Регулировочным реостатом

Трехфазные индукционные регуляторы для распределительных сетей выполняются с регулированием напряжения в пределах ±(10-4-15)%. По сравнению с так называемыми регулировочными трансформаторами индукционный регулятор имеет больший вес, больший намагничивающий ток- и большие потери. Однако в последнее время удалось облегчить индукционный регулятор примерно на 25—30%, перейдя с четырехполюсного исполнения на двухполюсное, применив лучшие марки стали и несколько увеличив электромагнитные нагрузки регулятора.

ненного непосредственно с валом генератора; МО — возбуждение от отдельно постоянного тока, соединенного с валом генератора через редуктор; ИС — воз-ними регулировочными трансформаторами; ТН — возбуждение от тиристорного тока; ВЧ — возбуждение от машинного возбудителя переменного тока 500 Гц. выпрямительное устройство; ВЩ — бесщеточная система возбуждения с враща-ме самовозбуждения с последовательным вольтодобавочиым трансформатором

Регулирование напряжения в электрических сетях энергосистем осуществляется синхронными машинами (генераторами, компенсаторами, электродвигателями), силовыми и регулировочными трансформаторами, регулируемыми батареями статических конденсаторов, различного рода статическими источниками реактивной мощности (ИРМ),а также путем использования тех или иных схемных решений.

Расположение трансформаторов на поверхности земли допускает комплектацию их вместе с регулировочными трансформаторами при соблюдении общих нормативов их взаимного расположения.

Регулирование напряжения в электрических сетях энергосистем осуществляется синхронными машинами (генераторами, компенсаторами, электродвигателями), силовыми и регулировочными трансформаторами, регулируемыми батареями статических конденсаторов, различного рода статическими источниками реактивной мощности (ИРМ),а также путем использования тех или иных схемных решений.

гулируемых трансформаторов на существующих подстанциях линейными регулировочными трансформаторами. Кроме того, широко используются средства местного регулирования напряжения (управляемые батареи конденсаторов, синхронные двигатели и т.д.). В этих условиях при изменениях режима напряжение на нагрузке практически не меняется и полная мощность нагрузки остается постоянной.

Для автотрансформаторов с ответвлениями в нейтрали для регулирования напряжения или предназначенных для работы с последовательными регулировочными трансформаторами допустимое повышение напряжения должно быть определено заводом-изготовителем.

Допустимое превышение напряжения на обмотках автотрансформаторов с ответвлениями в нейтрали для регулирования напряжения или предназначенных для работы с регулировочными трансформаторами определяется данными завода-изготовителя. При отсутствии этих данных их следует запросить у завода-изготовителя или согласовать с ним. Для ограничения перевозбуждения понижающих автотрансформаторов с встроенным регулятором напряжения в нейтрали или с вольтодобавочным трансформатором в нейтрали перевозбуждение магнитопровода (стержня и ярма) не должно длительно превышать 10 % или эпизодически (до 20 мин, не чаще 1 раза в 2 ч) -15 % номинального.

автотрансформаторные варианты схем РО [34, 35, 42, 45,57). Для сетевых СПН, где гальваническая развязка от питающей сети во многих случаях не обязательна и отклонение входного напряжения от номинального находится в пределах ±20%, большой выигрыш в технико-экономических показателях получают с помощью РО с регулировочными трансформаторами [2, 3, 5, 34, 40]. Функциональная схема таких СПН представлена на 1.2 и отличается от схемы 1.1 наличием двух путей поступления энергии в нагрузку — одного, основного, непосредственно от сети и

Для определения ?/д, кг, ки необходимо взаимно связать ит и Ucm. В системах с регулировочными трансформаторами

Из 1.8 хорошо видно, что кривые явно не симметричны относительно номинального значения ?/с,=1, причем несимметрия тем больше, чем больше т. Так, например, при т=\ стабилизация напряжения возможна только до ?/с*=0,5. Это противоречие послужило толчком для разработки новых схемотехнических решений, повышающих эффективность применения РО с регулировочными трансформаторами и высокочастотным ШИР.

С помощью разъема / ( 30, б) асинхронный двигатель преобразователя присоединяется к сети переменного тока. Выключателем 8 двигатель 7 включается в работу. Подстроечным сопротивлением 3 устанавливается режим работы генератора 6. Регулировочным реостатом 10 регулируется сварочный ток. От колодки зажимов 2 генератора подается питание к сварочному посту. Вольтметр 9 контролирует напряжение сварки.

При параллельном возбуждении обмотку возбуждения с регулировочным реостатом Rp включают параллельно якорю:

В процессе пуска переключатель Я2 сначала поставьте в такое положение, чтобы в цепь обмотки возбуждения было введено разрядное сопротивление лр, включенное последовательно с полностью введенным регулировочным реостатом г. Затем включите рубильник Рг.

Использование такого двигателя с регулировочным реостатом в роторе в подъемных механизмах обеспечивает возможность регулирования скорости вращения как при спуске груза (режим электро-

Зависимость U=f (/я) называется внешней характеристикой генератора и имеет вид, показанный на 12.9. Напряжение генератора можно поддерживать постоянным, незначительно изменяя ток возбуждения регулировочным реостатом гр.

Напряжение генератора можно поддерживать постоянным, Изменяя ток возбуждения регулировочным реостатом гр.

После разгона двигателя в цепи возбуждения регулировочным реостатом гр устанавливается номинальный ток /в.н.

2. Регулирование скорости введением сопротивления в цепь ротора. Этот способ можно применять лишь для двигателя с фазным ротором. В каждую из трех его обмоток вводится регулировочное сопротивление в виде ступеней трехфазного реостата, рассчитанного на длительное протекание тока; в этом случае он называется регулировочным реостатом. Скольжение s при этом можно изменять плавно, что приводит к плавному регулированию скорости в широких пределах. Однако механическая характеристика получается при этом уже не такой жесткой, как без введения реостата. Другие недостатки способа — необходимость наличия реостата, рассчитанного на длительную нагрузку, и значительные потери в нем.

Таким образом, требуемый диапазон регулирования скорости обеспечивается регулировочным реостатом, сопротивление которого изменяется в диапазоне от 0 до 165 Ом.

Таким образом, требуемый диапазон регулирования скорости обеспечивается регулировочным реостатом, сопротивление которого изменяется в диапазоне от 0 до 165 Ом.

Регулирование частоты вращения двигателя смешанного возбуждения осуществляют регулировочным реостатом в цепи шунтовой обмотки.



Похожие определения:
Реализации логических
Реализовать четырехполюсник
Редакцией профессора
Регенеративным подогревом
Регистрирующее устройство
Регистров процессора
Регулятора напряжения

Яндекс.Метрика