Регулированием параметровв) особые свойства: Н — с регулированием напряжения под нагрузкой; Э — для питания электропечей; У — герметизированный и т. п.
Обеспечивается стабилизация напряжения на стороне 6(10) кВ с автоматическим регулированием напряжения под нагрузкой, предусмотренного для трансформаторов 110/6(10) кВ. В качестве оперативного тока принимается переменный и постоянный ток. На переменном токе действуют схемы управления силовых трансформаторов, секционного выключателя, центральной сигнализации. Цепи защиты и управления отходящих линий 6(10) кВ питаются оперативным током, получаемым от специальных выпрямительных устройств, аккумуляторов. Для отключения отделителей ПО кВ вводных и секционного выключателей 6(10) кВ как источник энергии иногда используют предварительно заряженные конденсаторы.
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей по первому способу требует источника с частотным регулированием напряжения питания ( 3.1 0, а).
Трансформаторы (автотрансформаторы) на ТЭЦ стремятся выбирать в трехфазном исполнении и с регулированием напряжения под нагрузкой. РПН устанавливаются на трансформаторах связи, потребительских трансформаторах и трансформаторах с. н. блоков.
двигатель постоянного тока с регулированием напряжения в цепи якоря;
Регулированием напряжения называют процесс изменения его уровней в характерных точках системы электроснабжения с помощью специальных технических средств. Для создания требуемых уровней напряжения применяются следующие способы регулирования и воздействия на параметры системы и режима сети: а) регулирование в центрах питания (ЦП); б) изменение сопротивлений элементов сети; в) перераспределение потоков реактивной мощности; г) изменение коэффи-
Снижение напряжения, вызванное передачей реактивной мощности нагрузки, компенсируется регулированием напряжения в энергосистемах и системах электроснабжения потребителей, например с помощью РПН и ПБВ трансформаторов. Поэтому реальное снижение потерь за счет компенсации реактивной мощности значительно уменьшается.
У многих трансформаторов сделаны устройства для регулирования коэффициента трансформации, служащие для поддержания постоянства напряжения. Все трансформаторы на напряжение 110, 150, 220, 330 и 500 кВ выпускают с регулированием напряжения под нагрузкой (РПН), трансформаторы на напряжение 10 и 35 кВ — с переключателем без возбуждения (ПБВ) мощностью до 630 кВ-А, с ПБВ или РПН мощностью 1000—6300 кВ'А, а трансформаторы на напряжение 35 кВ мощностью 10000—80000 кВ'А, а трансформаторы на напряжение 35 кВ мощностью 10000-80000 кВ-А - только с ПБВ.
Для условного обозначения типов силовых трансформаторов используются буквы и цифры в следующем порядке: А — автотрансформатор (трансформатор специально не обозначается); число фаз: О — однофазный; Т — трехфазный; вид охлаждения: М — естественное масляное; Д — масляное с дутьем и естественной циркуляцией масла; ДЦ — масляное с дутьем и принудительной циркуляцией масла; С — естественное воздушное при открытом исполнении; СЗ — естественное воздушное при закрытом исполнении; число обмоток: Т — трехобмоточный (двухобмоточный специально не обозначается); другие свойства — Н — с регулированием напряжения под нагрузкой на одной из обмоток. После буквенного обозначения дробью указываются номинальная мощность трансформатора (в кВ-А) (числитель) и класс напряжения — номинальное напряжение обмотки ВН (в кВ) (знаменатель).
Например, следующие обозначения расшифровываются так: ТМ-25/10 — трехфазный трансформатор, двухобмоточный, с естественным масляным охлаждением, номинальной мощностью 25 кВ-А и номинальным напряжением обмотки ВН 10 кВ; АТДЦТН-125000/220 — автотрансформатор, трехфазный, охлаждение масляное с дутьем и принудительной циркуляцией масла, трехобмоточный, с регулированием напряжения под нагрузкой, мощностью 125000 кВ-А и напряжением обмотки ВН 220 кВ.
Регулированием напряжения называют намеренное изменение режима напряжения в электрической сети с целью поддержания напряжения и отклонений напряжения во всех характерных точках электрической сети в допустимых пределах. По определению [4] отклонение напряжения - это разность между измеренным (фактическим) напряжением и его истинным значением, отнесенная к номинальному.
Генераторы прямоугольных импульсов применяют для настройки и исследования различных импульсных устройств и подразделяют на генераторы импульсов микросекундной (0,05—10е мкс) и наносекундной (1—106 не) длительностей. Генераторы импульсов часто выполняют двухканальными с независимым регулированием параметров импульсов каждого канала и с регулируемым временем задержки импульсов одного канала относительно другого.
