Повышением напряжения

Машины для строительства трубопроводов приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания через механические трансмиссии или электродвигателями. Выбор типа двигателя зависит от условий работы и характера нагрузки машины. Применение электропривода в машинах для строительства трубопроводов, обусловлено его известными преимуществами: возможностью упрощения и исключения механических трансмиссий путем замены группового привода индивидуальным; возможностью подключения механизмов к действующим электросетям; высоким КПД (до 90%); надежностью и долговечностью; надежной автоматической защитой машин от перегрузки и токов короткого замыкания; удобством дистанционного кнопочного управления с автоматическими выключениями или переключениями при достижении рабочим органом крайних положений; простотой и удобством управления и регулирования; уменьшением габаритных размеров и снижением массы машин с повышением надежности и производительности; улучшением условий и гигиены труда применением электрического обогрева, вентиляции, снижением уровня шумов и вибрации.

где Д?/ — годовая экономия, связанная с повышением надежности; Тэ — эквивалентный срок службы, учитывающий приведение эффекта к моменту внесения затрат,

С увеличением единичной мощности насосов и повышением надежности растет частота вращения ротора основных питательных насосов.

Составляющая эффекта, обусловленная повышением надежности электрической машины Qe, если она может быть рассчитана, добавляется в (7-8) .

12.1. Схема максимальной токовой направленной защиты с повышением надежности работы элемента выдержки времени:

повышением надежности, быстродействия и помехоустойчивости;

С повышением 'надежности МЭ и ИМ соответственно уменьшается информация о недостатках технологического процесса их .изготовления, необходимая для организации обратной связи. Поэтому в системах контроля с обратной связью особая роль отводится анализу отказов, При этом на этапах производства, испытаний и эксплуатации устанавливаются виды отказов и обобщаются данные по отказам для изучения их количественных изменений во времени и классификации. На основе полученных сведений составляются гипотезы о механизме отказов, их причинах и разрабатываются рекомендации 'по устранению этих причин. Анализ отказов составляет основу физического подхода к проблеме надежности. Он должен быть отработан и систематизирован.

Составляющая эффекта, обусловленная повышением надежности электрической машины Q6, если она может быть рассчитана, добавляется в (7-8).

Быстро увеличивается количество машин, находящихся в эксплуатации. В результате возрастает численность обслуживающего персонала и повышаются требования к его квалификации. Увеличение надежности машин приводит к тому, что вмешательство в целях поиска неисправных элементов и ремонта их становится сравнительно редким явлением. Следовательно, наряду с повышением надежности машин наблюдается тенденция к потере эксплуатационным персоналом определенных навыков отыскания и устранения неисправностей.

Быстро увеличивается количество машин, находящихся в эксплуатации. В результате возрастает численность обслуживающего персонала и повышаются требования к его квалификации. Увеличение надежности машин приводит к тому, что вмешательство в целях поиска неисправных элементов и ремонта их становится сравнительно редким явлением. Следовательно, наряду с повышением надежности машин наблюдается тенденция к потере эксплуатационным персоналом определенных навыков отыскания и устранения неисправностей.

повышение единичной мощности трансформаторов, которое является одним из основных направлений снижения затрат на изготовление и эксплуатацию оборудования, вместе с повышением надежности трансформаторов предельных мощностей за счет создания моноблочных транспортабельных конструкций и обязательного проведения испытаний на динамическую стойкость. Уже в двенадцатой пятилетке намечается разработка автотрансформатора ЗХЮОО MB-А, 1150/500 кВ. В перспективе до 2000 г. будет повышена мощность блочных трансформаторов с напряжением 1150 кВ до ЗХЮОО МВ-А, с напряжением 500—750 кВ до 1600—2000 MB-А. Наряду с этим начаты научно-исследовательские работы по созданию автотрансформаторов с высшим напряжением 180^ кВ мощ ностью 3X2000 МВ-А;

сируются соответствующим повышением напряжения на устье скважным о помощью трансформаторов и автотрансформаторов. С другой стороны, различная глубина погружения ПЭД на различных нефтепромыслах/-, а таххе необходимость изменения глубины погружения ПЭД fio иеро выработки нефтяных пластов обусловливает необходимость регулирования подводимого к кабелю напряжения. Поэтому трансформаторы и автотрансформаторы, предназначенные дал питания УЭЦН, выполняются с учетом указанных обстоятельств.

Для пуска двигателя плавным подъемом напряжения на якоре необходимо иметь автономный источник регулируемого напряжения. В качестве такого источника может служить генератор постоянного тока, либо управляемый выпрямитель. В начальный момент пуска к якорю двигателя подводится напряжение, составляющее примерно 10% от номинального значения, вследствие чего пусковой ток не превышает допустимого значения. По мере разгона двигателя вследствие увеличения э. д. с. ток и вращающий момент двигателя будут уменьшаться. Чтобы избежать этого, постепенно повышают напряжение. Правильный выбор схемы управления повышением напряжения обеспечивает неизменными силу тока и вращающий момент двигателя почти за все время пуска. Пуск окончится, когда напряжение на зажимах якоря двигателя достигнет номинального значения и двигатель разгонится до номинальной частоты вращения.

