Регулятора напряжения

?„ и, следовательно, ток возбуждения. Поэтому в большинстве случаев генераторы снабжают автоматическими регуляторами возбуждения, реагирующими на величину 11.

Большие падения напряжения и потери энергии в сетях зависят не только от нагрузки, но и от величины и направления реактивной мощности. Поэтому при регулировании потоков реактивной мощности регуляторами возбуждения синхронных машин следует учитывать не только действительные нагрузки приводов, но и состояние питающей буровую установку сети, т. е. уровень напряжения и ее загрузку реактивными мощностями. Работа регулятора возбуждения с наиболее целесообразным законом регулирования применительно к буровым установкам значительно улучшает качество питающего буровую установку напряжения и существенно уменьшает потери в распределительных сетях [31].

синхронных двигателей, снабженных автоматическими регуляторами возбуждения (АРВ).

При малых значениях постоянной времени обмотки возбуждения зону асинхронного самовозбуждения необходимо находить по точному критерию А4 = 0. В случае синхронного самовозбуждения колебания тока и напряжения статора нарастают медленно, поэтому они поддаются управлению автоматическими регуляторами возбуждения. Асинхронное самовозбуждение наиболее опасно для электрических систем, так как колебания обычно нарастают в течение нескольких периодов до максимального значения, а существующие автоматические регуляторы возбуждения не в состоянии подавить этот быстро развивающийся процесс.

специальными регуляторами возбуждения, однако в машинах небольшой мощности применяется регулировка и вручную реостатом, включенным в цепь обмотки возбуждения. При необходимости форсирования возбуждения генератора повышают напряжение возбудителя и увеличивают выходное напряжение выпрямителя.

Сопротивления применяются не только в виде самостоятельных аппаратов, но и встроенными в корпус реостатов. Реостат обычно состоит из регулируемого активного сопротивления и переключающего устройства. По назначению реостаты подобно сопротивлениям подразделяются на пусковые, регулировочные, балластные, нагрузочные, пуско-регулирующие и включаемые в цепи возбуждения электрических машин, называемые регуляторами возбуждения.

а) внедрение более современных быстродействующих систем возбуждения синхронных машин с автоматическими регуляторами возбуждения;

понижением напряжения на шинах генератора Ur, увеличивает ток возбуждения ife, стремясь поддержать ?/г неизменным. Это приводит к стабилизации Ед на еще большем интервале времени ( 7.8). Поскольку все генераторы энергосистем, как правило, снабжены регуляторами возбуждения, то при предварительном анализе характера больших возмущений и грубых расчетах динамической устойчивос-

* В настоящее время все генераторы снабжаются автоматическими регуляторами возбуждения и рассмотрение нерегулируемого гидрогенератора приводится только в учебных целях.

Необходимо заметить, что при резких нарушениях режима, вызванных короткими замыканиями, регуляторы возбуждения не могут достаточно быстро обеспечить постоянство напряжения, что приводит к ограничению величины передаваемой мощности. В этом отношении продольная компенсация а) и, имеет определенные преимущества перед обычными синхронными компенсаторами, даже снабжен-ными регуляторами возбуждения сильного действия, поскольку ее эффективность проявляется мгновенно, влияя на повышение как

а) внедрение более совершенных быстродействующих систем возбуждения синхронных машин с автоматическими регуляторами возбуждения;

Поэтому опыт проводят следующим образом. После сборки схемы опыта с помощью какого-либо регулятора напряжения устанавливают напряжение на первичной обмотке такого значения, при котором ток в обмотках равен их номинальным значениям. Напряжение при этом окажется не более 5—15% номинального. Это напряжение называют напряжением короткого замыкания и обозначают UlK. Затем записывают показание приборов. На 8.10, б изображена схема замещения при опыте короткого замыкания.

Автотрансформатор часто ~ используется в лабораторной практике, при проведении всякого рода экспериментальных исследований, в качестве регулятора напряжения. Такой автотрансформатор имеет подвижный скользящий контакт а ( 8.2Г), который касается обмотки, для чего последняя лишена изоляции по ходу подвижного скользящего контакта.

