Предоставляет возможность

формулами и выводами учебника и признавая правильными только свой метод расчетов, такие преподаватели отталкивают слушателей от учебников. Любому лектору предоставляется возможность написать свой учебник, лучший существующего, но пока книга не издана, преподаватель обязан считаться с учебными пособиями, которыми пользуются студенты.

Студенты, не сдавшие зачетов, предусмотренных учебным планом, к экзаменам не допускаются. Если учесть, что для подготовки к зачетам не выделяется специальных дней, то очевидны трудности, с которыми уже на зачетной сессии сталкиваются те студенты, которые не работают систематически в течение семестра. В этой связи следует отметить, что студенту обычно предоставляется возможность получить зачет по циклу лабораторных работ «автоматически», т. е. без собеседования с преподавателем, если он своевременно сдавал и успешно защищал отчеты по каждой из лабораторных работ.

Поэтому студенту в вузе предоставляется возможность целеустремленного и концентрированного изучения различных предметов. При этом усвоение знаний может быть творческим, вдумчивым, и сама учеба получается более эффективной.

Как уже отмечалось, в вузе студенту предоставляется возможность целеустремленно и концентрированно изучать различные предметы. С этой целью учебный план и расписание составляются таким образом, что студент может планировать в среднем на каждый рабочий день недели самостоятельное изучение только одного из пяти-шести ведущих предметов. Это позволяет в один день и проработать лекционный материал, и подготовиться к практическим и лабораторным занятиям, и заготовить фрагмент машинной программы для предстоящей работы на ЭВМ. При этом подготовка к предстоящей на неделе лекции совмещается с проработкой материала предыдущих занятий. В зависимости от особенностей расписания и своих индивидуальных возможностей студент может выделять и несколько дней подряд для самостоятельного изучения одного предмета.

Методика проведения защиты курсовых проектов и критерии оценки ее результатов осуществляются на основании директивных документов Минвуза. Для повышения эффективности данного этапа обучения можно рекомендовать включение в защиту взаимного рецензирования обучающимися курсовых проектов. Рецензент должен показать свое умение разбираться в технических решениях, содержащихся в других проектах, находить их сильные и слабые стороны. Защищающему проект студенту предоставляется возможность ответить на замечания рецензента. Качество рецензии может учитываться при окончательной оценке курсового проекта рецензента.

4. Подсчет количества ошибок (строка 2180). При вводе неправильно составленного уравнения предусматривается вывод на экран сообщений об ошибках (см. табл. 2.1). Сообщения 4.1, 4.2 выводятся после проверки введенного уравнения по количеству записанных в нем символов - знаков "+" или "-", буквенных обозначений и индексов токов. Сообщение 4.3 выводится после проверки правильности индексов токов введенного уравнения. Сообщение 4.4 - после проверки правильности знаков введенного уравнения. После каждого сообщения учащемуся предоставляется возможность исправить ошибку и повторно ввести составлершое уравнение.

второму закону Кирхгофа, то на экран дисплея выводится сообщение 6.1 (табл. 2.1) - напоминание о том, что по второму закону Кирхгофа составляется число уравнений, равное разности общего числа необходимых для расчета уравнений и уравнений, составленных по первому закону Кирхгофа. После этого обучаемому предоставляется возможность ответить на вопрос задания 6. Если обучаемый опять неправильно отвечает на вопрос, выполнение программы переходит на работу с заданием 2, а затем - с заданием 3 (табл. 2.1). В связи с этим анализ электрической цепи продолжается в соответствии с алгоритмами, представленными на 2.4 и 2.5. При правильном ответе на вопрос задания 3 дальнейшее выполнение программы зависит от значения величины Z (строка 1800). Значение величины Z, равное 1, обеспечивает возвращение к работе с заданием 6 (значение величины Z показывает, на каком этапе находится работа - до или после составления уравнений по первому закону Кирхгофа).

Таким образом, осуществляется обход повторного выполнения заданий 4 и 5 (составление уравнений по первому закону Кирхгофа). В строке 1800, кроме организации условного перехода в то или иное место программы в зависимости от значения величины Z, введено присвоение величине N значения, равного 2. При первом неправильном ответе учащегося при дальнейшей работе значение N становится равным 3 и на экран выводится сообщение 6.1 (табл. 2.1). После чего предоставляется возможность повторного ответа. При повторном неправильном ответе (N = 4) работа с обучаемым прекращается. При правильном ответе на поставленный в задании 6 вопрос обучаемому предлагается задание 7 (табл. 2.1) -составить уравнения по второму закону Кирхгофа.

5. Подсчет числа вводов уравнения. Подсчет числа вводов организован в строке 4080: N = N + 1. Значение величины N определяет дальнейший ход работы с обучаемым при вводе неправильной информации. В зависимости от значения N обучаемому или предоставляется возможность исправить свои ошибки, или работа с ним прекращается.

После этого предоставляется возможность ввода номера выбранного режима (строка 330).

По окончании работы по составлению узловых и контурных уравнений для расчета токов в разветвленной электрической цепи студенту предоставляется возможность или закончить работу с программой (строки 1680, 1690), или продолжить работу с программным комплексом. Для этого предусмотрен возврат к выбору режима дальнейшей работы (строки 1650 -1670).