Чем больше расстояние и передаваемая мощность, _тем__1ВЬ!Ше должно быть напряжение воздушной линии электропередачи (ВЛ), при этом уменьшаются сечение проводов, потери в сети и увеличивается надежность электроснабжения. В то же время с повышением напряжения увеличиваются затраты на строительство линий, подстанций, усложняется обслуживание.

Нелинейные искажения и усиление уменьшаются пропорционально глубине отрицательной обратной связи. Уменьшение коэффициента усиления можно скомпенсировать повышением напряжения на входе усилителя. Это достигается с помощью предварительного маломощного каскада без искажений.

В различных измерительных установках в качестве источников эталонного напряжения применяются т ермокомпенсированные стабилитроны с несколькими переходами или стабилитроны с пониженным температурным коэффициентом напряжения (ТКН). Величина ТКН представляет собой относительное изменение напряжения стабилизации при изменении температуры окружающей среды на один градус. Низковольтные стабилитроны имеют отрицательный ТКН. При уровнях свыше 5 В ТКН становится положительным и возрастает с повышением напряжения. Для температурной компенсации иногда используют прямое включение диодов или стабилитронов.

напряжениях на коллекторе (0,2—0,3 В) ток коллектора не зависит от тока базы и характеристики сливаются в одну линию (область насыщения). При /б = О /к — /кэ о. С ростом входного тока базы в соответствии с уравнением (2.11) увеличивается ток коллектора, поэтому при /б > О кривые смещаются вверх от характеристики /кэ о- Как видно из графика, ток /„ при 11КЭ > 0,2 -г- 0,3 В практически не изменяется с повышением напряжения UK3. Это свидетельствует о диффузионном характере перемещения неосновных носителей заряда через базу, не зависящем от электрического поля коллектора. При L/кэ = L/кэ „роб происходит пробой коллекторного перехода, и коллекторный ток резко возрастает. Такой режим работы транзистора является недопустимым.

Когда слой базы Б\ насыщается зарядами и его сопротивление перестает уменьшаться, рост тока эмиттера связан с повышением напряжения на эмиттере. При этом имеет место переход от участка характеристики с отрицательным сопротивлением к положительному участку (участок СД).

Решающее влияние на борьбу систем постоянного и переменного тока оказали предложенные М. О. Доливо-Добровольским система трехфазного тока в 1889 г. и трехфазный асинхронный двигатель (1890 г.). Эти изобретения особенно четко выявили преимущества системы переменного тока в производстве электроэнергии, передаче электроэнергии на большие расстояния при повышенном напряжении (с повышением напряжения в начале линии передачи и снижением его в конце линии с помощью трансформатора), преобразовании электрической энергии в механическую с помощью дешевых и надежных асинхронных двигателей.

Варисторы имеют существенно нелинейную симметричную вольт-амперную характеристику ( 7,6). Нелинейность обусловлена контактными явлениями между' отдельными кристалликами полупроводника (как правило, карбида кремния) под действием электрического поля. При малых напряжениях сопротивление варистора велико (в основном из-за наличия на кристалликах тонкой пленки оксидов). С повышением напряжения эти пленки начинают пробиваться и увеличивается выделение тепла в точках контакта. Вследствие этого сопротивление резко падает. Малые размеры отдельных кристалликов (и точечных контактов) приводят к тому, что тепловая инерция активных областей варистора очень мала — порядка 10~в—Ю~7 с, поэтому варистор в целом практически безынерционен. Варисторы используются в качестве стабилизаторов и ограничителей напряжений, искрогасителей, нелинейных преобразователей и т. д.

напряжения обратного смещения, приложенного к переходу, а также от диффузионного, или контактного, потенциала фк. С повышением напряжения обратного смещения ширина области объемного заряда увеличивается и, следовательно, барьерная емкость уменьшается. Вычисление барьерной емкости сводится к вычислению зависимости ширины области объемного заряда от напряжения обратного смещения, так как эту емкость можно определить из выражения

В образце пирамидальной формы ( 9.24, а) электрическое поле уменьшается от катода к аноду. Поэтому при сравнительно малых напряжениях смещения домен распространяется только в ту часть прибора вблизи катода, в которой Uc«>Ua. С повышением напряжения смещения дрейфовый путь домена увеличивается, а частота колебаний соответственно уменьшается. При дальнейшем повышении напряжения домен достигает анода, после чего частота колебаний практически перестает зависеть от напряжения смещения. Осциллограмма тока, генерируемого прибором Ганна при различных напряжениях смещения, показана на 9.24, б.



Похожие определения:
Повышением концентрации
Повышение быстродействия
Повышение параметров
Повышение температуры
Повышении плотности
Повышению напряжения
Полученного равенства

Яндекс.Метрика