Различных скоростей

11. Доля (в %) составляющих суммарного момента инерции на различных скоростях лебедки, щнаедашого к валу электродвигателя, для буровых установок-БУЛВрЭ^а), *Уралмаш-125Э» (б)

Сопоставление моментов инерции узлов трансмиссии, приведенных к валу электродвигателя, на различных скоростях (см. табл. 4) показывает, что изменение передаточного отношения между подъемным валом и электродвигателем не влияет существенно на их величину. Однако суммарный момент инерции подъемной системы резко уменьшается с увеличением передаточного отношения.

и значения А?г и b можно определить, воспользовавшись линейной зависимостью In (TV/p) от Гм~'. По углу наклона эгой зависимости найдем АЕт/k, а по точке пересечения с осью Гм~' — vb. Для получения этой зависимости необходимо провести серию измерений тер-мостимулированного тока или емкости при различных скоростях нагрева р.

полюсов к. п. д. двигателя практически не изменяется, кроме того, при работе на различных скоростях двигатель сохраняет жесткую механическую характеристику ( 10.36, кривые / и 2). Точка а

Если отдельные звенья электропривода имеют различные сти вращения, то, для того чтобы избежать решения уравнений движения при различных скоростях, прибегают к приведению мо-ментов\ сопротивления, инерции и маховых к одной оси вращения,

Пользуясь соображениями о размерности членов уравнения движения вязкой жидкости, Рейнольде теоретически получил, а затем экспериментально доказал, что при соблюдении геометрического подобия переход от ламинарного движения к турбулентному и обратно может зависеть только от безразмерного комплекса wd/v. Это означает, что при самых различных скоростях движения, размерах каналов, применяемых жидкостях и их температурах величина wd/v, или, как ее называют, критическое число Рейнольд са ReKp, есть величина неизменная и равная 2200, если за характерный размер канала d принят его гидравлический диаметр cf=4s/II. В последней формуле s — площадь сечения канала, П — его периметр. Как

3) экономичность; 4) стабильность скорости; 5) направление регулирования скорости (уменьшение или увеличение ее относительно основной скорости); 6) допустимая нагрузка при различных скоростях.

7-46. Вольт-амперные характеристики химотронного преобразователя при различных скоростях потока электролита

вления при различных скоростях

со стороны механизма на различных скоростях и при использовании того или другого способа регулирования скорости. Мощность электродвигателя выбирается из условий его нагревания, коммутации и механической прочности. Величина ее определяется наиболее тяжелым режимом работы механизма, т. е. предельными значениями момента и мощности на его валу.

сования при различных скоростях обмотках оказываются различ-вращения. ными (по фазе при положении

Единая серия имеет удобную для нужд промышленности твердую шкалу мощностей с повторяющимися значениями мощности для различных скоростей вращения. Серийные двигатели изготовляются заводами по единым чертежам, имеют одинаковые установочные размеры и взаимозаменяемые узлы и детали. Централизованное проектирование Всесоюзных единых серий явилось большим прогрессом в электромашиностроении.

В целях получения различных скоростей счета и оптимизации ряда других параметров (долговечности, про-

Скоротечность процессов в дуговом промежутке, малая длина дуги и в то же время небольшая линейная скорость (сантиметры в минуту) подачи электрода при-сплавлении требуют различных скоростей движения системы подвески электродов и привода его перемещения для нормального режима и в момент ликвидации коротких замыканий. В нормальном режиме скорость перемещения электрода должна составлять единицы или десятки миллиметров в минуту, а в момент ликвидации коротких замыканий быть на 1—2 порядка выше (метры в минуту). Очень важны также отсутствие люфтов и исключение режима реверса двигателя для увеличения быстродействия-системы. Поэтому в схемах электромеханических приводов передвижения электрода целесообразно применять дифференциальные редукторы ( 7-18) или двухско-ростные редукторы с быстродействующими электромагнитными муфтами, а в гидравлических устройствах передвижения электрода — двухскоростную систему с двумя золотниками. Нужно отметить, что

6-16. Кривые подпитки для генератора постоянного тока ХЭМЗ на 2000 кет, 500 в, 4000 а, снятые для различных скоростей вращения машины.

Для значительного уменьшения скорости вращения или для получения двух различных скоростей вращения ротор может быть выполнен в виде кольца с внутренними зубцами и с обмоткой, внутри которого помещается еще один зубчатый ротор.

К корпускулярным излучениям относятся быстрые и медленные нейтроны, осколки ядер, а-частицы и 0-лучи (электроны различных скоростей).

Для получения различных скоростей синхронные двигатели изготовляют с различными числами пар полюсов. При частоте / = 50 Гц скорости вращения синхронных двигателей будут равны 3000, 1500, 1000, 755 об/мин и т. д.

можно регулировать скорость вращающегося магнитного поля па, а следовательно, и скорость двигателя п. Получение двух различных скоростей вращения магнитного поля достигается: а) размещением на статоре двух независимых обмоток, каждая из которых

В работе [2] показано, что изменение давления при разгерметизации емкости зависит от двух различных скоростей звука: термодинамически равновесной, определяющей скорость распространения возмущений в сосуде, а также той, которая лимитирует расход через сечение разрыва.

4. Метод ступенчатого деформирования. Для различных скоростей деформирования можно показать [50], что

Регулирование скорости приводов главного движения и подачи на строгальных станках так же, как и на токарных, необходимо для обеспечения различных скоростей резания и скоростей подач, определяющих наиболее эффективные режимы резания при строгании. На поперечно-строгальных станках, где привод осуществляется от одного асинхронного двигателя, регулирование скорости главного привода и подачи производятся механическим, способом с помощью коробок скоростей и подач. На продольно-строгальных станках, с приводами от индивидуальных двигателей, регулирование скорости обеспечивается электрическим, механическим и электромеханическим способами. Диапазон регулирования скорости главного привода определяется согласно (6.2) как отношение максимальной скорости поступательного перемещения стола к его минимальной скорости, где пер-' „вой соответствует максимальная скорость обратного хода, а второй — минимальная скорость прямого хода. Наименьшая скорость прямого хода, равная 4—6 м/мин, соответствует черновой обработке твердых материалов, а наибольшая скорость обратного хода, равная 75— 120 м/мин, определяется наибольшей скоростью резания при чистовой обработке. Поэтому диапазон регулирования скорости главного привода



Похожие определения:
Различных диаметров
Различных химических
Различных категорий
Радиальную составляющую
Различных математических
Различных начальных
Различных нелинейных

Яндекс.Метрика