Во-первых, согласно статье 45 Конституции СССР среднее образование является у нас всеобщим и обязательным. Поступление же в институт является не обязанностью, а конституционным правом молодежи. Но после зачисления в студенты успешная учеба становится обязанностью. Поэтому учебный процесс в вузе организован в расчете на молодых людей, которые осознанно выбрали себе цель в жизни, хотят стать хорошими специалистами и приносить максимальную пользу обществу. Государство же предоставляет для этого все возможности. Для обеспечения права граждан СССР на высшее образование государство не только широко развивает сеть вузов, но и предоставляет студентам государственные стипендии и льготы, предоставляет возможность обучения на родном языке и т. д. И все это зафиксировано в нашей Конституции.

Программа Electronics Workbench совместима с программой P-SPICE, то есть предоставляет возможность экспорта и импорта схем и результатов измерений в различные её версии.

Программы для разработки и решения вариантов контрольных заданий, представленные в части II, охватывают полный по объему материал, обычно включаемый в "обязательную" контрольную работу по разделу "Электрические цепи переменного тока". Для облегчения работы по составлению вариантов контрольных заданий и особенно для проведения занятий в дисплейных классах все программы (программные модули) объединены в один программный комплекс. В программном комплексе предусмотрена управляющая часть, которая предоставляет возможность выбора любой темы задачи, возможность многократного обращения и работы с любой программой, включенной в комплекс.

3. Выбор режима работы. Подпрограмма предоставляет возможность выбора:

4. Выбор режима работы. Подпрограмма предоставляет возможность выбора:

Выбор режима дальнейшей работы с программным комплексом. В обоих случаях (вывод результатов расчета или обход вывода) предоставляется (в строке 1710) возможность выбора режима дальнейшей работы с программным комплексом. Используемая при этом подпрограмма предоставляет возможность или продолжить работу по исследованию переходных процессов, или закончить работу с программным комплексом.

Четвертая подпрограмма (строки 3760-3810) включает перечень возможных направлений работы и предоставляет возможность ввода номера выбранного. исследователем направления.

иному принципу управления бозродился. Выли созданы постоянные запоминающие устройства с циклом обращения 0,5 мксек и даже 0,25 мксек. В настоящее время созданы постоянные запоминающие устройства на интегральных схемах, обладающие еще большим быстродействием. Изменился подход к микропрограммированию, которое сейчас рассматривается не как средство повышения гибкости программирования, а как метод построения системы управления процессором, удобный для инженера-разработчика вычислительной аппаратуры Программист, работающий на современной машине с микропрограммным управлением, может, вообще говоря, не подозревать о ее микропрограммной природе и использовать все современные средства математического обеспечения, включая алгоритмические языки самого высшего уровня. В то же время использование микропрограммного принципа облегчает разработку логики процессора и предоставляет возможность ее легкой переделки в процессе разработки.

Команда L9 «читать значение» предоставляет возможность получения всех значений для дескриптора в некотором файле и числа записей, содержащих каждое значение. Значения перечисляются в возрастающем порядке вместе с числом реализаций. Поле идентификатора команды необходимо установить в уникальное, отличное от пробела значение, которое должно оставаться без изменения во всех обращениях к системе при конкретном просмотре файла. Поле ISN используется системой «Спектр» в том случае, когда дескриптор является членом

значения функций D\, ..., Dr (строка 5 табл. 9.11) для со-фояния as2. При xn = Xju=l (согласно строке 9 табл. 9.10 и строке 6 табл. 9.11) осуществляется переход в ass. На 9.11, г иллюстрируется правило введения нескольких фиктивных точек, помеченных неодинаково (в рассматриваемом конкретном примере ЬцнЬю). Это позволяет разделить подмасдив переходов из состояния am4 в табл. 9.11 на два подмасцива (строки 8, 9 и 10, 11 табл. 9.11). Состояния из столбца as каждого подмассива при кодировании могут размещаться в различных столбцах карты Карно (см. § 9.2), что предоставляет возможность сокращать число состояний в столбце as некоторого подмарсива переходов без введения дополнительных меток. Все переходы в фиктивные точки из am4 реализуются РМ-структурой согласно строкам 10, 11 табл. 9.10, а переходы в asb as2, as3, as4 — Р-структу-рой согласно строкам 8, 9, 10, И табл. 9.11. По аналогии при Об>1 часть переходов может быть реализована РМ-структурой в состояния МПА, а оставшаяся часть — в фиктивные точки, некоторые из них помечены разными символами. При этом суммарное число переходов, реализуемых РМ-структурой, в различные состояния и неодинаково помеченные фиктивные точки не должно превышать 2°6-

Электронная информационная система предоставляет возможность через спутниковую связь или через связь с местными станциями информировать водителя об оптимальном маршруте движения.

MathCAD предоставляет возможность получить прямое и обратное преобразование Фурье заданной функции. Действия в этом случае аналогичны действиям при получении прямого и обратного преобразований Лапласа, только В меню выбирают опции Символы/Преобразование/Фурье или Символы/Преобразование/Фурье Обратное. Чтобы разложить функцию в ряд Фурье, достаточно вычислить коэффициенты ряда. В приведенных ниже примерах коэффициенты вычисляются непосредственно.



Похожие определения:
Предъявляют требования
Предельные нормальные
Предельных состояний
Предельная коммутационная
Предельное быстродействие
Предельного возбуждения
Предельно допустимого

Яндекс.Метрика