Потребляемую двигателемПри идеальном холостом хода статор подключен к сети,и ротор вращаэтся с частотой вращзния, равной синхронной частота вращения магнитного поля статора, так что скольжзниэ идеального холостого хода -S~O . йтот рзжим обаспачиваэтся вращением ротора с помощью какой-либо постороннэя причины (посторонний двигатель, движэниэ поезда под уклон и т.п.). В режиме идзального холостого хода в обмоткэ ротора ток равен нулю, так как не происходит пересечения проводников обмотки ротора силовыми линиями магнитного поля статора. Значения тока обмотки статора, потребляемого двигателем "~~~ при идеальном холостом ходэ
двигателем, будет уменьшаться снова до равенства моментов. Регулятором тока, потребляемого двигателем из сети, является противо-ЭДС, пропорциональная частоте вращения якоря двигателя.
7. Влияние механической нагрузки на ток, потребляемый двигателем. С увеличением нагрузки на валу двигателя скорость вращения ротора уменьшается, а скольжение увеличивается. В связи с этим возрастает скорость пересечения витков обмотки ротора вращающимся магнитным полем, а, следовательно, увеличиваются индуктированная в роторе ЭДС ?2s и ток /2s. Так как результирующий магнитный поток Фм, создаваемый током статора и ротора, должен оставаться при этом неизменным, Фм = Ф,4-Ф2=соп51, то возрастание размагничивающего тока ротора /2s вызывает соответственно увеличение тока, потребляемого двигателем из сети. Таким образом, механическая перегрузка двигателя ведет к увеличению тока в обмотке ротора, обмотке статора и питающих двигатель проводах.
Зависимости момента М, потребляемой мощности Р\, коэффициента мощности coscp, КПД ц, скольжения ротора s и тока статора /ь потребляемого двигателем из сети, от полезной мощности, т. е. мощности на валу двигателя Р2 ( 13.10), являются рабочими характеристиками асинхронного электродвигателя.
5. Снять [/-образную характеристику синхронного электродвигателя /(/в), т.е. зависимость тока /, потребляемого двигателем из питающей сети, от тока возбуждения /в при постоянном моменте на валу (М2 = 1 Н-м = = const) и постоянном напряжении питающей сети U = = const.
момента М, развиваемого двигателем, потребляемой мощности Р\, коэффициента мощности costpi, КПДг, скольжения ротора s и тока статора /ь потребляемого двигателем из сети, от полезной мощности, т. е. мощности на валу двигателя Р2, являются рабочими характеристиками асинхронного электродвигателя. При этом
Метод эквивалентных величин (тока, момента, мощности) осно ван на замене действительного тока, потребляемого двигателем пр*
Частотное регулирование угловой скорости является экономичным, так как управление двигателем производится при малых скольжениях. Кроме того, в замкнутых системах можно управлять двигателем, достигая минимума потерь в нем или минимума потребляемого двигателем тока или экстремума других энергетических показателей, так как
ния затруднений с определением КПД в зависимости от нагрузки, но при наличии графика тока, потребляемого двигателем, можно воспользоваться для проверки выбранного двигателя методом эквивалентного тока. Эквивалентный ток — это ток постоянного значения, который вызывает в двигателе те же потери, что и фактически протекающий в нем ток. На 9.29 показан пример графика i = f (t) при продолжительной переменной нагрузке.
1. Трехфазный синхронный двигатель развивает на валу мощность 160 кВт при питании от сети с напряжением 0,66 кВ. КПД двигателя 94 %, коэффициент мощности 0,8. Определить реактивную составляющую линейного тока, потребляемого двигателем из сети.
1. Трехфазный синхронный двигатель развивает на валу мощность 160 кВт при питании от сети с напряжением 0,66 кВ. КПД двигателя 94 %, коэффициент мощности 0,8. Определить реактивную составляющую линейного тока, потребляемого двигателем из сети.
Активную мощность РЬ потребляемую двигателем из сети, определяют по величине к. п. д. т] при данной нагрузке PZ'.
Эксплуатационные свойства двигателей определяются их энергетическими показателями, расходами на эксплуатацию и надежностью. Активную мощность Pi. потребляемую двигателем из сети, определяют по к. п. д. при данной нагрузке Р21.
Энергию P(t2) определим как энергию, потребляемую двигателем при разгоне до достижения установившегося режима:
Энергию Р(/2) определим как энергию, потребляемую двигателем при разгоне до достижения установившегося режима:
Определить мощность, потребляемую двигателем, и его коэффициент мощности, если кпд равен 92%.
Дополнительное задание. Определить энергию Wlu потребляемую двигателем из питающей сети за время цикла работы.
4.6.32. Трехфазный синхронный двигатель, номинальная мощность которого Рн = 6300 кВт, работает в режиме холостого хода при С/с,л = = 6 кВ и cosi/з = 1 . Определить потребляемую двигателем мощность, если механические потери и добавочные потери в магнитопроводе Рт + РМ-Д = = 62 кВт, магнитные потери Рм = 80 кВт, мощность, потребляемая возбудителем, сопряженным с валом генератора, Pf/rjf = 15 кВт, сопротивление обмотки якоря 0,12 Ом. Схема соединения обмоток — звезда.
1. Трехфазный синхронный двигатель, включенный в сеть с напряжением 220 В, потребляет линейный ток 100 А и развивает на валу мощность 25 кВт. КПД двигателя 0,9. Определить реактивную мощность, потребляемую двигателем из сети
1. Трехфазный синхронный двигатель включен в сеть с напряжением 660 В. Мощность на валу 25 кВт, линейный ток, потребляемый из сети, 60 А, КПД двигателя 0,9. Определить реактивную мощность, потребляемую двигателем из сети.
/пусковом = 5,0. Найти щающий момент на палу МНОМ1 ное скольжение sHOI1, мощность ;J,, потребляемую двигателем из сети, ном.шальные (линейные и флзные) токи обмотки статора, если двигатель включается в сеть напряжением 380 В {механическими потерями пренебречь).
1. Трехфазный синхронный двигатель, включенный в сеть с напряжением 220 В, потребляет линейный ток 100 А и разливает на валу мощность 25 кВт. КПД двигателя 0,9. Определить реактивную мощность, потребляемую двигателем из сети.
Похожие определения: Потребления электроэнергии Потребления реактивной Потребление реактивной Полученной информации Повышается напряжение Повышающих трансформаторов Повышения экономической
|