Результате сравнения

Здесь предусматривается возможность автоматического повторного включения выключателя после его отключения в результате срабатывания реле РН. Для подготовки к работе системы АПВ включается выключатель В. Действие АПВ основано на том, что во время отключения выключателя ЛВ проскальзывающий контакт его вала (ЛВ в цепи, содержащей В) дает импульс на катушку включения КВ. Это происходит только после отключения от защиты, при котором контакт БКА

В результате срабатывания контакторов КЛ и KB к обмоткам статора подается напряжение сети (контакты КЛ и KB в цепи двигателя замкнулись) и одновременно разомкнулся контакт КЛ в цепи реле РУ\, которое имеет выдержку времени при отпускании.

Отсечка может выполняться как с реле прямого действия, так и косвенного, в том числе по схеме дешунти-рованием отключающей катушки ( 10-18,а). Принципиальная схема дифференциальной защиты с реле прямого действия показана на 10-18,6. При обрыве фазы в результате срабатывания предохранителя, виг- з-e-fo/rg ковых замыканиях, несимметричных к. з. и т. д. равенство фазных токов нарушается. На этом построена за-

Таким образом, алгоритм рассмотренного типа позволяет рассчитывать любые переходные процессы при набросах нагрузок. При этом параметры режима определяются не только для сети, подключенной к генератору, но и для части системы, отключенной от него в результате срабатывания автомата при к. з. и т. д.

При проектировании устройств автоматики программа действия логической части первоначально выражается в виде словесной формулировки, где для определения условия изменения выходного дискретного сигнала в зависимости от сочетания входных дискретных сигналов используются союзы И, ИЛИ, частица НЕ, а также понятие «выдержка времени». Например, программа дейст-эия максимальной токовой направленной защиты с выдержкой времени от междуфазовых коротких замыканий может быть описана следующим образом: защита действует на отключение выключателя, если сработало токовое реле ТА И реле направления мощности МА фазы А, ИЛИ сработало токовое реле Тс И реле направления мощности Мс фазы С, и сигнал, появившийся в результате срабатывания данных реле, существует определенное заданное ВРЕМЯ (реле времени В).

Характеристика срабатывания органа, реагирующего на направление вектора тока (угловая), приведена на 9.30 (область срабатывания .расположена ниже линии со штриховкой). Здесь вектор тока /! соответствует к. з. в точке к! (см. 9.28, а), а вектор — /J "к. з. в точке кЗ. Поэтому в результате срабатывания защиты при к. з. в точке к! отключается только выключатель 5 поста. Другие же выкйю-чатели не отключаются, так как в этом случае направление тока через них обратно тому, при котором срабатывают, органы направления тока в их защитах (оно соответствует направлению тока — /f через выключатель 5 при к. з. в точке кЗ).

В случае необходимости регулировки клапанов на системе сначала регулируют контрольный предохранительный клапан. При этом после установления в системе заданного предельно допустимого давления груз перемещают по рычагу до срабатывания клапана. В пружинных клапанах степень поджатия пружины определяется по ее характеристике. В результате срабатывания клапана давление в системе снижается; при этом следует зафиксировать нижний уровень давления в момент закрывания клапана. Проверку срабатывания и закрывания контрольного предохранительного клапана повторяют 2—3 раза, после чего отмечают положение груза на рычаге или степень поджатия пружины и сдвигают груз к концу рычага. В пружинных клапанах, где имеются устройства для принудительного поджатия, фиксируют закрытое положение клапана. Затем повышают давление до второго предела и поочередно настраивают рабочие предохранительные клапанаы. Операции по регулировке рабочих клапанов аналогичны операциям по регулировке контрольных.

