Регулировки положения

& эксплуатации иаходитоя большое число «яевтробуров; рабо-тапцих о трехфавннми трехобмоточнямя трансформаторами серии ТМТВ с маеяяням охлаждением. Рассмотрим схему регулировки напряжения трансформаторов этой серии на примере широко распространенного в нефтяной проыыЕленности трансформатора ТНТВ-5вО/5 ( а 5) [1бЗ . Обмотки высшего и среднего напряжения ВН и СИ, о**ма • которых представлена на 3.5,а и б, вкполненн секционированными. • ,

Переключатель служит для переключения числа витков обмотки ВН и имеет три ступени регулировки напряжения : +5%, номинальное напряжение, — 5 %.

Ремонт переключателей. Переключатель служит для переключения числа витков обмотки ВН и имеет три ступени регулировки напряжения: +5 %, номинальное напряжение, — 5 %. Наиболее распространены следующие типы переключателей:

3. Простейший резистивный делитель R\ — R2 по ряду причин не может быть применен. Во-первых, маловероятно, чтобы у изготовленного ВИП выходное напряжение было бы равно заданному. Еще менее вероятно, чтобы оно не менялось со временем. Следовательно, должна быть предусмотрена регулировка выходного напряжения. Для этого в делитель введен переменный резистор R? ( 3.17, а). Чтобы напряжение на выходе ВИП регулировалось в небольших пределах и чтобы защитить транзистор Тз от перегрузок при больших отклонениях напряжения на базе от опорного напряжения, вариации напряжения на базе транзистора ограничены резисторами Ri и Rs. При этом понижается чувствительность регулировки напряжения, что, очевидно, является благоприятным фактором.

8. Определить диапазон регулировки напряжения на выходе автогенератора (с помощью резистора в цепи затвора полевого транзистора Т\).

Таблица 6.39. Трехфазные и однофазные двухобмоточные трансформаторы 500—750 кВ (без регулировки напряжения)

Для плавной регулировки напряжения со стороны переменного тока иногда используют такие однофазные и трехфазные индукционные регуляторы. Однако у них имеется воздушный зазор между статором и ротором, что уменьшает cos ф. Также неблагоприятно сказываются переходные контакты щеток с кольцами. Кроме того, индукционные регуляторы громоздкие. Все это не позволяет последним конкурировать в настоящее время с управляемыми выпрямителями.

Автотрансформатор имеет штепсельную вилку для включения в розетку с напряжением 220 В. С левой стороны ЛАТРа имеются клеммы для подключения нагрузки. К выходным клеммам автотрансформатора подключен вольтметр, показывающий напряжение на его выходе. Ручка регулировки напряжения расположена сверху. При включении автотрансформатора ручка регулировки должна быть повернута против часовой стрелки в крайнее положение. При этом напряжение на выходе автотрансформатора равно нулю.

при коротком замыкании. Если все же по условиям изоляции или регулировки напряжения обмотки высшего и низшего напряжений приходится выполнять неодинаковых размеров, необходимо при помощи построения диаграмм распределения: составляющих поля рассеяния

На 3.2, а показан второй способ регулировки напряжения на выходе. Оно состоит из двух слагающих, одна из которых совпадает по

проверяемый узел получает через блоки регулировки напряжения, приборов, выходной и программирования. Требуемое напряжение устанавливается в блоке регулировки напряжения сети. Напряжение и потребляемый ток контролируются в блоке приборов. Специальное устройство автоматически отключает питающие напряжения при коротком замыкании, осуществляя защиту измерительных приборов и проверяемого узла.

Отказы механических узлов машин постоянного тока определяются, в основном, состоянием шеек вала и подшипников качения и скольжения. Повреждения подшипников скольжения и шеек вала выражаются в виде износа вкладышей в гнездах подшипников, вытекания смазки из подшипников при их неисправностях, нарушения работы смазочных колец в подшипниках. Отказы подшипников качения происходят из-за вытекания смазки из подшипников, поломки шариков или роликов между обоймами подшипников, разрушения сепаратора, заклинивания шариков в обоймах подшипников. Другим механическим узлом, который повреждается при эксплуатации электрических машин постоянного тока, является щеточная траверса. Повреждения этого узла проявляются в виде поломки кольца траверсы, закрепляющего ее на подшипниковом устройстве, расстройстве регулировки положения щеткодержателей на кольцах или бракетах траверсы.