Включив двигатель в сеть при отсутствии нагрузки на валу, с помощью регулятора напряжения РН изменяют напряжение U0 на зажимах двигателя и снимают по показаниям амперметра ,

канн я проводят опыт короткого замыкания по схамэ, изображенной на 2,22. С помощью электромагнитного тормоза ЗлТ затормаживают асинхронный двигатель ДА , а с помощью регулятора напряжения РН к его зажимам подводят пониженные напряизния короткого замыкания i/'/t, So избежание перегрева асинхронного двигателя напряжения U& подбирает так, чтобы токи короткого замыкания были не более номинального тока двигателя.

Регулирование частоты вращения изменением напряжения производится с помощью регулятора напряжения РН (2.34,а,б). Как видно из 2.34,б, с уменьшением напряжения частота вращения двигателя уменыяается (при U^ty^^i ^""^г^х )• возможно плавное регулирование частоты вращения вниз от синхронной частоты вращения до 0,5^2.^ • Основной недостаток - выделение большого количества тепла в роторе при увеличении сколькэния.

устройства. Первичный двигатель и генератор, соединенные фланцами или муфтами, образуют единый блок, устанавливаемый на общей раме. Распределительное устройство состоит из щита управления, блока регулятора напряжения и панели потребителей.

напряжения (БРН) 3 и через выпрямитель на обмотку возбуждения возбудителя 9. Выпрямление переменного напряжения подвозбудителя бесконтактного генератора осуществляется мостовой трехфазной схемой выпрямления А.Н.Ларионова, которая является наилучшей с точки зрения использования мощности подвозбудителя. Выпрямитель входит функциональным узлом в блок регулирования напряжения. Применяемая система возбуждения обеспечивает хорошие условия регулирования напряжения. Мощность регулирования мала. Выбор высокой частоты подвозбудителя и возбудителя (800 - 1600Гц) позволяет значительно уменьшить их массу, а также снизить постоянную времени регулятора напряжения на магнитных усилителях. Полупроводниковые регуляторы напряжения являются практически безынерционными элементами, и постоянная времени системы регулирования напряжения определяется только постоянными времени обмотки возбуждения возбудителя и генератора.

На летательных аппаратах с системой электроснабжения переменного тока стабильной частоты в качестве основных источников электроэнергии применяют агрегаты переменного тока стабильной частоты, представляющие собой сочетание привода постоянной частоты вращения (ППЧ), синхронного генератора (СГ) и регулирующей аппаратуры: регулятора частоты (РЧ) и регулятора напряжения (РН). Схема агрегата представлена на 2.1. Объект регулирования - ППЧ с синхронным генератором, выходными величинами являются уровень и частота напряжения СГ.

В схеме применено регулирование по возмущению при помощи трансформатора тока ТА, первичная обмотка которого включена в цепь нагрузки генератора, а вторичная - через выпрямительный мост VD4 на компенсационную обмотку управления WK магнитного усилителя МУ. Задающее воздействие осуществляют с помощью электромагнитного стабилизатора напряжения (ЭМСН). Выход МУ включен на обмотку электромагнита W3 регулятора напряжения. Результирующая МДС обмоток начального подмагничивания Won и управляющей обмотки Wy пропорциональна рассогласованию по напряжению. Второй канал регулирования по возмущению образован при помощи трансформатора тока ТА, первичная обмотка которого включена в цепь нагрузки генератора, а вторичная - через выпрямительный мост VD4 подключена на компенсационную обмотку управления МУ WK. Магнитный усилитель выполнен по

За счет компаундирующей связи отклонение напряжения на шинах генератора значительно снижается, что позволяет использовать генератор с системой гармонического компаундирования без регулятора напряжения для питания ряда потребителей.

Система гармонического компаундирования не требует в большинстве случаев регулятора напряжения, а корректор выполняется на малую мощность, что снижает не только массу генератора, но и массу системы регулирования.



Похожие определения:
Расчетный воздушный
Реактивной мощностями
Реактивной составляющими
Реактивное сопротивление
Реактивном сопротивлениях
Реактивную индуктивную
Реакторных установок

Яндекс.Метрика