Регулирование параметров

Частоту вращения двигателя независимого возбуждения регулируют путем изменения магнитного потока введением в цепь обмотки возбуждения дополнительного резистора. Поток ослабляется и регулирование осуществляется с постоянной мощностью вверх от номинальной частоты вращения. Возможный диапазон регулирования 1,5 — 4, причем предельная частота вращения ограничивается механической прочностью якоря и условиями коммутации тока (см. 3.6, линия 3).

Среди применяемых в настоящее время методов управления качеством ТП наибольшее распространение находят следующие методы статистического регулирования: по среднему значению и среднему квадратическому отклонению; среднему значению и размаху; м'едиане и размаху; индивидуальным значениям, группам уровня качества; доле дефектных изделий, балльным оценкам, индексу дефективности и др. Общим для всех указанных методов является использование в качестве инструмента регулирования контрольной карты, на которую наносятся результаты измерений значений параметра в ходе ТП. В том случае, если статистическое, регулирование осуществляется по нескольким параметрам, то по" каждому кз них ведется отдельная контрольная карта. За крт'ерий управления, позволяющий определить момент осущест--к* 4S9

В комбинированных системах автоматического регулирования (КСАР) одновременно используются принципы регулирования по отклонению и по возмущению. В КСАР основное регулирование осуществляется при помощи разомкнутых контуров по главному возмущению, а система регулирования по отклонению устраняет ошибку компенсации.

регулирование осуществляется по двум каналам, различающимся постоянными времени.

7.6.2. Комбинированные САР с системами регулирования на статоре. Исключить влияние постоянной времени обмотки возбуждения генератора можно, разместив исполнительный элемент одного из каналов регулирования на статоре. Регулирование напряжения на статоре осуществляется по методу, предложенному в 1951 г. А.И.Бертиновым, В.Г. Андреевым и С.Р.Мизюриным [4,43]. Сущность метода можно рассмотреть на примере анализа процессов в пакете статора генератора, представленного на 7.12,а. На спинку уложена обмотка подмагничивания Wy, создающая магнитный поток Фу, замыкающийся по спинке статора. Магнитный поток полюсов ротора, созданный обмоткой возбуждения генератора (ОВ), проходит воздушный зазор и разветвляется на правую и левую ветви, соединяясь на южном полюсе. На участке 3-4-1 магнитные потоки ротора и обмотки подмагничивания направлены согласно, а на участке 1-2-3 - встречно, что вызывает увеличение и снижение индукции в соответствующих сечениях спинки статора. Если рабочая точка выбрана на колене кривой намагничивания стали спинки статора (7.12,6), то при воздействии ампервитков обмотки подмагни-

где се — конструктивный коэффициент двигателя, в процессе регулирования должен быть выдержан закон — = const. При такой связи между напряжением и частотой регулирование осуществляется с постоянством момента.

Задача сводится к нахождению необходимых зависимостей Ucn(t}, 'сн(0> определяющих характеристики зарядного процесса. По зависимостям мСн(0> 'сЛО находится закон управления зарядным процессом. В случае применения в качестве источника питания вентильного генератора постоянного тока с неуправляемым выпрямителем под законом управления (регулирования) понимается зависимость напряжения возбуждения генератора мв(/) на интервале длительности зарядного процесса. Если регулирование осуществляется посредством управляемого выпрямителя, то под законом управления понимается зависимость во времени угла управления выпрямителя на интервале длительности зарядного процесса.

встроенным регулированием, например по 13.22, когда регулирование осуществляется со стороны среднего напряжения автотрансформатора, располагаются внутри мас-лонаполненных баков в отдельных отсеках (бачках) с собственной защитой, осуществляемой одноконтактным газовым реле (см. § 13.8) или иногда его разновидностью — реле давления. В СРЗиУ ТЭП были предложены специальные токовые защиты, реагирующие на повреждения в

Рассмотрим в качестве примера двигатель постоянного тока независимого возбуждения. Он может иметь две зоны регулирования, как это показано на 4.2. Зона / отвечает регулированию с постоянным моментом. Действительно, если регулирование осуществляется изменением сопротивления или напряжения главной цепи при неизменном номинальном магнитном потоке двигателя, то при номинальном токе якоря допустимый момент будет постоянным

регулирование угловой скорости производится изменением магнитного потока двигателя, поскольку при заданном токе якоря /я можно с помощью резистора Rm изменять ток возбуждения /„ = /я — /ш. Регулирование осуществляется вверх от основной угловой скорости вследствие уменьшения магнитного потока. Оно является экономич-

Введение резисторов в цепь ротора (реостатное регулирование) позволяет, как и для двигателей постоянного тока, регулировать угловую скорость двигателя. Плавность регулирования зависит от числа ступеней включаемых резисторов. Регулирование осуществляется вниз от основной угловой скорости.