Время, на которое останавливают АЭС, используется также и для выполнения текущих работ по поддержанию арматуры в работоспособном состоянии. АЭС может быть остановлена по двум причинам: возникновение аварийной ситуации и необходимость выполнения плановых мероприятий. Если АЭС имеет один реактор, ее аварийная остановка наиболее вероятна в связи с выключением реактора в результате срабатывания аварийной защиты. Если на АЭС несколько реакторов, такая остановка рассматривается применительно к энергоблоку (реакторная установка — турбина). Обычно аварийная остановка вызывается отказом какого-либо элемента энергоблока и требуется устранение этого отказа (ремонта) или замена неисправных элементов технологического оборудования, длится она непродолжительное время. Ее целесообразно использовать для выполнения первоочередных неотложных работ по техническому обслуживанию арматуры, которые нельзя выполнить при действующей установке. В это время можно проводить такие работы, которые могут быть прерваны в любой момент и не вызовут задержку пуска реакторной установки. Результаты работ регистрируются в журнале дежурного инженера.

При подъеме груза в первом положении рукоятки к. к. включается контактор направления KB, линейный контактор КЛ, контактор тормоза КТ, блокировочное реле с выдержкой времени РБ и контактор пр-отивовключения КП. В результате срабатывания перечисленной аппаратуры к двигателю подводится напряжение сети и включается электромагнит тормоза. Из цепи ротора выводится ступень резистора противовключения и подготавливается цепь для включения контакто-

После выхода пассажира из кабины замыкается конечный выключатель ВКПК1, через реле РПК отключает реле РВ, контакт которого через 3,5—* с разрывает цепь катушки реле РЗ. В результате срабатывания реле РЗ включится контактор КЗД и двери закроются. Кабина остается на этаже до поступления нового вызова.

переходные процессы при набросах нагрузок. При этом параметры режима определяются не только для сети, подключенной к генератору, но и для части системы, отключенной от него в результате срабатывания автомата при коротком замыкании, и т. д.

По минимуму приведенных затрат в результате сравнения выбирается наиболее рациональный вариант. Варианты схем считаются равноэкономичными, если приведенные затраты других схем от схемы выдачи мощности с минимальными затратами отличаются не более чем на 5%. В этом случае окончательный выбор схемы выдачи мощности осуществляется с привлечением комплексного критерия эффективности, который составляется на основе методов экспертных оценок [14, 15].

При проектировании схемы выдачи мощности станции на первом этапе намечаются варианты ее исполнения. На втором этапе для каждого варианта определяются перетоки мощности через блочные трансформаторы и автотрансформаторы связи и осуществляется их выбор, вычисляются потери энергии в блочных трансформаторах и автотрансформаторах связи, определяется ущерб от ненадежности работы элементов схемы выдачи мощности, находятся капитальные, эксплуатационные и приведенные затраты. В результате сравнения вариантов 66

формирователь 4. Здесь сигнал усиливается до определенного уровня и передается в сравнивающее устройство 5. Сюда же поступает и формация о фактическом положении рабочего органа 7 от датчика через цепь обратной связи 8. В результате сравнения задающей информации и информации обратной связи сравнивающее устройство 5 вырабатывает сигнал рассогласования, который служит для управления работой привода 6, перемещающего рабочий орган станка 7 по закону, заложенному в сигнале управления.

торая имеет одну бесконечность без знака. Обычная арифметика имеет две бесконечности —оо и +оо, между которыми расположены все вещественные числа. В проективной арифметике числа отображаются на проективную окружность, верхняя точка которой соответствует бесконечности без знака, нижняя нулю, а все остальные точки соответствуют конечным положительным и отрицательным числам. Особенность вычислений в проективной арифметике состоит, в частности, в том, что ни одно конечное число несравнимо с бесконечно большим. При выполнении операций сравнения это различие приведет к тому, что в результате сравнения чисел, одно из которых бесконечно большое, а другое конечное, в режиме 1С=1 получится вполне определенный результат (СЗСО=00 или 01), а в режиме 1С=0 числа окажутся несравнимы (СЗСО=11).

