Результатов исследованияЗадача достаточно точного определения длительности процесса стабилизации режима и обусловленных этим тепловых потерь в условиях эксплуатации является весьма трудной. Аналитическое решение данной задачи ввиду ее сложности не представляется возможным. Поэтому сведения об этом виде потерь крайне ограничены. Из результатов исследований пусков, приведенных в [2-34], следует, что потери тепла до достижения установившегося состояния для блоков мощностью не выше 150 МВт составляют 5—13% общих потерь при длительностях пусков 5—8 ч и 24—28% при 2—4,5 ч. Основная доля потерь при этом приходится, естественно, на начальный период процесса стабилизации.
Основные этапы проведения НИР: 1) предплановый патентный поиск; 2) разработка и согласование с заказчиком технического задания, государственная регистрация НИР; 3) подготовительный этап—выбор направлений исследования, разработка, согласование и утверждение частных технических заданий на основные части НИР; 4) основной этап—теоретические и экспериментальные исследования (выполнение теоретических изысканий, расчетов, математического моделирования), обработка результатов исследований, составление и оформление технической документации; 5) заключительный этап — обобщение результатов и оценка выполненной НИР (составление карты технического уровня, оценка полноты и качества проведенной НИР, подготовка к предъявлению работы к приемке); 6) приемка НИР, обсуждение и согласование задания на проведение ОКР, государственный учет НИР.
Секция электробезопасности научного совета по охране труда Госкомитета СССР по науке и технике и ВЦСПС на основании результатов исследований рекомендовала в качестве общесоюзных временных
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
что дает возможность легко построить матрицу планирования и упрощает обработку результатов исследования
В программах испытаний основное внимание уделяется исследованию физических процессов, протекающих в микромашинах, снятию выходных характеристик, оценке энергетических показателей и погрешностей. Большое значение придается критическому анализу результатов экспериментального исследования. Приведены примеры обобщения результатов исследования методом планирования эксперимента. Специальные разделы посвящены опытному определению параметров микромашин, исследованию их виброакустических и динамических показателей. По каждому типу машин приводятся вопросы для самопроверки.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для обобщения результатов исследования машин различных мощностей, частот вращения удобно использовать относительные параметры схемы замещения. В табл. 10.2 приведен диапазон относительных параметров асинхронных двигателей различного назначения: управляемых и неуправляемых. В качестве базовой величины здесь принято активное сопротивление ротора гк' преобразованной схемы замещения.
Для обобщения результатов исследования АД различных мощностей и частот вращения, отличающихся по конструкции, удобно использовать относительные параметры схемы замещения. В качестве базовой величины выбирают приведенные активное сопротивление ротора rR (см. [6, 9, 56]) или сопротивление взаимоиндукции хт (см. [12, 16]). Иногда используют и смешанную систему относительных параметров (см. [6]).
В программах испытаний основное внимание уделяется исследованию физических процессов, протекающих в микромашинах, снятию выходных характеристик, оценке энергетических показателей и погрешностей. Большое значение придается критическому анализу результатов экспериментального исследования. Приведены примеры обобщения результатов исследования методом планирования эксперимента. Специальные разделы посвящены опытному определению параметров микромашин, исследованию их виброакустических и динамических показателей. По каждому типу машин приводятся вопросы для самопроверки.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для обобщения результатов исследования машин различных мощностей, частот вращения удобно использовать относительные параметры схемы замещения. В табл. 10.2 приведен диапазон относительных параметров асинхронных двигателей различного назначения: управляемых и неуправляемых. В качестве базовой величины здесь принято активное сопротивление ротора гк' преобразованной схемы замещения.
Возможность временной перегрузки выключателя высокого напряжения в эксплуатации необходимо рассматривать вместе с возможностью перегрузки других участков распределительного устройства. Анализ результатов исследования возможности перегрузки ошиновки выключателя типа ВМП-10 с токами 600, 1000 и 1500 А показал, что для шин на ток 600 А перегрузочная способность ниже перегрузочной способности самого выключателя, а для шин на токи 1000 и 1500 А их перегрузочная способность приближенно равна перегрузочной способности выключателя.
Проведены также исследования перегрузочной способности встраиваемого в шкафы КРУ типа КСО-272 выключателя нагрузки ВНП-17, широко распространенного в схемах электроснабжения напряжением 6 — 10 кВ. Анализ результатов исследования показал, что при всех проведенных перегрузках нагрев отдельных элементов выключателя был несколько выше допустимого по ГОСТ 8024-69*. Однако это не вызвало нарушений работы аппарата, каких-либо дефектов, т. е. не произошло увеличения сопротивлений и моментов на рукоятке привода, изменения твердости, а также изменения цвета или растрескивания изоляционных деталей. Это обстоятельство дает основание допустить для выключателя нагрузки такие же перегрузки, какие допустимы для силовых масляных и сухих трансформаторов и автотрансформаторов. При этом величина перегрузки выключателя сверх номинального тока не зависит от длительности предшествующей нагрузки, температуры окружающей среды и места установки выключателя. Сопротивление контактных переходов токо-провода перегружаемого выключателя не должно превышать сопротивления, рекомендуемого по паспортным данным, более чем на 20%.
Математическое моделирование состоит в использовании для исследования системы совокупности математических соотношений (формул, уравнений, неравенств, логических условий, операторов и т. д.), определяющих структуру системы и описывающих ее поведение. Математическая модель реальной системы электроснабжения (отдельных ее узлов) является абстрактным, формально описанным объектом, изучение которого возможно математическими методами. Сложность и многообразие процессов функционирования реальных систем электроснабжения не позволяют строить для них абсолютно адекватные математические модели. Формализованная математическая модель отображает лишь наиболее существенные закономерности изучаемого процесса, происходящего в реальной системе, и оставляет в стороне второстепенные вопросы. Эта формализованная модель должна обладать независимостью результатов исследования от конкретного физического истолкования смысла элементов модели, содержательностью, дедуктивностью.
Похожие определения: Резонансные перенапряжения Резонансного инвертора Резонансов напряжений Результаты исследования Результаты показывают Результаты проведенных Расчетное напряжение
|