Повышение температурыВысокий уровень унификации и стандартизации, достигнутый при конструировании ПП, широкое использование систем автоматического проектирования, повышение технического уровня технологии и оборудования, накопленный опыт по механизации и автоматизации отдельных технологических операций позволяют перейти к созданию гибких комплексно-автоматизированных производств на базе самонастраивающихся систем, способных автоматически, без участия человека, определять и поддерживать оптимальный режим их изготовления. Организация ГАП начинается с создания проекта перепрограммируемого производства на уровне завода или цеха, в котором отражается специализация участков, выбор систем управления и вычислительной техники, создания единых транспортно-накопительных потоков и т. п., а внедрение проводится поэтапно — по модулям, линиям, участкам.
Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и на период до 2000 года намечено дальнейшее повышение технического уровня производства, прежде всего за счет развития таких важнейших направлений научно-технического прогресса, как электроника, атомная энергетика, комплексная автоматизация технологии производства и обработки новых материалов.
Повышение технического уровня новых серий электрических машин ставит задачу поиска оптимальных вариантов, основанных на весьма точных методах электромагнитного и теплового расчетов разрабатываемой машины. Поэтому с развитием электромашиностроения совершенствуются и развиваются методы анализа и расчета тепловых процессов в машинах, более точно рассчитываются превышения температуры всех элементов машины.
Токовые защиты, реагирующие на установившиеся значения высших гармоник. По разработкам ВНИИЭ (В. М. Кискачи др.) промышленностью выпускается или готовится к выпуску значительное число исполнений таких защит, получивших широкое применение [48]. В настоящее время они строятся на современной микроэлектронной элементной базе и предназначены для включения на ТА нулевой последовательности. В [48] отмечается ряд мероприятий, направленных на повышение технического совершенства в разных вариантах таких защит. К ним, в частности, относятся следующие: фильтрация воздействующих величин с целью отстройки от слагающих рабочей частоты, могущих неблагоприятно влиять на эффективность функционирования; обеспечение работы при перемежающихся замыканиях; подпитка цепей тока от устройства, моделирующего с запасом мгновенное значение тока защищаемого присоединения согласно выражению iocn=3Coaduo/dt и компенсирующего бросок емкостного тока присоединения; устройства для защиты от больших токов /к при /Сдв'1* и некоторые другие.
Повышение технического совершенства устройств защиты в соответствии с общими условиями развития техники ведет обычно к их все большему усложнению и может приводить к снижению надежности. Следует также учитывать, что в отечественной практике изделия иногда поступают к потребителю в состоянии, не доведенном до возможности их быстрого, без тщательных проверок и доводок включения в работу. Указанные обстоятельства требуют более напряженной работы эксплуатационного персонала и персонала производственных лабораторий, постоянного повышения их научно-технической и производственной квалификации.
Повышение технического уровня различных видов продукции, в том числе и силовых трансформаторов, приводит к необходимости критической оценки параметров
•тикуется также перевозка трансфер- повышение технического уровня, эко-маторов в собственных баках,.по,^е- номичности и качества всех видов
Заливка эпоксидными компаундами в сочетании с изменением конструкции узлов обеспечивает повышение технического уровня изделий. Внедрение эпоксидных компаундов в высокочастотную технику до сих пор сдерживалось отсутствием технологических участков на заводах подотрасли, а также недостатком сведений о свойствах этих материалов в условиях работы высокочастотного оборудования. В настоящее время на ряде заводов организуются эпоксидные участки, выполнены исследования технологических режимов и свойств литой изоляции, что позволяет дать рекомендации по применению эпоксидных компаундов.
1. Повышение технического уровня производства. Сюда относятся механизация и автоматизация производства, модернизация действующего оборудования, внедрение совершенной технологии, применение экономичных видов сырья и материалов, улучшение качества продукции.
ство речного флота и объем работ по реконструкции внутренних водных путей непрерывно возрастали. Было организовано судоходство на реках Восточной Сибири, в Казахстане и в других отдаленных районах страны. Увеличение численности, повышение технического уровня и улучшение качества эксплуатационных показателей судов речного флота оставались важнейшими проблемами реконструкции водного транспорта в течение всего периода первых пятилеток, а также в годы, предшествовавшие Великой Отечественной войне.
Работы, выполненные сотрудниками этого института в 1932—1939 гг.,— рецептура высокопрочной авиационной стали, используемой в самолетостроительной практике до настоящего времени, рецептура и способы получения броневой авиационной стали, методы противокоррозионной защиты стали, алюминиевых и магниевых сплавов, методы упрочнения («облагораживания») древесины, применявшейся для изготовления элементов конструкций самолетов-истребителей, и пр.— во многом определили повышение технического уровня отечественного самолетостроения.
Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. Можно ли нагружать двигатель мощностью больше номинальной? Можно кратковременно, если до этого двигатель работал с недогрузкой и его температура была ниже допустимой. Длительность и степень перегрузки в совокупности должны быть такими, чтобы в результате температура двигателя не превышала допустимую.
Заметим, что необходимый режим работы транзистора по постоянному току можно получить и без резисторов гг иг Однако последние позволяют стабилизировать положение рабочей точки А при изменении температуры окружающей среды. Повышение температуры окружающей среды изменяет параметры транзистора так, что токи базы, коллектора и эмиттера увеличиваются при прочих неизменных условиях. При наличии резистора /•„ в цепи эмиттера это приводит к увеличению на нем напряжения. Одновременно уменьшаются напряжение ?/БЭ и ток базы. Таким образом реализуется отрицательная обратная связь и стабилизация режима покоя. В режиме малого сигнала описанный механизм отрицательной обратной связи отсутствует, так как параллельно резистору г э включен конденсатор большой емкости Сэ.
При определении температуры нагрева током к. з. из-за кратковременности протекания тока принимают, что все выделенное им тепло идет на повышение температуры проводника — оно не успевает передаваться окружающей среде.
Тепло, выделяющееся в двигателе в бесконечно малый промежуток времени dt, расходуется на повышение температуры перегрева т двигателя на dr и на теплоотдачу в окружающую среду. Этот процесс выражается дифференциальным уравнением
где т]ипл; — индикаторный КПД компрессора при политропическом сжатии («0,6—0,8); т)Мех—КПД, учитывающий механические потери в компрессоре («0,88—0,92); т]Пер — КПД передачи от вала электродвигателя к валу компрессора (^0,96— 0,98); z — число ступеней компрессора; т — показатель политропы (для воздуха примерно 1,35; для нефтяного газа примерно 1,25); pi и р2 — абсолютные давления сжимаемого газа или воздуха на входе и выходе компрессора, Па; VQ — подача компрессора, отнесенная к давлению и температуре на входе, м3/с; К* — коэффициент запаса, принимаемый равным 1,1 —1,2,. учитывающий отклонения режима работы компрессора от расчетного, снижение напряжения в сети, питающей двигатель, и др. Обычно компрессор охлаждается водой, по практически не все тепло, выделяемое при сжатии агента — газа или воздуха, уносится с водой, а часть его идет на повышение температуры агента. Таким образом, процесс сжатия не удается сделать изотермическим, наиболее экономичным; он протекает по политропическому циклу. Это обстоятельство и учтено в формуле (9.1) введением т)Иид.
Повышение температуры водонефтяиой эмульсии приводит к ослаблению защитных оболочек, состоящих из асфальтово-смолистых и парафиновых веществ, прочность которых с нагревом уменьшается. При нагреве эмульсии уменьшается ее вязкость. С уменьшением вязкости при прочих неизменных усло-
Повышение температуры в зоне обработки при сверлении слоистых пластиков приводит к наволакиванию размягченной смолы на кромки контактных площадок, препятствующему последующей металлизации отверстий. Для устранения этого недостатка предлагается ряд усовершенствований: применение охлаждающих агентов, не содержащих смазок (вода, водяной туман,
Скорость процесса в свежеприготовленном растворе составляет 40 мкм/мин, но по мере накопления в нем ионов меди постепенно снижается и при 100 г/л составляет 5... 6 мкм/мин. Повышение температуры и рН травителя относительно оптимальных значений (табл. 9.12) приводит к образованию илистого осадка (смесь фильтрующейся меди и оксида железа), который адсорбируется поверхностью диэлектрика, с трудом удаляется при промывке и
Теплота, выделяющаяся в двигателе в бесконечно малый промежуток времени dt, расходуется на повышение температуры перегрева т двигателя на dt и на теплоотдачу в окружающую среду. Этот процесс выражается дифференциальным уравнением
Электрические, оптические и фотоэлектрические свойства пленок -a-Si : Н в большой степени зависят от температуры подложек в процессе нанесения и с ростом ее улучшаются. Однако чрезмерное повышение температуры подложек приводит к уменьшению содержания водорода в пленке (при высоких температурах атомы водорода покидают пленку) и резкому ухудшению ее свойств. Поэтому температура подложек при нанесении пленок a-Si : Н разложением силана должна быть в диапазоне от 200 до 400 °С. Содержание водорода в пленках a-Si : Н можно изменять от 3—13 до 30—35 %.
— = 0, т. е. повышение температуры двигателя прекратилось
Похожие определения: Повышение сопротивления Повышении напряжения Повышению безопасности Повышению устойчивости Повышенных требований Повышенным содержанием Повышенная относительная
|