Расчетного определения

1. Учтите, что при увеличении R ток возбуждения увеличивается. 2. Переведите ширину щетки в метры. 3. Правильно: c[: = pN/(60a). 4. Правильно. 5. Вы перепутали направления смещения нейтрали у генератора и двигателя. 6. Якорь в виде целой детали был бы прочнее и проще в изготовлении. 7. Число параллельных ветвей равно числу полюсов машины. 8. Число секций равно числу пазов, число пластин — число секций. 9. Вы перепутали рабочую и механическую характеристики. 10. Правильно: F=Bcp/i/ = 2-10-0,05 = 1Н. 11. Правильно, полагая /в = 0, находим ?0 = ЗВ. 12. Переведите диаметр якоря в метры. 13. Выбор такого расчетного напряжения приведет к увеличению размеров катушек. 14. Вспомните, чему равна производная синусоидальной функции. 15. Правильно, ток короткого замыкания меньше критического тока. 16. Изобразите на рисунке магнитные поля полюсов и якоря. 17. Найдите значение ЭДС Е при /0=0. 18. Учтите, что добавляются вентиляционные потери. 19. Неправильно определен шаг по коллектору. 20. Разделите общее число проводников на число параллельных ветвей. 21. Правильно, обмотки нужно включить встречно. 22. Подумайте, как изменяются механические силы при увеличении тока. 23. Правильно, двигатели серии П рассчитывают на 220 или ПО В. 24. Решение: Et=Bc,lv = ='0,1 • 1-10=1 В. 25. Правильно, якорь может быть как

шин при их изгибе под действием максимальной расчетной электродинамической силы во время коротких замыканий и в сравнении расчетного напряжения с допустимым.

Устройство частотно-регулируемых двигателей. Они выпускаются на основе двигателей общего назначения с учетом максимальной унификации основных конструктивных элементов. При этом изменяются магнитопроводы, обмотки статора и ротора и подшипниковые узлы. В двигателях предусматривают независимую вентиляцию (так как при самовентиляции тепловой режим машины при низкой частоте вращения резко ухудшается), вывод второго конца вала для размещения датчика частоты вращения и согласование расчетного напряжения обмотки статора с напряжением преобразователя частоты.

После определения расчетной мощности, токов и напряжений обмоток и расчетного напряжения короткого замыкания между обмотками ВН и СН расчет автотрансформатора производится по этим данным так же, как и обычного трансформатора.

Расчет потерь короткого замыкания двухобмоточного автотрансформатора проводится так же, как и для двухобмоточного трансформатора для токов обмоток 1\ и /2. При этом Рб рассчитывается для расчетного напряжения и„р (§ 3-2). При расчете потерь для трехобмоточного автотрансформатора с автотрансформаторной связью двух обмоток и трансформаторной связью между этими обмотками и третьей обмоткой следует учитывать замечания, изложенные в § 7-1, относительно расчета потерь для трехобмоточных трансформаторов и указания § 3-2 относительно расчета автотрансформаторов.

ГД6 t/OCT — Напряжение, КВ, Соответствующее току координации. Увеличение расчетного напряжения полного импульса по сравнению с остающимся напряжением разрядника учитывает возможность повышения напряжения на электрооборудовании, удаленном

В качестве расчетного напряжения U^ следует взять остающееся напряжение на разряднике, защищающем обмотку высшего напряжения трансформатора; наложенными на остающееся напряжение колебаниями можно пренебречь, поскольку их период много меньше постоянной времени схемы; иначе говоря, через обмотку они «не передаются».

Для определения напряжения на обмотке генератора при электромагнитной передаче может быть использована схема, приведенная на 13-35 (гл. 13). В качестве расчетного напряжения на обмотке трансформатора берется по соображениям, приведенным выше, остающееся напряжение на разряднике. Волновое сопротивление z вносит большое затухание в колебательный процесс, возникающий в схеме; в большинстве случаев выполняется условие апериодичности г<0,5/г (Ьг-{-Ь2)/С. Поэтому остающееся напряжение разрядника стороны ВН передается на обмотку генератора в соответствии с коэффициентом трансформации. Если защита трансформатора выполняется разрядниками РВМ, то напряжение на изоляции генератора не превосходит допустимого.

После определения расчетной мощности, токов и напряжений обмоток и расчетного напряжения короткого замыкания между обмотками ВН и СН расчет автотрансформатора производится по этим данным так же, как и обычного трансформатора.

Расчет потерь короткого замыкания двухобмоточного автотрансформатора проводится так же, как для двухобмоточного трансформатора для токов обмоток Л и /2. При этом Рб рассчитывается для расчетного напряжения мк,р

Расчет коэффициента, характеризующего запас по напряжению батарей конденсаторов, с учетом номинального напряжения батареи и расчетного напряжения сеты, отн. ед.

Значения ?., = Ux и гоэ можно определить как расчетным, так и экспериментальным путем. Для расчетного определения Ux и г01 необходимо знать параметры элементов активного двухполюсника А и схему их соединения. При определении сопротивления гоэ необходимо удалить из схемы двухполюсника все источники, сохранив все рези-стивные элементы, в том числе и внутренние сопротивления источников ЭДС. Внутренние сопротивления источников с указанными напряжениями следует принять равными нулю.

