Ремонтных механизмовПроверяют контактные соединения с ошиновкой. В конструкции предохранителя с кварцевым заполнением предусмотрена многократная перезарядка, которая выполняется квалифицированным персоналом в ремонтных мастерских согласно заводским инструкциям. Целостность плавкой вставки проверяют контрольной лампой или прозвонкой индуктором. Полноту засыпки кварцевого песка проверяют легким встряхиванием. Старый песок оставляют в исключительных случаях, если он не спекся и не отсырел (влажность меньше 0,05%). Размер песчинок 0,5—1 мм. Колпачки крепят на цементном растворе (марки 400— 500), чтобы не допустить проникновения влаги в патрон.
Важным этапом ТЭ является текущий ремонт, который направлен на оперативное установление утраченных эксплуатационно-технических характеристик (ЭТХ) СПДС. После выявления неработоспособных связей персонал во взаимодействии со смежными службами должен оперативно локализовать неисправность (тестированием, групповыми и индивидуальными проверками), обнаружить отказавшие участок, систему, аппаратуру, блок, типовой элемент замены (ТЭЗ), заменить его резервным, организовав ремонт основного. Средний и капитальный ремонт (восстановление ТЭЗ) выполняется в ремонтных мастерских или на за.воде-изготовителе. Во время ремонта анализируются причины, производится классификация и статистическая обработка отказов и их причин с целью выявления наименее надежных составных частей, элементов системы.
что причиной неустраняемого „перекоса" температур и особенно наличия повышенной вибрации турбины газогенератора является разрушение верхних шайб, соединяющих жаровые трубы, которые имеющимися бароскопами осмотреть невозможно. Разборка газогенераторов в центральных ремонтных мастерских выявила основную причину „перекоса" температур и вибрации турбины — разрушение шайб 4, соединяющих жаровые трубы / ( 4), кронштейнов сопловых аппаратов и креплений воздухосборников жаровых трубг В настоящее время на газогенераторах проводят замену и приварку соединительных шайб. Кроме этого, осуществляют следующие работы: снятие напряжений на кронштейнах сопловых аппаратов благодаря установке между ними прокладок из жаропрочных шайб; изменение крепления воздухозаборников жаровых труб. Следует отметить, что критерием отправки газогенератора в ремонт для замены шайб служит не наработка, а число пусков, которые вызывают сверхнормативные температурные напряжения.
Трансформаторы с малой продолжительностью нагрузки (ПН) предназначены для эксплуатации в ремонтных мастерских.
Высота подвешивания проводов над уровнем головок рельсов (для трамвая) и над уровнем дорожного покрытия (для троллейбуса) на вводимых вновь или реконструируемых линиях принята 5,8 м; на территориях депо и ремонтных мастерских: на открытых участках — 5,8м, внутри производственных зданий — 5,2 м, в проемах ворот — 4,7 м. Высота контактной сети под инженерными сооружениями составляет не менее 4,2 м, в туннелях линий скоростного трамвая — не менее 3,9 м.
Недостатком данного вида защиты является то, что с датчиками выпускаются не все двигатели, и датчики могут устанавливаться в условиях ремонтных мастерских, поэтому при замене двигателей может не оказаться двигателей с датчиками, защита данного вида будет бездействовать, и придется устанавливать другую. При данном виде защиты приходится отдельно приобретать специальные электронные блоки и датчики.
Тельферы служат для подъема и перемещения груза и применяются во многих местах, например, в ремонтных мастерских, в котельных, в сборочных цехах ( 11,15).
Новое издание справочника предназначается для широкого круга читателей. Основные данные справочника могут быть необходимы для инженеров, разрабатывающих технологические процессы пайки, для мастеров и технологов, руководящих производством паяных изделий на промышленных предприятиях. Справочник может быть полезен для рабочих-паяльщиков машиностроительных и приборостроительных заводов и ремонтных мастерских.
Вольтметр универсальный цифровой В7-22 предназначен для измерения тока и напряжения постоянного и переменного, среднего квадратического значения тока и сопротивления постоянному току в лабораториях, цехах и ремонтных мастерских.
