Предотвращения чрезмерногоУстановка обратных клапанов перед кранами № 8 и 8а предотвращает возможность перепуска газа со стороны выхода нагнетателя в сторону всасывания при открытии кранов № 6 и 6а, т. е. при переводе КС на пусковой контур.
Такая форма возможна только при консольном расположении рабочего колеса. Конфузор обеспечивает получение более устойчивого потока при изменении режимов и предотвращает возможность образования вихрей и обратных токов. Повышение скорости в конфузоре на 15—20% обеспечивает получение устойчивого потока на входе в колесо.
Дополнительный источник смещения Е предотвращает возможность опрокидывания схемы под действием помех и уменьшает шунтирующее действие диодов Mi, Да в цепи базы открытого транзистора. Диод Д способствует быстрому разряду конденсатора Ср после прохождения ВХОДНОГО импульса. 9.13. Триггер на транзисторах
ния Е, разделительный конденсатор Ср3 предотвращает возможность замыкания подмагничивающего тока через вторичную обмотку трансформатора 7/7, первичная обмотка которого является катушкой контура генератора.
Вторы ступени (II) работают с выдержкой времени/11, обычно одинаковой для всех защит линий сети. Это время, составляющее в среднем около 0,5 с, предотвращает возможность срабатывания II ступени защиты при КЗ в начале смежных элементов. Защищаемая II ступенью зона I11 должна с запасом охватывать конец участка (за первой
зоной) и шины подстанции противоположной стороны. Конец/11 ограничивается началом второй зоны защиты смежного участка, что предотвращает возможность одновременного срабатывания смежных защит (последующей и предыдущей) с одинаковым tn при КЗ во второй зоне предыдущей защиты (например, защиты 3 при КЗ в II,1 защиты 2).
шин). При КЗ в цепи I вблизи места установки защиты К\ OHM" цепи II дает разрешающий сигнал защите поврежденной цепи I, срабатывают ее OHM', ОТ' и через реле положения KQC" отключается Q'. После этого направление мощности КЗ в неповрежденной цепи II меняется на обратное и срабатывает защита другой стороны линии. Контроль цепи отключения контактом KQC" предотвращает возможность неправильного отключения неповрежденной цепи I при КЗ Ki между Q" и ТА" при от-
Некоторые сепараторы, например пленка типа целлофана и лак АП-14Л, представляют собой селективные мембраны, способные избирательно-пропускать ионы, находящиеся в электролите. Лаковый слой АП-14Л на поверхности катода замедляет прохождение из катодного ^пространства в анодное растворимых в щелочах соединений ртути, серебра и марганца, снижая скорость саморазряда элементов. Диффузия ионов щелочных металлов и ОН~ через лаковую пленку происходит без заметных затруднений. Лаковый слой АП-14Л химически устойчив к воздействию сильных окислителей, которыми являются катодные активные материалы. Стойкость и избирательные свойства пленки выражены слабее, чем у АП-14Л. В отсутствие селективных мембран целлюлозные бумажные сепараторы постепенно окисляются соединениями тяжелых металлов, которые в некоторых случаях восстанавливаются до свободных '.металлов, например ртути и серебра, и вызывают внутренние межэлектродные замыкания. Пленка также предотвращает возможность замыкания при выпадении из щелочного электролита окиси цинка, которая имеет нарушенную структуру и вследствие этого электронную проводимость.
Функции анода А выполняет молибденовый стержень, расположенный концентрично катоду в нижней части колбы. Анод окружен стеклянным патрубком с узким зазором. Это предотвращает возможность проникновения разряда к боковой поверхности анода, что могло бы привести к недопустимо низкому уровню напряжения зажигания в отсутствие сеточного тока. Между катодом и анодом в тиратроне МТХ-90 расположена никелевая цилиндрическая сетка С, выполняющая одновременно функции анода подготовительного разряда.
Как видно из 6-27, ваннз печи 6 вращается вокруг вертикальной оси О—О на катках 8, движущихся по рельсу, заложенному в фундамент печи. Вертикальная цапфа 7, вращающаяся в неподвижном подшипнике, предотвращает возможность бокового смещения ванны печи. Привод механизма вращения состоит из двигателя /, коробки скоростей 2, .червячного редуктора 3, цилиндрического редуктора 4 и открытой зубчатой конической пары 5. Коробка скоростей 2 применяется в случае ступенчатого-регулирования скорости вращения ванны печи. Большой конический венец изготавливают из отдельных секторов, собираемых на болтах.
