Постоянно включенной

Применительно к УРЗ, предназначенным для работы постоянно включенными (так называемый режим «ожидания») в течение длительного периода времени между проверками — порядка трех лет, более предпочтителен первый подход к определению результирующего отклонения. Ущерб от неправильного действия УРЗ даже в очень редких случаях оказывается значительно большим удорожания УРЗ, вызванного применением более точных элементов. Правда, в тех случаях, когда из-за учета отклонений по «наихудшему» сочетанию приходится усложнять схему УРЗ, появляется возможность возникновения нового вида ущерба вследствие понижения - уровня надежности УРЗ. Тогда следует сравнить оба варианта. Но, как уже отмечалось, создание методики определения эффективности действия УРЗ еще «е завершено, поэтому нельзя дать общих практических рекомендаций.

Выровнять нагрузку двигателя и ограничить его момент можно, как уже отмечалось, не только увеличением момента инерции, но и увеличением перепада угловой скорости. При наличии маховика, увеличивая перепад угловой скорости, можно или увеличить выравнивание нагрузки или при том же выравнивании уменьшить маховик. Увеличение перепада угловой скорости при приложении нагрузки достигается введением резисторов в роторную цепь асинхронного двигателя с фазным ротором или в якорную цепь двигателя постоянного тока или применением двигателя с короткозамкнутым ротором и с повышенным скольжением. Однако увеличение скольжения ведет к снижению средней угловой скорости привода за цикл, что влечет за собой снижение производительности механизма и увеличение мощности потерь. Сохранение производительности на заданном уровне потребует уменьшения передаточного отношения от двигателя к рабочему валу механизма, что в конечном счете приведет к увеличению номинального момента двигателя. Применение асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и с повышенным скольжением при увеличенном среднем моменте нагрузки требует значительного увеличения габаритов двигателя вследствие возрастания потерь скольжения. Включение дополнительных резисторов в роторную цепь асинхронного двигателя с фазным ротором с целью увеличения скольжения вызывает увеличение потерь в роторной цепи, но не сказывается на габаритах двигателя, так как большая часть потерь энергии быделяется в дополнительных резисторах. В силу этих недостатков (большие потери и снижение производительности) перепад угловой скорости более чем на 20 % не допускают. При этом использование инерционных масс электропривода с постоянно включенными резисторами оказывается невысоким и не обеспечивает достаточное выравнивание, нагрузки на двигателе.

постоянно включенными Тупиковые РУ РУ с двумя или более пос-

со щ Ж st О л Тупиковые РУ РУ с двумя постоянно включенными ВЛ

РУ с тремя и более постоянно включенными ВЛ Тупиковые РУ РУ с двумя и более постоянно включенными ВЛ

Номи- Длина за- тупиковая подстанция мя постоянно включенными линиями подстанция с тремя и более включенными линиями тупиковая подстанция проходная под-станция

Номи- Длина за- тупиковая подстанция мя постоянно включенными линиями подстанция с тремя и более включенными линиями тупиковая подстанция проходная подстанция

3COM Я защи Тупиковые РУ РУ с двумя постоянно включенными ВЛ

РУ с тремя и более постоянно включенными ВЛ Тупиковые РЪ 7 РУ с двумя и более стоянно включенными по-ВЛ

в) для приводов, например, в прокатных цехах, с большой частотой включений, при которой асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором не проходят по нагреву или не дают требуемых характеристик динамического торможения; в этих случаях часто дают удовлетворительные характеристики двигатели с фазным ротором, с небольшими постоянно включенными в роторе резисторами с сопротивлением 0,15—0,4 номинального. Получается как бы двигатель с короткозамкнутым ротором с повышенным скольжением, но с вынесенными электрическими потерями в роторе.

жении sH.„ максимальные моменты двигателя в конце времени действия нагрузки должны быть равны примерно 2-кратным номинальному и не более чем 0,8—0,9 опрокидывающего момента, чтобы не иметь чрезмерно больших токов, не пропорциональных в этой области моментам. Для маломощных приводов с ударной нагрузкой, например некоторых ножниц для резки холодных листов, иногда выгоднее применить асинхронный двигатель с коротко-замкнутым ротором немного большей мощности, использовав скольжение только естественной характеристики, чем применять двигатель с фазным ротором с постоянно включенными секциями резистора.

Компенсирующая емкость печи ИП имеет постоянную часть С и подключаемые контакторами /d—К„ группы конденсаторов С1—С„. Симметрирующее устройство состоит из дросселя-делителя L, постоянно включенной емкости Сс и емкостей СС1 и СС2, переключаемых контакторами схемы симметрирования К,С1 и КС*.

