Состояние готовности

работы с этой нагрузкой t=f(P, t). Действительно, для преодоления полезной нагрузки Р на валу двигателя электрическая мощность сет, равна PI. Мощность потерь &P—Pt—P будет выделяться в двигателе, преобразуясь в теплоту. Тепловое состояние двигателя можно представить, обратившись к 6.3. За время dt в двигателе выделяются потери в виде теплоты

Идеализированная нагрузочная диаграмма двигателя в повторно-кратковременном режиме работы приведена на 6.12. В таком рабочем режиме температура машины постепенно возрастает, и спустя определенное количество циклов достигается квазиустановившееся тепловое состояние двигателя. График температуры может быть построен по формулам нагрева двигателя, рассмотренным ранее. Однако такой способ определения температуры вызывает затруднения, связанные с определением постоянной времени нагрева, отклонением фактического графика нагрева от экспоненциального закона и т. д. Существует более простой метод проверки правильности выбора МОЩНОСТИ ДВИ-гателя, основанный на сравнении потерь в двигателе за цикл работы,

Тепловое состояние двигателя не изменяется, так как одновременно с увеличением потерь в якоре возрастает также количество охлаждающего воздуха, подаваемого встроенным вентилятором.

С достаточной степенью точности тепловое состояние двигателя можно определять по эквивалентному среднеквадратичному току. Для этого снимаются осциллограммы рабочих режимов. По осциллограмме тока двигателя строят квадратичную зависимость с последующим интегрированием и определением средней величины. Такой способ трудоемок и мало приемлем для измерений особенно на подвижных установках. Степень загруженности двигателей можно опре* делить при помощи прибора, измеряющего эквивалентный ток двигателя. Прибор ( 2.5, а) состоит из измерителя тока, интегратора и выходного фиксирующего величину тока устройства. Одновременна

Схема обеспечивает световую сигнализацию, указывающую, в каком состоянии находятся двигатели: включенная зеленая лампа ЛС31—-ЛСЗЗ указывает на отключенное состояние двигателя, красная ЛСК1— ЛСКЗ — на рабочее состояние.

При учете насыщения магнитной цепи АД в режиме постоянства потокосцепления ротора магнитное состояние двигателя определяется без использования итерационной процедуры. Расчет магнитного состояния АД производится в следующей последовательности. Для каждой точки (М„ со.) механической характеристики со. = со.(М«), соответствующей фиксированной частоте coi. и описываемой уравнениями (3.42) и (3.43), определяется магнитное состояние двигателя по следующим формулам:

Заметим, что расчет экстремальных характеристик на цифровой модели с учетом насыщения не требует обращения к итерационной процедуре вычисления магнитного состояния двигателя. При учете насыщения магнитное состояние двигателя определяется по заданным значениям Л/* и (3;

В-третьих, ТПН выполняют широкий набор сервисных функций благодаря встроенному дисплею и клавиатуре, что существенно упрощает настройку электропривода под конкретное применение и делает более удобной его эксплуатацию. Обычно с помощью пульта управления можно ввести несколько десятков настроечных параметров и отображать в ходе эксплуатации токи и напряжения двигателя, потребляемую мощность, коэффициент мощности, температурное состояние двигателя, общее время работы и общее количество потребляемой энергии и т.д.

Начало счета времени первого реле ускорения 1РУ определяется закрытием главных контактов контактора Я, что происходит при нуле частоты вращения, когда двигатель пускается, и при некоторой отрицательной частоте вращения, когда он реверсируется. Поэтому время на первой кривой ускорения при реверсе получится меньше, чем при пуске из состояния покоя, и как следствие контактор 1У замкнется при меньшей частоте вращения. Поскольку начало счета времени второго реле ускорения 2РУ определяется замыканием контактора 1У, то и контактор 2У замкнется также при меньшей частоте вращения. В результате этого пики тока и момента двигателя после его реверса получатся большими, как показано пунктиром, чем при пуске из состояния покоя, как показано сплошными линиями ( 2-23). Такой режим имеет место только в случае управления ускорением в функции времени; при ускорении в функции тока или э. д. с. пики тока и момента получаются одинаковыми независимо от того, какое состояние двигателя предшествовало ускорению.

стикой /„, получим точку Н. Состояние двигателя в этой точке характеризуется тем, что, как отмечалось, напряжение между щетками якоря равно нулю, поэтому, каково бы ни было сопротивление шунтирующего резистора, /ш = 0 и /п = /я (схема 2-35, Н). Таким образом, мы имеем точку Н для /п и L для /ш.

Диспетчерские щиты делятся на две группы: в первую группу входят щиты, на которых указывается только состояние управляемого объекта, например включенное или отключенное состояние двигателя. Во вторую группу входят щиты, на которых изображается также и ситуация на линии между двумя контролируемыми объектами, например существование напряжения между двумя трансформаторными станциями, переход железнодорожного состава с одного участка на другой и т. д. Щиты первой группы могут указывать положение объекта при помощи мнемонических либо световых символов. Под мнемоническими символами понимаются коммутаторы, изображенные в тех местах схемы, где включены соответствующие телеуправляемые объекты и которые указывают на схеме включенное (фиг. 135, а) или отключенное (фиг. 135,6) состояние объекта. Помимо этого коммутатора или комбинации с ним, применяется лампа, которая включается в случае несоответствия между положением коммутатора на щите и создавшимся положением в технологическом комплексе. Световые символы указывают состояние объекта путем включения

Задача, находящаяся в состоянии готовности, переводится супервизором в активное состояние и начинает обрабатываться процессором, если все другие совместно выполняемые задачи С более высоким приоритетом оказываются в состоянии ожидания. Обработка этой задачи будет прервана супервизором, если, перейдет в состояние готовности какая-либо задача более высокого приоритета.