На основании экспериментальных исследований Л. Лавринови-ча и автора учебника предложен метод расчетного определения интенсивности искрения щеток. Впервые в учебной литературе рассмотрены демпфирующие свойства обмоток, благодаря которым уменьшается искрение при кратковременных нарушениях коммутации. Описаны свойства щеток, в том числе их поведение при больших линейных скоростях коллектора.

Метрологическая совместимость обеспечивает сопоставимость метрологических характеристик агрегатных средств, их сохранность во времени и под действием влияющих величин, а также возможность расчетного определения метрологических характеристик всего измерительного тракта ИИС по метрологическим хараткеристикам отдельных функциональных узлов, образующих измерительный тракт. При этом метрологические характеристики агрегатных средств нормируются по единому методу, а параметры входных и выходных цепей согласуются, чтобы сопряжение агрегатных средств не сопровождалось заметными дополнительными погрешностями.

При введении в (3.14) параметра Nk в первой степени опытные данные обобщаются с отклонением, не превышающим ±20%. Дальнейший анализ и экспериментальные исследования показали, что рассмотренная методика расчетного определения числа Nu для неравновесного потока применима в пределах 0<;Л^<;0,2.

М.: Наука, 1987 (Исследование напряжений и прочности ядерных реакторов), В монографии рассмотрены особенности конструкций и условий работы водо-водяных энергетических реакторов (ВВЭР), анализируются основные типы предельных состояний и запасы прочности. Изложены методы расчетного определения напряжений в корпусных конструкциях, разъемных элементах, патрубках и трубопроводах при механических, тепловых, динамических и сейсмических нагрузках. Приведены новые результаты по напряженно-деформированным состояниям ВВЭР.

В настоящей серии будут рассмотрены три группы основных вопросов определения прочности и ресурса ВВЭР: 1) конструкции, условия эксплуатации и методы расчетного определения усилий и напряжений (данная книга); 2) методы и средства экспериментального определения напряженно-деформированного состояния на моделях, стендах и натурных конструкциях ВВЭР при пусконаладке и в начальный период эксплуатации; 3) методы определения расчетных характеристик сопротивления конструкционных реакторных материалов деформированию и разрушению и расчетов прочности и ресурса при статическом, циклическом, динамическом и вибрационном нагружен™.

Сложность расчетного определения напряженно-деформированных состояний элементов ВВЭР, как отмечалось выше (см. § 1, гл. 2 и гл. 3), состоит в том, что в них реализуются пространственная схема передачи усилий, трехмерные поля напряжений, затрудняющие формулировку граничных условий. Ниже излагается расчетное определение напряжений и перемещений в зонах корпусных конструкций по исходным данным, получаемым на границе этих зон с помощью экспериментальных методов, но в силу ряда обстоятельств недостаточных для постановки и решения обычных краевых задач. Возникающие при этом задачи представляют собой так называемые обратные задачи, в которых неизвестные величины определяются (восстанавливаются) по их проявлению, отклику в доступной для прямых измерений области. Эти задачи, как правило, являются некорректно поставленными и требуют при своем решении применения специальных методов. В связи с этим методы решения таких задач во многих случаях могут существенным образом зависеть от точности получаемой экспериментальной информации и методов ее обработки.

Основы расчета технологической точности и температурной стабильности магнитных систем. Технологический разброс и температурная стабильность магнитного потока в рабочем зазоре непосредственно влияют на точностные характеристики электромеханических устройств с постоянными магнитами. Для решения задачи расчетного определения зависимости производственных и температурных отклонений магнитного потока в зазорах систем от технологического разброса свойств литых магнитно-твердых материалов, материалов типа SmCo5 использованы основные положения теории точности приборов и точности производства.

Определенные в результате анализа условия подавления переходных моментов при реверсе практически не всегда можно выдержать точно из-за того, что к моменту поворота вектора 4^,(0) на заданный угол его модуль может отличаться от необходимого. Однако изменение значения модуля на 10—15% практически не оказывает влияния на ограничение переходных моментов. Практическая реализация такого управления требует не только расчетного определения модуля и фазы вектора незатухшего потока, соответствующих благоприятной с точки зрения подавления переходных моментов коммутации, но и контроля их фактических значений в процессе работы АД. При необходимости реализации максимального быстродействия привода повышение эффективности торможения противовключением и, следовательно, сокращение времени реверса могут быть получены посредством векторно-импульсного управления.

Энергетическая совместимость предполагает выбор одного рода энергии носителя сигнала. Метрологическая совместимость обеспечивает сопоставимость метрологических характеристик агрегатных средств и их сохранность во времени, возможность расчетного определения метрологических характеристик ИИС по метрологическим характеристикам отдельных узлов. Эксплуатационная совместимость обеспечивается согласованностью характеристик. Для этого все средства делятся на группы по использованию в зависимости от условий окружающей среды, климатических и механических воздействий и т. д.



Похожие определения:
Результирующий магнитный
Результирующую погрешность
Рубильник предохранитель
Расширения функциональных
Расширение диапазона
Расщепленными проводами
Расцепителей максимального

Яндекс.Метрика