Частотомер резонансный панорамный автоматический 42-55 предназначен для автомагического и одновременного наблюдения и измерения всех частот как непрерывных, так и импульсномодулированных сигналов, поступающих на вход прибора в диапазоне 5, 64—8,24 ГГц. Прибор предназначен для работы в условиях лабораторий, заводов и контрольно-ремонтных мастерских. В панорамном частомере используется явление ферромагнитного резонанса, в связи с чем применен полосовой ферритовый фильтр на двух скрещивающихся волноводах.
Генератор высокочастотных сигналов Г4-70 предназначен для поверки и настройки различных радиоприемных устройств и их элементов, работающих в режиме амплитудной модуляции (AM), частотной модуляции (ЧМ) и модуляции телевизионным сигналом. Прибор можно применять в лабораториях, цехах, выпускающих указанную аппаратуру, в ремонтных мастерских, телевизионных ателье.
В ОРУ НОкВ и выше вдоль выключателей предусматривается проезд для передвижных монтажно-ремонтных механизмов и приспособлений, габарит которого должен быть не менее 4 м по ширине и высоте. Габариты проезда зависят от размеров применяемых приспособлений и механизмов.
В распредустройствах ПО, 150, 220, 330, 500 кВ при мощностях короткого замыкания, равных или больших соответственно 4000, 6000, 8000,12000, 18000 MB -А, гибкие шины проверяют на возможность схлестывания или опасного в отношении пробоя сближения в результате динамического воздействия токов к. з. В ОРУ вдоль выключателей предусматривают проезд для передвижных монтажно-ремонтных механизмов и приспособлений, а также для передвижных лабораторий. Этот проезд должен быть не менее 4 м по ширине и высоте. Расстояние от неогражденных токоведущих частей до машин, механизмов и транспортируемого оборудования должно быть не менее размера Б (см. табл. 9-2) . Расстояние между неогражденными токоведущими частями разных цепей, расположенных в разных плоскостях, должно быть по вертикали не менее размера В, а по горизонтали — не менее размера Д. При этом обеспечивается возможность обслуживания нижней цепи при неотключенной верхней и одной из горизонтально расположенных цепей при наличии напряжения на другой цепи. В случае цепей разного напряжения размеры В и Д принимаются по их значениям для сетей более высокого напряжения.
На 9-9 показаны разрезы ОРУ, выполненного с использованием СбОрНЫХ железобетонных конструкций. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, а обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают обе рабочие системы шин, что снижает надежность работы ОРУ. Выключатели устанавливаются в один ряд. Перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза оборудования и т. п. Соединение между выключателями и трансформаторами тока над проездом выполнено жесткой ошиновкой. Во всех цепях установлены однополюсные двухко-лонковые разъединители. Под внутренней рабочей системой шин принято асимметричное, так называемое килевое расположение разъединителей.
В ОРУ при токах трехфазного короткого замыкания 20 кА и более гибкие шины проверяют на возможность схлестывания или опасного в отношении пробоя сближения в результате динамического действия токов КЗ. В ОРУ вдоль выключателей предусматривают проезд не менее 4 м по ширине и высоте для транспортировки передвижных монтажно-ремонтных механизмов и приспособлений, а также передвижных лабораторий. Допускается иметь ширину проезжей части различных внутриплощадочных дорог 3,5 м и более, причем при определении габаритов проездов должны быть учтены размеры применяемых механизмов и приспособлений. Расстояние от неогражденных токоведущих частей до машин, механизмов и транспортируемого оборудования должно быть не менее размера Б (см. табл. 9.2). Расстояние между неогражденными токоведущими частями разных цепей, расположенных в разных плоскостях, должно быть по вертикали не менее размера В, а по горизонтали — не менее размера Д. При этом обеспечивается возможность обслуживания нижней цепи при неотключенной верхней и одной горизонтально расположенной цепи при
На 9.9 показаны разрезы ОРУ, выполненного с использованием сборных железобетонных конструкций. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, а обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают обе рабочие системы шин, что, естественно, снижает надежность работы ОРУ. Выключатели устанавливают в один ряд. Перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза оборудования и т. п. Соединение между выключателями и трансформаторами тока над проездом выполнено жесткой ошиновкой. Во всех цепях установлены однополюсные двухколонковые разъединители. Под внутренней рабочей системой шин принято асимметричное, так называемое «килевое» расположение разъединителей. Подобную же конструкцию, но с иными габаритами имеют ОРУ 220— 500 кВ, выполненные по указанной схеме.