конденсатор Свх предотвращает возможность попадания постоянного тока в пусковую цепь триггера. Отпирание лампы Ла вызывает появление анодного тока /а2, напряжение на аноде лампы Л2 резко уменьшается, уменьшается и ток /х, протекающий через сопротивление /?С1, который становится теперь равным
Для предотвращения чрезмерного нагрева частей электродвигателя (теплота, выделяющаяся в нем, зависит от потерь мощности) применяют различные способы охлаждения, которые зависят от вида исполнения электродвигателя и его мощности. При повышении мощности электродвигателя требуется увеличивать интенсивность охлаждения. Обычно электродвигатели имеют искусственное охлаждение, в них с помощью отдельных приспособлений достигается увеличение скорости движения воздуха. Такие электродвигатели называются вентилируемыми. Вентилируемые электродвигатели, у которых охлаждающий воздух проходит через внутреннее пространство, называют продуваемыми; при обдуве наружной поверхности — обдуваемыми.
Для предотвращения чрезмерного износа коллектора рекомендуется, чтобы /Скол не превосходил 20.. .30 Вт/см.
Коэффициент полезного действия всегда меньше единицы (т) < < 1), причем чем меньшую долю составляют потери от полезно преобразованной мощности, тем ближе КПД машины к единице. Для предотвращения чрезмерного нагревания машины потери, выделяющиеся в виде тепла'В ней, должны быть удалены во внешнюю среду с помощью системы охлаждения, в которой циркулирует тот или иной теплоноситель — газ (чаще всего воздух) или жидкость.
Пуск в ход двигателя постоянного тока производится с использованием реостата, включенного в цепь якоря ( 10.34). Необходимость применения реостата объясняется тем, что в момент пуска (при « = 0) ер = 0 и ток /р = e/Rp достигает очень большого значения, иногда в 20 раз превышающего ток при нормальной работе. Наличие реостата в цепи якоря позволяет в момент пуска уменьшать значение е и ограничивать ip. Обычно удается избежать увеличения пускового тока больше чем в 2 раза по сравнению с нормальным эксплуатационным током. Для предотвращения чрезмерного увеличения числа оборотов двигателя в случае пуска его с разомкнутой цепью возбуждения индуктора, как показано на рисунке, последняя включается ползунком реостата одновременно
предотвращения чрезмерного нагрева электрических машин необходимо обеспечить надлежащие условия отвода выделяющегося в машинах тепла. С ростом мощности электрических машин условия отвода тепла ухудшаются (см. § 4-3), и поэтому в крупных машинах необходимо применять более интенсивные способы охлаждения.
имеющее различные уставки по частоте, предназначенное для предотвращения чрезмерного понижения частоты в первое время развития аварии. Выдержка времени f^С0,5 с необходима для предотвращения ложных действий устройств АЧР вследствие кратковременных замыканий контакта реле частоты РЧ-1 (ИВЧ-3), возможных при резких изменениях напряжения на его зажимах.
предотвращения чрезмерного нагрева электрических машин необходимо обеспечить надлежащие условия отвода выделяющегося в машинах тепла. С ростом мощности электрических машин условия отвода тепла ухудшаются (см. § 4-3), и поэтому в крупных машинах необходимо применять более интенсивные способы охлаждения.
монтажных рдбот. Выкатные повышают удобство и безопасность эксплуатации. Это достигается благодаря закрытию всех токоведущих частей от прикосновения соответствующим уплотнением для предотвращения чрезмерного запыления и надежной изоляции токоведущих частей и контактных соединений, а также благодаря возможности быстрой замены основного элемента — выключателя — путем его выкатки на тележке для ремонта и ревизии на специальном стенде в удобных и безопасных
В1 документации утверждается, что в период разряда не происходит выделения газообразного водорода. В1 конструкции предусмотрен предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного возрастания давления газа в результате неправильного использования или хранения элемента.
Дело в том что первый этап заряда ведется максимальным зарядным током, и вентиляция нужна для предотвращения чрезмерного нагрева аккумуляторов. Элементы с засульфатированными электродами начинают выделять газы при меньших напряжениях. Эти два фактора и обусловливают необходимость включения вентиляции перед началом заряда.
Похожие определения: Понижение температуры Предельные возможности Предельными значениями Предельной гистерезисной Предельного напряжения Предельно допустимых Пределами изменения
|