регулировки положения гальванометров

По способу закрепления ракеля различают два типа держателей: плавающий и фиксированный. Первоначально процесс толстопленочной печати был рассчитан на плавающий держатель, вращающийся вокруг фиксированной оси, высота положения которой регулировалась. Такой держатель позволяет автоматически выравнивать кромку ракеля относительно поверхности печати. Однако на его положение могут влиять изменения величины натяжения трафарета и другие факторы. Фиксированный нерегулируемый «жесткий» тип держателя хорошо работает, если все элементы печатающего устройства (лезвия ракеля, трафарет, подложки, опора держателя, направляющие ракеля и т. д.) изготовлены с точностью ±0,05 мм. Этому требованию удовлетворяют современные устройства для трафаретной печати, имеющие возможность регулировки положения подложки по трем осям с вращением вокруг вертикальной оси и легкий доступ к трафарету и подложке. Некоторые печатающие устройства сконструированы с держателями, которые можно легко преобразовать из фиксированных в плавающие. Жесткие держатели ракеля, по-видимому, дадут наилучшие результаты при печати через маски.

Граница регулировки положения светофильтров и области регулирования приборов типов М1730 и Ml731 различных модификаций приведены в табл. 5-85.

. Габаритные размеры прибора приведены на рисунке, масса 1,3 кг', размеры прибора с накладкой для регулировки положения светофильтров 160 х 35 х 270 мм, масса 1,4 кг; размеры скобы *182 х 30 х 230 мм, масса 0,3 кг. ,

Граница регулировки положения светофильтров и области регулирования прибора типа М1530 различных модификаций приведены в табл. 5-86.

Граница регулировки положения светофильтров и области регулирования прибора типа М1531 различных модификаций приведены в табл. 5-87. :

В данном случае секция состоит из двух катушек по пяти витков каждая, соединенных последовательно. Петли / служат для подъема секции. Рама 5 поддерживает секцию. Она опирается на болты, которые служат для регулировки положения секции при монтаже. Концы 4 индуктирующего провода. 7 выведены наружу сквозь

----------Ш лучей 8ля регулировки положения гальванометров

с пометкой «От/с/?.» и закрепляют диск винтом (рис, 4.15). После окончания регулировки положения открытия приступают к регулировке положения закрытия, для этого вращают маховик по часовой стрелке до закрытия прохода арматуры. Затем регулируют положение сигнального кулачка закрытия. Если автоматическая остановка электропривода в момент закрытия должна производиться от путевого выключателя, кулачок закрытия регулируется аналогично регулиров-

Отказы механических узлов машин постоянного тока определяются, в основном, состоянием шеек вала и подшипников качения и скольжения. Повреждения подшипников скольжения и шеек вала выражаются в виде износа вкладышей в гнездах подшипников, вытекания смазки из подшипников при их неисправностях, нарушения работы смазочных колец в подшипниках. Отказы подшипников качения происходят из-за вытекания смазки из подшипников, поломки шариков или роликов между обоймами подшипников, разрушения сепаратора, заклинивания шариков в обоймах подшипников. Другим механическим узлом, который повреждается при эксплуатации электрических машин постоянного тока, является щеточная траверса. Повреждения этого узла проявляются в виде поломки кольца траверсы, закрепляющего ее на подшипниковом устройстве, расстройстве регулировки положения щеткодержателей на кольцах или бракетах траверсы.

регулировки положения и перемещения сердечника.'



Похожие определения:
Реального холостого
Реализаций случайного
Реализации необходимо
Расчетные выражения
Редукционно охладительная
Регенеративного подогревателя
Регистрирующие самопишущие

Яндекс.Метрика