитными свойствами — ферритов (см. §3.5).

К недостаткам приборов относятся относительно малые точность и чувствительность. Чувствительность повышают путем применения растяжек и светового отсчета, а погрешности снижаются благодаря использованию специальных магнитных материалов для сердечников и эффективных способов защиты от влияния внешних магнитных полей. .

При создании приборов для измерения очень малых напряжений (например, э. д. с. термопар) желательно, чтобы все напряжение подводилось непосредственно к цепи измерительного механизма. В этом случае температурная компенсация осуществляется не с помощью схем, а посредством термомагнитного шунта. Такой шунт выполняется из специальных магнитных материалов (сплавов меди с никелем или железа с никелем), у которых магнитная проницаемость существенно уменьшается при возрастании температуры. Конструктивно термомагнитный шунт представляет собой пластинки, которыми замыкаются полюсные наконечники постоянного магнита. При повышении температуры магнитное сопротивление шунта возрастает, что приводит к увеличению индукции,в воздушном зазоре и показания прибора будут мало зависеть от температуры.



Похожие определения:
Специалистам работающим
Специфическими условиями
Сопротивление некоторых
Спектральная плотность
Спектральной зависимости
Спектральную плотность
Способами охлаждения

Яндекс.Метрика