В ОРУ при токах трехфазного короткого замыкания 20 кА и более гибкие шины проверяют на возможность схлестывания или опасного в отношении пробоя сближения в результате динамического действия токов КЗ. В ОРУ вдоль выключателей предусматривают проезд не менее 4 м по ширине и высоте для транспортировки передвижных монтажно-ремонтных механизмов и приспособлений, а также передвижных лабораторий. Допускается иметь ширину проезжей части различных внутриплощадочных дорог 3,5 м и более, причем при определении габаритов проездов должны быть учтены размеры применяемых механизмов и приспособлений. Расстояние от неогражденных токоведущих частей до машин, механизмов и транспортируемого оборудования должно быть не менее размера Б (см. табл. 9.2). Расстояние между неогражденными токоведущими частями разных цепей, расположенных в разных плоскостях, должно быть по вертикали не менее размера В, а по горизонтали—¦ не менее размера Д. При этом обеспечивается возможность обслуживания нижней цепи при неотключенной верхней и одной горизонтально расположенной цепи при
На 9.9 показаны разрезы ОРУ, выполненного с использованием сборных железобетонных конструкций. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, а обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают обе рабочие системы шин, что, естественно, снижает надежность работы ОРУ. Выключатели устанавливают в один ряд. Перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза оборудования и т. п. Соединение между выключателями и трансформаторами тока над проездом выполнено жесткой ошиновкой. Во всех цепях установлены однополюсные двухколонковые разъединители. Под внутренней рабочей системой шин принято асимметричное, так называемое «килевое» расположение разъединителей. Подобную же конструкцию, но с иными габаритами имеют ОРУ 220— 500 кВ, выполненные по указанной схеме.
Для удобства эксплуатации, т. е. для удобства осмотров, проверки, чистки, замены оборудования, а также его ремонта без нарушения нормальной работы соседних цепей, оборудование располагается рядами в камерах или ячейках, а вдоль фронта камер или оборудования с обеих сторон или с одной предусматриваются коридоры, проходы или проезды, достаточные как для ремонтных работ, так и для транспортировки оборудования, передвижения монтажно-ремонтных механизмов и аппаратуры лабораторий.
На 10-26 — вариант трехрядной установки выключателей при расположении шуктовых реакторов со стороны линий. Здесь все выключатели трансформаторов располагаются в один ряд с одной стороны ОРУ (на рисунке справа), а все выключатели линий — в ряд с другой стороны ОРУ, т. е. не выполняется чередование ячеек трансформаторов и линий. Ширина ОРУ определяется шагом ячеек и их числом. На ОРУ предусмотрено три дороги вдоль трех рядов выключателей. Ширина дорог, проездов между аппаратами, высота опор и вся коммутация выбираются с обязательным учетом транспортных средств и габаритов монтажно-ремонтных механизмов.
ОРУ НО кВ с двумя системами сборных шин и обходной системой с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций показано на 41.16. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают две рабочие системы шин. Выключатели устанавливаются в один ряд; перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза оборудования и т.п. Соединение между выключателями и трансформаторами тока над автодорогой выполнено жесткой ошиновкой. Во всех цепях установлены однополюсные двухколонковые разъединители. Под внутренней рабочей системой шин принято асимметричное килевое расположение разъединителей.
Скорость ветра принимается равной 60% учтенной при расчете строительных конструкций. При токах трехфазного КЗ 20 кА и более гибкие шины следует проверять на возможность схлестывания или опасного в отношении пробоя сближения в результате динамического воздействия токов КЗ. В ОРУ ПО кВ и выше должен быть предусмотрен с габаритом (4 х 4) м проезд вдоль выключателей для передвижных монтажно-ремонтных механизмов и приспособлений, а также передвижных лабораторий. Расстояние от неогражденных токоведущих частей до габаритного очертания машин, механизмов и транспортируемого оборудования должно быть не менее Б.
ОРУ ПО кВ с двумя системами сборных шин и обходной системой с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций показано на 37.16. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают две рабочие системы шин. Выключатели устанавливаются в один ряд; перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза обо-
Похожие определения: Регулирование температуры Регулировать количество Регулировка осуществляется Регулировочные трансформаторы Регулировочных трансформаторов Регулировочного трансформатора Расчетных зависимостей
|