Пониженном напряжении

Значения рабочего и испытательного напряжений конденсатора определяются свойствами и толщиной диэлектрика, а также расстоянием между выводами. Наибольшая опасность пробоя между выводами по воздуху появляется во время эксплуатации конденсаторов при пониженном атмосферном давлении, так как в этом случае электрическая прочность воздуха уменьшается.

12,5 кг. Режим работы двигателей продолжительный, температура окружающей среды от 60 до 100'С при пониженном атмосферном давлении.

Теплообмен излучением в системе полупроводниковый прибор — среда играет существенную роль при использовании прибора совместно с охладителем, значительном перепаде температур прибор — среда, пониженном атмосферном давлении. Тепловой поток излучения определяется выражением

рассчитаны на работу при пониженном атмосферном дав-

3. При применении тиратронов в жестких режимах или при пониженном атмосферном давлении погружать баллоны тиратронов в охлаждающую жидкость с необходимыми диэлектрическими свойствами.

ности При пониженном атмосферном 2;- 5

при пониженном атмосферном давлении........... 220

** При пониженном атмосферном давлении (до 666 Па) напряжение на контактах не более 170 В постоянного тока.

при пониженном атмосферном давлении.......... 170

при пониженном атмосферном давлении........... 15

при пониженном атмосферном давлении до 665 Па и температуре окружающей среды:

Следует отметить, что длительная работа двигателя при повышенном или пониженном напряжении недопустима, особенно при номинальной нагрузке на его валу. В том и другом случае ток в обмотках оказывается больше номинального, двигатель перегревается и выходит из строя. При повышении напряжения, как следует из выражения

По этой причине опыт полной остановки двигателя именуется опытом короткого замыкания — обычно он осуществляется при сильно пониженном напряжении на статоре.

Пусковые качества двигателя тем выше, чем больше его пусковой момент при пусковом токе, не превышающем допустимый. Пуск двигателей постоянного тока может быть прямым, реостатным и при пониженном напряжении.

Изменять напряжение на якоре двигателя и, следовательно, регулировать его скорость можно, изменяя небольшой ток возбуждения генератора Г. Пусковой реостат в схеме не нужен, так как пуск начинается при пониженном напряжении, которое можно плавно повышать. Для реверсирования двигателя необходимо изменить направление тока возбуждения генератора. Процесс изменения скорости, например, при понижении напряжения на якоре, происходит следующим образом. Ток якоря и вращающий момент двигателя уменьшаются. Скорость вращения и противо-э. д. с. при этом начинают падать, а ток якоря и вращающий момент увеличиваются. При равенстве моментов изменение скорости прекращается. Если Мс = const, то и ток якоря будет прежним ( аналогичен 17.32).

Существуют также расцепители минимального напряжения (для предотвращения работы электротехнического устройства при пониженном напряжении). Такой расцепитель представляет собой электромагнит, якорь которого, втягиваясь при заданном значении напряжения, способен преодолеть сопротивление пружины; при понижении или исчезновении напряжения пружина оттягивает якорь, отключая автомат.

Реле напряжения в схемах автоматического управления нашли применение в качестве аппаратов, управляющих торможением двигателей, ускорением при пуске, а также защищающих электроустановки от работы при пониженном напряжении или от обрыва контролируемой цепи.

Под естественной механической характеристикой двигателя понимается характеристика, которой он обладает при номинальном напряжении питания, полном потоке и без внешних сопротивлений в цепи якоря. Характеристики двигателя при наличии внешних сопротивлений в цепи якоря, пониженном напряжении питания или при ослабленном потоке называются искусственными.

Если по условиям потери напряжения в сети прямой пуск короткозамкнутого двигателя невозможен, применяют один из способов пуска при пониженном напряжении. Вначале разгон происходит при пониженном напряжении; после того как частота вращения двигателя достигнет установившейся величины, подают полное напряжение.

В случае пуска при пониженном напряжении пропорционально квадрату напряжения на зажимах обмотки статора дви-

гателя понижается также пусковой момент, что является недостатком пуска при пониженном напряжении. Эти способы применимы в том случае, если возможен пуск двигателя на холостом ходу или под неполной нагрузкой. Пуск при пониженном напряжении необходим чаще всего для мощных двигателей высокого напряжения.

Обычно производят прямой асинхронный пуск синхронных двигателей путем включения обмотки статора на полное напряжение сети. При тяжелых условиях пуска (большая потеря напряжения в сети и опасность перегрева пусковой обмотки) осуществляют реакторный или автотрансформаторный пуск при пониженном напряжении, как и в случае короткозамкнутых асинхронных двигателей.



Похожие определения:
Порогового устройства
Поскольку длительность
Поскольку концентрация
Поскольку последняя
Поскольку сопротивление
Поскольку увеличение
Получения различных

Яндекс.Метрика