линию. При этом замыкаются вспомогательные контакты BR, благодаря чему привод выключателя приходит в состояние готовности к включению. С этого момента начинает действовать устройство AflB. Соответствующее реле АПВ, например реле минимального напряжения, реагирующее на отсутствие напряжения на линии, замыкает цепь питания промежуточного реле РПВ, которое замыкает цепь включающего электромагнита ЭВ, и выключатель В снова включается. Рассмотренная схема АПВ применима к линиям с выключателями, снабженными дистанционным управлением. В промышленности большинство выключателей оборудовано ручными приводами. В таких случаях применяют механические устройства АПВ. При этом для автоматического включения выключателей используют усилие пружины или массу груза, пристраиваемого к ручному приводу.

При считывании слова, записанного в ячейку памяти, на шине ЗП/СЧ отсутствует сигнал, разрешающий запись, а на нужную адресную шину поступает сигнал считывания. В этом случае запоминающие элементы ячейки памяти переходят в состояние готовности к приему новой информации, а на выходах разрядных усилителей появляются потенциалы, составляющие двоичное слово, записанное ранее в ячейке памяти.

Ждущий режим генератора развертки используется при исследовании импульсных сигналов с большой скважностью. Генератор в этом режиме находится в состоянии готовности к рабочему ходу развертки. При поступлении запускающего импульса начинается рабочий ход развертки. По окончании рабочего хода развертки генератор возвращается в состояние готовности к новому рабочему ходу. Следующий рабочий ход начинается только с приходом следующего запускающего импульса. Яркость изображения импульса на экране обратно пропорциональна частоте следования исследуемых импульсов. Минимальная частота следования определяется световыми параметрами ЭЛТ.

Во время второго этапа осуществляется подготовка ПФУ для выполнения команды. Для этого БСЛ выдает в БСП указание «Подготовить». В соответствии с этим указанием БСП формирует в параллельно-последовательном регистре слово-управление «Проверить», которое передается в ПФУ. При получении слова-управления «Проверить» ПФУ переходит в состояние готовности к приему команды, если оно готово ее выполнить, и передает ответ в блок БСП. Ответ ПФУ анализируется узлом анализа ответа ПФУ, а результаты анализа заносятся в регистр состояния и передаются в блок БСЛ, который принимает решение о переходе к третьему этапу (если ПФУ готово выполнить команду).

В случае выделения для перехвата цели ЗУ PC оператор перехвата с помощью дежурного контролера эскадрильи ЗУРС проверяет состояние готовности выбранной управляемой ракеты. При боевой готовности ракеты на экране индикатора «Тайпотрон» у оператора перехвата появляется условный цифровой код. Вычислительная машина рассчитывает координаты точки встречи с учетом метеоусловий на трассе полета снаряда и текущих значений дальности; курса, высоты и скорости цели.

собой стеклянную трубку с металлическим порошком. Такая трубка имеет весьма большое электрическое сопротивление, но при прохождении в месте ее расположения электромагнитных волн сопротивление трубки резко падает. Включив такую трубку в цепь источника ЭДС, можно по резкому увеличению тока судить о появлении электромагнитных волн. Однако после прекращения действия электромагнитных волн сопротивление трубки вновь не восстанавливается, и для его восстановления требуется встряхнуть трубку. А. С. Попов ввел в свой приемник устройство для автоматического встряхивания трубки, действующее под влиянием тока, возникающего в цепи трубки в результате прохождения электромагнитной волны. Таким образом, трубка автоматически приводилась в состояние готовности зарегистрировать новый сигнал. Это изобретение сразу же дало возможность регистрировать сигналы азбуки Морзе.

Рекомендации по выбору уставок УАПВ. Минимальное время срабатывания УАПВ, определяемое временами деиониза-ции среды и готовности привода, составляет для масляных выключателей ориентировочно <ср= (0,5-г-0,7) с. Выдержка времени на возврат УАПВ в состояние готовности выбирается в соответствии с опытом эксплуатации гв = 15-4-25 с.

При выходе из работы одного из двух основных источников питания третий источник немедленно переводится в состояние готовности к включению, т. е. в режим «горячего» резерва. Это производится путем включения на холостой ход аварийной дизельной станции или аварийной перемычки и т. п. При этом требуется постоянная проверка исправности третьего источника и готовности его автоматического включения при исчезновении напряжения на основных источниках питания, а также включение или перевод резервного источника в режим горячего резерва при выходе из работы одного из двух основных источников питания.

3. Автоматически с заданной выдержкой времени устройства АПВ должны возвращаться в состояние готовности к новому действию после включения в работу выключателя. При выборе выдержки времени ^дпв2 на возврат устройства АПВ в состояние готовности к действию должны выполняться следующие требования:

устройство не должно производить многократные включения выключателя на неустранившееся короткое замыкание, что обеспечивается при условии, если релейная защита с максимальной выдержкой времени tp.3 max успеет отключить выключатель, включенный на короткое замыкание, раньше, чем устройство АПВ вернется в состояние готовности к новому действию, т. е. должно быть



Похожие определения:
Совокупность взаимосвязанных
Совпадают соответственно
Современные конструкции
Современных электростанциях
Сопротивление короткого
Современных синхронных
Современных усилителей

Яндекс.Метрика