Постоянная двигателягде k — постоянная Больцмана; а — постоянная кристаллической решетки.
где &«d,38-10~23 Дж/К — постоянная Больцмана; Т — термодинамическая температура, причем EmR выражено в вольтах; R — в омах, А/ — в герцах.
где Д/ — полоса частот; ?=1,38- 1Q-23 — постоянная Больцмана; Г—абсолютная температура; Gm —шумовая проводимость; /?ш — шумовое сопротивление.
где /ф, /обр — плотности фототока и обратного тока р — n-перехода, обусловленные неосновными носителями тока в полупроводнике; q — заряд электрона; ф — разность потенциалов на р — n-переходе; k — постоянная Больцмана; Т — абсолютная температура; /0=
f (W} = {1 + exp [(W — WF)/kT}}-\ где k — постоянная Больцмана.
где Dp.
ходное) сопротивление системы; dy— коэффициент шума УП на частоте fo; Л/ — число УП; k — постоянная Больцмана, 6=1,38Х X 15 Дж/Гц; Т — температура по Кельвину;
янные базовый и коллекторный токи и сопротивление базовой области БТ; /з, q — постоянные ток затвора и крутизна передаточной характеристики ПТ; К= 1,38- 10~23 Дж/К — постоянная Больцмана; Г — температура по Кельвину, е=1,6-10~'9 Кл — заряд электрона; R30= KT/eIK; p0=fl(/K/d/6— коэффициент усиления по току в рабочей точке БТ.
фициент, учитывающий топологические размеры 5 и d 1-го элемента; Еа — энергия активации i-ro элемента; k — постоянная Больцмана; Те, Т — температура тестовой ИМС и оцениваемой БИС.
где А — физическая постоянная, численное значение которой зависит от материала полупроводника; k — постоянная Больцмана (k = 1,37-10^ эрг-К""1); Т — абсолютная температура, К.
где фт- = kT/q — тепловой потенциал (при нормальной температуре, т. е. при Т = 300 К, фг « 0,26 В); k = 1,38 X X Ю~23 Дж/К — постоянная Больцмана; Т — абсолютная температура; q — заряд электрона; п„ и р„, рр и пр — равновесные концентрации основных и неосновных носителей заряда в «-области (р-области). У германиевых переходов ф„ = 0,3 -т- 0,4 В, у кремниевых Ф„ = 0,7 -f- 0,8 В.
ток машины Ф = 0,01 Вб. Постоянная двигателя см = 50. Определить вращающий момент двигателя М.
2. Двигатель постоянного тока с па-раллельным возбуждением ( 9.5) включен в сеть с напряжением [/ = = 220 В, ток, потребляемый из сети, /=10 А. Сопротивление цепи возбуждения /?в=220 Ом. Магнитный поток машины ф:=0,01 Вб. Постоянная двигателя см = 50. Определить вращающий момент двигателя М.
где U — напряжение сети, В; Мвр — вращающий момент, Н-м; Ке — постоянная двигателя.
где /гд — конструктивная постоянная двигателя.
CD КОНСТРУКТИВНАЯ ПОСТОЯННАЯ ДВИГАТЕЛЯ R СОПРОТИВЛЕНИЕ ИКОРНОЙ ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ L ИНДУКТИВНОСТЬ ЯКОРНОЙ ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ
где Q — угловая скорость двигателя; Uda — напряжение на выводах преобразователя при угле управления се; М — момент на валу двигателя; R — эквивалентное активное сопротивление цепи постоянного тока; Ф — магнитный поток возбуждения; с — постоянная двигателя.
где Дгпр, Дю, Дгя, AM — приращения э. д. с. преобразователя (В), скорости (рад/с), тока (А), момента (Н^м), С—постоянная двигателя, В-с; LH, RH—эквивалентная индуктивность (Г) и сопротивление (Ом) якорной цепи; J — момент инерции (кгм3); уКтг — коэффициент датчика скорости.
Решение. Постоянная двигателя
где: о — частота вращения, рад/с; U — напряжение, приложенное к цепи якоря, В\Ф — магнитный поток, Вб\ Яя, йд — сопротивление якоря и добавочное в его цепи, Ом; к — конструктивная постоянная двигателя,
значений гоб вычислить значение Fv. Полагая справедливым Рр ~ = Лш и учитывая, что Рр = vpFp, Рэш = ы\М'ъ М\ = сд1гр1/ь vp = = (й'\т"об (гДе шь -Л^1 — частота вращения и электромагнитный момент привода, приведенные к месту резания; сд1, ipl — постоянная двигателя и коэффициент редукции передаточного механизма), имеем Fp - сД1/р1/1/гоб. Усилие резания пропорционально частному от деления значения тока якоря двигателя на текущее значение радиуса обработки. Если в приводе главного движения реализуется система двухзонного управления скоростью двигателя при изменении потока Ф] = var, то Fp = сл1р\Ф \i\froQ.
где Дф = Jtj — сигнал рассогласования по положению; ю = х2 — скорость; е = *3 — ускорение; р — рывок; я3 = \/Тя; а2 = 1/(ТиТя); а{ = 0; Ь = = К„/(сТиТя}; d = 1 /(/2ГЯ); Г„ и Ты — электромагнитная и электромеханическая постоянные времени; с — конструктивная постоянная двигателя;
где ke — конструктивная постоянная двигателя параллельного возбуждения: ^е —^зо!
Похожие определения: Постоянное напряжение Постоянного магнитного Постоянного оперативного Постоянного запоминающего Получение необходимых Постоянно находится Постоянную распространения
|