2) автоматизированный электропривод, управляемый автоматическим регулированием параметров;
Полученное снижение скорости существенно больше допустимого, т. е. Ati > Аи; поэтому для обеспечения заданной точности остановки кабины в схеме управления необходимо предусмотреть корректирующие обратные связи. В этом случае может быть принята замкнутая система управления двигателем с последовательной коррекцией и подчиненным регулированием параметров, которая обеспечивала бы получение необходимой механической характеристики двигателя, т. е.
Настройка многоконтурной системы с подчиненным регулированием параметров достигается последовательной оптимизацией контуров системы, начиная с внутреннего и кончая внешним. Под оптимизацией контура обычно понимают такую его настройку, которая наилучшим образом отвечает поставленным требованиям. Эти требования можно разбить на две основные группы: требования к динамике (поведению системы в переходных режимах) и требования к поведению системы при изменении внешних условий ее работы (напряжения, частоты питающей сети, температуры и др.). Что касается требований к динамике, то их смысл сводится к тому, чтобы сделать систему управления как можно более гибкой, т. е. чтобы регулируемая величина как можно быстрее и точнее следовала за изменением задания, а также возможно меньше отклонялась от заданного значения при воздействии различных возмущений. Отклонения регулируемой величины от заданного значения должны устраняться регулятором за кратчайшее время и с минимальным перерегулированием. В реальных системах эти Два требования -^ минимальное время отработки и отсутствие (или минимальное значение) перерегули-
Полученное снижение скорости существенно больше допустимого, т. е. Ati > Аи; поэтому для обеспечения заданной точности остановки кабины в схеме управления необходимо предусмотреть корректирующие обратные связи. В этом случае может быть принята замкнутая система управления двигателем с последовательной коррекцией и подчиненным регулированием параметров, которая обеспечивала бы получение необходимой механической характеристики двигателя, т. е.
Настройка многоконтурной системы с подчиненным регулированием параметров достигается последовательной оптимизацией контуров системы, начиная с внутреннего и кончая внешним. Под оптимизацией контура обычно понимают такую его настройку, которая наилучшим образом отвечает поставленным требованиям. Эти требования можно разбить на две основные группы: требования к динамике (поведению системы в переходных режимах) и требования к поведению системы при изменении внешних условий ее работы (напряжения, частоты питающей сети, температуры и др.). Что касается требований к динамике, то их смысл сводится к тому, чтобы сделать систему управления как можно более гибкой, т. е. чтобы регулируемая величина как можно быстрее и точнее следовала за изменением задания, а также возможно меньше отклонялась от заданного значения при воздействии различных возмущений. Отклонения регулируемой величины от заданного значения должны устраняться регулятором за кратчайшее время и с минимальным перерегулированием. В реальных системах эти Два требования -^ минимальное время отработки и отсутствие (или минимальное значение) перерегули-
а — роак'юр, нормально зашунтированный пороговым элементом; б — управляемый реактор с подмагничиванием постоянным током; в—е — резонансные то-коогрш'нчпвающие устройства с различными способами расстройки резонанса напряжения при к. з.; ж—м—Токоограничивающие устройства трансформаторного типа с регулированием параметров со стороны вторичной обмотки; и — вставка постоянного ТСКР.
а — реактор, нормально зашунтированный пороговым элементом; б — управляемый реактор с подмагничиванием постоянным током; в—е — резонансные токо-ограничивающие устройства с различными способами расстройки резонанса напряжения при КЗ; ж—м — Токоограничивающие устройства трансформаторного типа с регулированием параметров со стороны вторичной обмотки; н — вставка
а — реактор, нормально зашунтированный пороговым элементом; б — управляемый реактор с подмагничиванием постоянный током; в—е — резонансные токоограничивающие устройства с различными способами расстройки резонанса напряжения при КЗ; ж—ж — токоограничивающие устройства трансформаторного типа с регулированием параметров со стороны вторичной обмотки; к — вставка
2. С независимым регулированием параметров;
Для осуществления таких способов необходимо иметь датчик длины / подвески каната и определять значение Г0г. На вход системы ЭП должен быть подан сигнал задания, изменение которого во времени пропорционально необходимой зависимости УТ(?) ( 59.8, а и б). При этом система ЭП должна обладать следующим свойством: скорость тележки должна с небольшой динамической погрешностью изменяться во времени, так же как и входной сигнал. Такими свойствами обладают системы с двигателями постоянного или переменного тока с последовательной коррекцией и подчиненным регулированием параметров.
Похожие определения: Расчетные напряжения Реакторами размножителями Реакторного облучения Реакторов работающих Реального трансформатора Реализации элементов Реализации различных
|