Различных сопротивленийгармоник поля при различных соотношениях зазоров под центром и краем полюсного наконечника.
Рассмотрим подробно процессы, происходящие на конденсаторе С при различных соотношениях длительностей положительных и отрицательных импульсов на входе интегрирующей цепочки.
чина f/Bxm- На 6.23, а показаны динамические характеристики триода при различных соотношениях RJRi, а на 6.23, б — идеализированная (спрямленная) динамическая характеристика АВ триода и максимально допустимая амплитуда входного напряжения i/BXm, при которой еще не наступают заметные искажения формы кривой переменной составляющей анодного тока. При дальнейшем увеличении амплитуды входного напряжения анодный ток становится несинусоидальным, так как рабочая точка выходит за пределы прямолинейного участка характеристики (штриховые линии).
13.6. Метки времени (а) и (в), измерение коэффициента амплитудной модуляции (в), измерение угла сдвига фаз (г), фигуры Лиссажу при соотношении частот 1 : 1 (д) и при различных соотношениях частот (е)
80. Кривые напряжений, действующих в RC-цепи при различных соотношениях между tn и т
На 9-5 графически представлена зависимость R от п при различных соотношениях ^о и t в соответствии с уравнениями (9-9). Прежде всего можно отметить, что для каждого значения п^.пмлкс данный канал работает так же эффективно, как и более быстродействующий канал (с меньшим /0)- Повышение скорости работы схем канала в этом случае бессмысленно, так как канал будет просто недогружен, в то же время увеличение быстродействия может привести к существенному росту затрат оборудования.
В табл. 2-1 приведены коэффициенты распределения однофазных обмоток для основной и высших гармонических при различных соотношениях чисел пазов Q и q, а в табл. 2-2 приводятся соответствующие значения коэффициентов распределения для трехфазных обмоток. Значения коэффициентов для основной и зубцовых гармонических набраны жирным шрифтом,
На 7.6 приведены кривые mB.8/mr (Y), где /и„.? — расход воздуха через отверстия по экспериментальным данным; тг — теоретический расход воздуха по формулам (7.14) при различных соотношениях S* -- S/S0 и углах конусности ф [14].
Это условие может осуществляться при различных значениях угла б и различных соотношениях синхронного момента Л4СН и момента турбины Мт.
Работа длительно эксплуатируемой РЭА состоит в общем случае из чередования ожидания и действия. При ожидании от РЭА не требуется функционирования, она не создает полезного эффекта, но готова к немедленному приведению в действие. На различных соотношениях периодов ожидания и действия построена классификация периодичности режима эксплуатации: непрерывный, циклический, оперативный и общий режимы.
и характеристики двойного Т-образного моста при различных соотношениях его параметров:
Рассмотрим влияние изменения параметров г, Ф и U на механическую характеристику двигателя. При увеличении сопротивления резистора в цепи якоря наклон механической характеристики увеличивается и характеристика становится менее жесткой (см. 3.6, линия 2). Поскольку частота вращения шо не зависит от г, механические характеристики для различных сопротивлений цепи якоря пересекают ось ординат в общей точке. Введение резистора в цепь якоря приводит к уменьшению пускового тока и момента, поэтому с увеличением сопротивления г точка пересечения с осью абсцисс перемешается к началу координат.
В принятой гипотезе предполагалось равенство расходов по каналам аппарата. На самом деле из-за различных сопротивлений они должны быть различны. Оценим возможные ошибки, вызванные этим предположением.
якоря /j=/(0) и максимальное значение тока при неизменном характере функции А:с = /(0) зависят от величины и типа нагрузки. На 6.5 показан качественный характер изменения тока якоря ЭДН при изменении активной нагрузки. Пунктирной линией обозначены максимумы тока якоря для различных сопротивлений нагрузки. Видно, что с увеличением нагрузки от холостого хода (7^-хзо) до короткого замыкания (Rl=Q) максимум тока якоря смещается от 0-»0 в сторону угла 0 = л и его значение растет.
Уравнение Бернулли, выведенное для условий течения идеальной жидкости, применимо и для течения реальной жидкости в трубопроводе. При этом во-первых, уравнение дополняется поправочным коэффициентом — множителем а перед членом V2 (2g), учитывающим отличие действительной скорости потока от соответствующей ей удельной кинетической энергии. Для ламинарного потока жидкости в круглом трубопроводе а = 2, а для турбулентного течения а=1,04-4-1,13. Во-вторых, при движении реальной жидкости часть энергии расходуется на преодоление различных сопротивлений на участке / — 2, для чего вводят поправочный член ftn, характеризующий полную потерю напора.
956. На 89 приведены искусственные механические характеристики двигателя постоянного тока параллельного воз-буждения для различных сопротивлений грег регулировочного резистора ( 84, а). Указать, в каком соотношении находятся сопротивления rperl,/-рег2 и грегз 89. К задаче 956 резистора.
10.10. Вакуумный фотоэлемент СЦВ-3, вольт-амперные характеристики которого изображены на 10.1, включен в схему, изображенную на 10.2. Нарисуйте графики зависимости фототока от светового потока для трех различных сопротивлений резисторов нагрузки RH=\, 10 и 20 МОм, если напряжение источника ?^=200 В.
10.15. Ионный фотоэлемент ЦГ-1, вольт-амперные характеристики которого изображены на 10.3, включен в схему, приведенную на 10.4. Изобразите графически зависимости фототока от светового потока для различных сопротивлений резисторов нагрузки /?н=1,25; 5; 10; 50 и 100 МОм, если напряжение источника ?= 250 В.
На 3.2 представлены механические характеристики двигателя независимого возбуждения для различных сопротивлений якорной цепи. Как видно из (3.5), при М = 0 все характеристики проходят через одну точку, лежащую на оси ординат. Угловая скорость в этой точке имеет вполне определенное значение, не зависящее от сопротивления якорной цепи. Эта скорость носит название
сопротивления роторной цепи. Оно увеличивается пропорционально росту сопротивления. Максимальный момент при этом не изменяется. На 3.30 характеристики динамического торможения даны для трех различных сопротивлений цепи ротора и одном и том же токе статора.
Механические характеристики упомянутых двигателей могут иметь различную жесткость из-за различных сопротивлений цепей якорей или вследствие неодинаковых токов возбуждения; тогда при совместной работе двигателей
В соответствии с этим выражением во 2-м квадранте (М < 0 и п > 0) 16-4 построены механические характеристики для различных сопротивлений гл^.
Похожие определения: Радиальном направлениях Различных измерительных Различных концентрациях Различных магнитных Различных модификаций Различных назначений Различных подложках
|