для данного ТРП номинальная частота /гр.и (например, 35,75 МГц) со сдвигом ее при необходимости на величину А/= ±(р/12)/стр, где р = 1 — 12; fclp = 15 625 Гц. Это обеспечивает возможность работы соседних ТРП в совмещенном канале в режиме СНЧ. Синтезатор построен на основе системы ФАПЧ и содержит генератор 10, управляемый по частоте варикапом 9. Варикап подстраивается сигналом ошибки, выделяемым на выходе ФД 6 с помощью ФНЧ 7 и усилителя 8. Сигнал ошибки формируется в результате сравнения частоты /стр/12, полученной путем деления опорной часототы /оп в делителе 5 с коэффициентом деления k = fon • 12//стр = 3840, и частоты F*, близкой к /стр/12, но полученной от генератора 10. Частота F* образуется в результате выделения разностной частоты в смесителе 2, преобразования сигнала в импульсную форму в блоке 3 и деления по частоте в N раз делителем частоты 4 с переменным коэффициентом деления (N = 4404 — 4428 = 4416 ± (0 — 12)). На второй вход смесителя 2 от умножителя частоты / подается умноженная в п = 6 раз частота /он В установившемся режиме получаем F* = /СтР/12 = (/пр.и — -6/J/JV, откуда /пр.и = 6/оп + /стрЛ//12 = 6/оп+368/СТ)±/стр(0-

При использовании ГПС к конструкциям элементов и узлов РЭС предъявляется ряд требований. Необходима совместимость ГПС с САПР, АС ТПП и др. Важнейшим требованием является типизация и унификация деталей, элементов и сборочных узлов. Основой технологической унификации является классификация деталей по технологическим признакам: форме, габаритам, типоразмерам, применяемости в изделии, рядам параметров, требованиям к точности обработки и шероховатости рабочих и установочных поверхностей и т. д. В результате сравнения детали с классификатором ей может быть присвоен определенный классификационный шифр, на основании которого составляется программа управления ГПС.

Для перевода двигателя из двигательного режима работы в генераторный (из первого квадранта во второй) необходимо переключить контакты реверсора, изменив одновременно полярность ЭДС преобразователя, что достигается переводом выпрямителя из выпрямительного режима в инверторный. Переключение реверсора осуществляется автоматически логическим переключающим устройством ЛПУ в результате сравнения заданного и фактического знака (направления) тока якоря. Заданный знак определяется полярностью напряжения на промежуточном выходе регулятора скорости PC (выходной сигнал регулятора скорости (/3Т является выпрямленным). Фактический знак тока якоря определяется замкнутым состоянием одного из вспомогательных контактов реверсора. Если появляется необходимость переключения реверсора (из-за несовпадения заданного и фактического знаков тока якоря), то ЛПУ выдает сигнал ограничения на регулятор скорости и блокирует регулятор тока, в результате чего выпрямитель переводится в инверторный режим. Когда ток в цепи якоря спадает до 0, происходит переключение реверсора, и регуляторы PC и РТ деблокируются. Если фактическая угловая скорость выше заданной (при торможении в процессе реверса или остановки привода), то поддерживается инверторный режим работы выпрямителя и энергия от двигателя возвращается в сеть.

результате сравнения формируется

Далее выполняется проверка разрывов и закороток. С этой целью производится наложение дерева, построенного на основе циклического списка, на другое дерево, определяемое файлом соединений, который содержит информацию о логических связях. При наложении сравниваются количество выводов в обоих деревьях и координаты этих выводов. В результате сравнения может получиться, что среди деревьев, построенных по циклическому списку, останутся такие, которые нельзя совместить с деревьями, определенными файлом связей. Эта деревья являются изолированными трассами или изолированными точками межслойного перехода.

2. Техническое предложение. На данной стадии проводится обоснование целесообразности выполнения проекта на основе анализа технического задания, а также в результате сравнения существующих и возможных новых вариантов решений. Цель — выбрать наилучший вариант для дальнейшей технической проработки. При сравнении существенны реализуемость технического задания, затраты оборудования и связанные с ними габариты, масса и стоимость устройства, быстродействие. Для сравнения обычно используется проработка вариантов на уровне структурных и функциональных схем. Техническое предложение после утверждения является основанием для эскизного проектирования.

При вертикальном управлении управляющий импульс формируется в результате сравнения переменного (синусоидально-то, пилообразного, треугольного) и постоянного напряжений.



Похожие определения:
Резисторы предназначенные
Резистора сопротивлением
Резисторов конденсаторов
Резонансе напряжений
Резонансные перенапряжения
Резонансного инвертора
Резонансов напряжений

Яндекс.Метрика