Расчетных характеристик6. Новиков Я- М., Эль б ер т М. В. Новое в методологическом подходе к определению расчетных электрических нагрузок буровых установок на электроприводе. — Труды ВНИИпроектэлект-ромонтаж, 1978, № 5.
Определение электрических нагрузок является первым этапом проектирования системы электроснабжения горного предприятия. Определение расчетных электрических нагрузок карьер-
ных подстанций и электрических сетей является ответственной задачей. Занижение расчетных электрических нагрузок по сравнению с фактическими приводит к перегреву обмоток трансформаторов, проводов и кабелей сетей, токоведущих частей аппаратуры, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу изоляции. Завышение расчетных нагрузок повлечет за собой увеличение мощности трансформаторов, сечения проводов и жил кабелей, т. е. необоснованное увеличение капитальных затрат на систему электроснабжения.
Для анализа и расчета электрических нагрузок используют сменные, суточные и годовые графики нагрузок. Для определения расчетных электрических нагрузок используют сменные графики нагрузок за наиболее загруженную смену.
Параметры графиков электрических нагрузок используют для определения расчетных электрических нагрузок карьерных подстанций.
23.3. Методы определения расчетных электрических нагрузок
Определение расчетных электрических нагрузок производят для выбора мощности и числа трансформаторов подстанций, сечения проводов и жил кабелей электрических сетей, коммутационной аппаратуры, сечения шин подстанций и других элементов системы электроснабжения карьера.
Для определения расчетных электрических нагрузок карьерных и дражных подстанций, электрических сетей карьеров и приисков применяют методы коэффициента спроса и метод с использованием коэффициента максимума и средней мощности.
Метод с использованием коэффициента максимума и средней мощности применяют для определения расчетных электрических нагрузок на шинах ГПП и КРП.
23.3. Методы определения расчетных электрических нагрузок ... 171 123.4. Определение мощности и числа трансформаторов карьерных
В системе электроснабжения промышленного предприятия существует несколько характерных мест определения расчетных электрических нагрузок ( 6).
Оценить влияние синхронной машины — приводного двигателя лебедки на напряжение питающей сети можно на основании расчетных характеристик для конкретной системы электроснабжения буровой установки, состоящей из трансформаторной подстанции и питающей линии. Зависимости напряжения от тока возбуждения синхронной машины установки БУ-80 БрЭ при длине линии 8 км для холостого хода (кривая /), номинальной нагрузки (кривая 2) и включения максимальной нагрузки (кривая 3) приведены на 24. Начальный уровень напряжения Ни принят равным 6,3 кВ.
Для получения расчетных характеристик котлов при частичных нагрузках используются программы для ЭВМ [1-19].
быть реализованы при одновременном удовлетворении определенного критерия оптимальности. В обоих случаях предполагается не полное совпадение определяемых характеристик, а отыскиваются параметры, дающие минимальные среднеквадратичные отклонения определяемых зависимостей от заданных. Как будет показано ниже, на первом этапе неполное совпадение заданных и расчетных характеристик определяется приближенной аппроксимацией, а на втором — трудностью реализации характеристик произвольной формы с помощью заданного типа электромагнита.
Задачи контроля и анализа (ТК-5, ТА-2, ТА-4, ТА-5) наиболее тесно связаны с потоком текущей информации о режимах. На первый взгляд эти задачи просты и не очень существенны, однако точность и адекватность расчетных характеристик имеет первостепенное значение для правильного управления станцией. Роль этих задач определяется нестабильностью, изменчивостью характеристик агрегатов и бьефов. В свою очередь изменчивость характеристик вызывается износом оборудования, переформированием русла реки в верхнем и нижнем бьефах (размывы, оползни и т. д.). Поэтому целью за-
дач контроля и анализа является регистрация выхода реальных характеристик за допустимые пределы отклонения от расчетных и определение дальнейших действий персонала станции. Таким действием может быть либо коррекция расчетных характеристик, либо проведение ремонтных мероприятий, возвращающих объект контроля в первоначальное состояние с оптимальными характеристиками. Двойственность действий связана с тем, что часть объектов контроля не поддается восстановлению в исходном виде.
Сравнение исходных и расчетных характеристик приведено на 7-16.
ие исходных и расчетных характеристик приведено
С помощью полученных формул осуществлялся расчет и построение соответствующих вависимостей. Анализ расчетных характеристик позволяет сделать вывод, что результирующая случайная погрешность $! автомативированного дефектоскопа уменьшается с увеличением количества строк Л и количества маркерных импульсов п .приходящихся на дефект, и стремится к погрешности, обусловленной инструментальными ошибками Онт «2,13 %. Экспериментальные исследования покапали, что автоматизированный дефектоскоп позволяет уверенно обнаруживать дефекты размером (0,03x2) мм. При этом точность измерения геометрических па -ранетров дефектов колеблется от 2 % до 4 % и зависит от скорости перемещения контролируемого изделия, частоты маркерных импульсов и т.д. Далее обсуждается метод намерения глубины залегания дефектов с помощью двухслойной магвиточувствитель-ной матрицы, выводится соотношение, связывающее глубину залегания ? с параметрами преобразователя и амплитудами сигналов на выходах матриц U(Ht) , U(Hn) .
осуществлялась проверка сходимости натурных и расчетных характеристик самолетов различного назначения. Наконец, к 1937 г. в итоге всестороннего изучения деформаций элементов конструкций самолетов в полете, проведения специальных исследований в аэродинамических трубах и разработки методов прочностного расчета в трудах А. И. Макаревского (ныне член-корреспондент АН СССР), С. Н. Шишкина и других была осуществлена коренная перестройка отечественных норм прочности, в первом варианте предложенных ЦАГИ и утвержденных Научным комитетом Управления Воеыно-Воздушных Сил еще в 1925 г. Все эти работы определили высокую точность расчета основных летно-технических характеристик проектируемых самолетов и выбора их оптимальных параметров.
Реальная оценка ресурса энергооборудования является одной из важных задач современного этапа эксплуатации тепловых электростанций. Расчет ресурса по принятым схемам [36] не в полной мере учитывает имеющийся разброс свойств металла, что может в значительной степени исказить точность оценки срока службы оборудования. Для деталей, работающих в условиях ползучести, достоверность оценки ресурса определяется в основном двумя факторами — точностью оценки жаропрочных свойств материала и точностью определения температурно-си-ловых условий работы оборудования в процессе эксплуатации. Повышение точности оценки жаропрочных свойств может быть осуществлено, если при выборе расчетных характеристик учитывается связь между свойствами материала и его структурой.
К основным параметрам, которые характеризуют предельное состояние деталей и узлов и могут быть использованы для практического прогнозирования эксплуатационной долговечности, относятся механические свойства металла, применяемые в качестве расчетных характеристик для многих элементов энергооборудования. Физические методы определения механических свойств и структуры металла энергооборудования позволяют
Похожие определения: Результат показывает Результат свидетельствует Результирующая характеристика Результирующей характеристике Результирующее магнитное Результирующего сопротивления Расширения частотного
|