Конденсаторные двигатели мощностью до 1000 em выполняются с пусковой (см. XI.33, а), с пусковой и рабочей или только с постоянно включенной рабочей емкостью (см. XI.34).

В двигателях с постоянно включенной рабочей емкостью круговое поле создается при номинальном или близком к нему режимах. Двигатели имею? хорошие рабочие характеристики; коэффициент мощности близок к единице и может быть емкостным; высокий к. п. д. (т=65-г-75% для двигателей порядка 500 em). В момент пуска поле становится эллиптическим, в результате чего двигатели имеют небольшой пусковой момент, обычно не превышающий 30% от номинального. Такие двигатели применяются только для легких условий пуска.

Как было показано в § 10-3, мощность однофазной машины может составлять около 70% от мощности трехфазной машины в том же габарите. Однако однофазные асинхронные двигатели при этом будут иметь пониженную перегрузочную способность, в связи с чем практически мощность однофазных двигателей, за исключением двигателя с постоянно включенной емкостью, составляет 40—50% от мощности трехфазной.

25-11. Кривые вращающих моментов асинхронных двигателей малой мощности: а — с повы ленным сопротивлением пусковой обмотки; б — с пусковой емкостью; в — с пусковой и постоянно включенной емкостью; г — с постоянно включенной емкостью; д — с короткозамкнутыми витками на полюсах.

Ток постоянно включенной нагрузки относительно мал по сравнению с током пиковой нагрузки, поэтому в ряде случаев устанавливают отдельные выпрямительные устройства для питания той и другой нагрузок. Выпрямительные устройства для питания пиковых нагрузок выбирают с учетом возможности значительной кратковременной перегрузки выпрямителей. Ис- От ТТ пытания показали, что

кнутый ротор и различные схемы выполнения обмотки статора в зависимости от требований к значению пускового момента; номинальное напряжение 220 В, номинальная частота 50 Гц. Двигатели ряда Е имеют вспомогательную обмотку, включенную постоянно с рабочим конденсатором. У двигателей ряда U и R вспомогательная обмотка после пуска отключается в зависимости от частоты вращения и значения тока, а у двигателей ряда Т вспомогательная обмотка с рабочим ^шндвнеатеромостается постоянно включенной, а пусковой конденсатор после пуска отключается. В качестве элемента отключения для двигателей с отключаемой вспомогательной обмотке^шш-е отключаемым пусковым конденсатором могут при меняться центробежные выключатели или электромагнитные токо вые реле. Срок службы выключателей— 100 тыс. коммутационных операций. Вместо отключающих элементов можно для ограничения тока во вспомогательной обмотке применить резисторы с сопротивлением, зависящим от температуры. В дальнейшем для отключения вспомогательной обмотки и пускового конденсатора будут использоваться элементы электроники.

Ток постоянно включенной нагрузки мал по сравнению с током толчковой нагрузки, поэтому в ряде случаев устанавливают отдельные выпрямительные устройства для питания той и другой нагрузок. Выпрямительные устройства

Im> 0,15N + 1П, где /„ — ток постоянно включенной нагрузки.

Конденсаторные двигатели, полученные из трехфазных, показаны на 5.2. Различаются двигатели с постоянно включенной рабочей емкостью Ср и пусковой емкостью Сп, отключаемой после пуска, и с одной рабочей емкостью Ср. Во всех конденсаторных двигателях: с соединением обмоток в симметричную звезду ( 5.2, а) или треугольник ( 5.2, б), с последовательно-параллельным соединением обмоток ( 5.2, 0) и соединением в несимметричную звезду ( 5.2, г) — три фазы используются не только при пуске, но и при работе. Напряжение однофазной сети равно линейному напряжению исходной трехфазной машины.

Конденсаторные двигатели, полученные из трехфазных, показаны на 5.2. Различаются двигатели с постоянно включенной рабочей емкостью Ср и пусковой емкостью Сп, отключаемой после пуска, и с одной рабочей емкостью Ср. Во всех конденсаторных двигателях: с соединением обмоток в симметричную звезду ( 5.2, а) или треугольник ( 5.2, б), с последовательно-параллельным соединением обмоток ( 5.2, в) и соединением в несимметричную звезду ( 5.2, г) — три фазы используются не только при пуске, но и при работе. Напряжение однофазной сети равно линейному напряжению исходной трехфазной машины.



Похожие определения:
Построена характеристика
Получение требуемых
Построения механических
Построения векторных
Построение диаграммы
Построение устройств
Построении векторной

Яндекс.Метрика