Отличительной особенностью систем с последовательной коррекцией является «подчиненное» регулирование параметров.

В каждое из этих уравнений входят передаточные функции только одного канала регулирования, т. е. в (9.127) только Wz, в (9.128) только Wi и в (9.129) только Wu. Следовательно, регулирование параметров режима '/а, а>в н Pi осуществляется независимо. В этом преимущество ориентации по вектору Us, но и недостаток — необходимо по телеканалам передавать на подстанцию с АС ЭМПЧ вектор напря-

В каждое из уравнений- (9.140) — (9.142) входят передаточные функции только одного канала регулирования, следовательно, регулирование параметров режима шв, иг и Р осуществляется независимо.

§ 7.17. Регулирование параметров срабатывания и возврата реле

В органах же с одной электрической величиной, осуществляемых электромеханическими реле, отдельная измерительная схема,, как правило, отсутствует, и регулировки осуществляются непосредственно на электромеханическом реле. Регулирование параметров срабатывания в этом случае чаще всего производится либо изменением противодействующего момента, либо изменением числа витков обмотки.

Третий уровень (АСУТП одной или нескольких сложных операций) — сложные технологические операции, которые оказывают влияние на качество приборов и интегральных микросхем. Такие операции, как диффузия, эпитаксия трудноуправляемы из-за сложности физико-химических процессов, значительных колебаний условий протекания операции и т. д. Для управления такими операциями применяют системы, которые обеспечивают непрерывное регулирование параметров процесса и автоматический поиск, используют алгоритмы оптимизации, основанные на методах статистического анализа.

Подгонка или периодическая регулировка некоторых параметров электрической цепи осуществляется с помощью резисторов переменного сопротивления. Например, резистор переменного сопротивления должен с заданной степенью точности устанавливать или регулировать параметр электрической цепи. В ряде случаев требуется, чтобы регулирование параметров электрической цепи происходило без скачков тока и шумов.

Следовательно, более точное регулирование параметров электрической цепи достигается при включении в электрическую цепь большего количества рабочих витков. Точность перемещения подвижного контакта зависит от конструкции резистора, в частности от плавности хода и размеров управляющего элемента (отвертки при регулировке осей со шлицей или диаметра ручки) . Точность установки подвижного контакта у резисторов с круговым перемещением контакта составляет не меньше ±3-f-6°, а у резисторов с поступательным перемещением — ±0,5-М мм.

- измерение, анализ и регулирование параметров режима работы по AM, PM, напряжению как отдельных элементов и узлов, так и всей СЭС;

Система локального регулирования предназначена для построения локальных контуров регулирования параметрами технологического процесса. На ее базе построено непосредственно цифровое регулирование параметров пароконденсатной системы, системы управления густой массой и нижнего уровня управления мокрой частью машины.

Большую часть электроэнергии в промышленности и на транспорте потребляет электропривод на основе электродвигателей переменного и постоянного тока. Управление режимами работы и защита электродвигателей осуществляется различными видами ЭА. Так, например, для управления и защиты электропривода на основе асинхронного двигателя обычно используется свыше десяти видов ЭА: автоматические выключатели, контакторы, реле, предохранители, датчики и др. В современном электроприводе начинают играть большую роль силовые электронные и гибридные аппараты, которые обеспечивают регулирование параметров двигателя в различных режимах его работы. Для этого начинают широко использовать ЭА в виде «разумных» силовых электронных модулей, включающих в себя как силовые полупроводниковые приборы, так и микроэлектронные схемы различной степени интеграции, включая микропроцессоры.



Похожие определения:
Реакторных материалов
Расчетные показатели
Реакторов трансформаторов
Реального усилителя
Реализации алгоритмов
Реализации устройства
Ребристой поверхностью

Яндекс.Метрика