Положения отдельныхОсновные положения. Определение активных и индуктивных сопротивлений статора и ротора — параметров схемы замещения асинхронной машины —необходимо для расчета режима х. х., но-156
Определение местоположения объекта на плоскости производят путем нахождения точки пересечения двух линий положения. Определение координат летательного аппарата производят с помощью нахождения точки пересечения трех поверхностей положения. Поверхность (или линия) положения является геометрическим местом точек, характеризующихся постоянством навигационного параметра.
Основные положения. Определение активных и индуктивных сопротивлений статора и ротора — параметров схемы замещения асинхронной машины — необходимо для расчета режима х. х., но-
Основные исходные положения. Определение рациональных масштабов вовлечения энергетических ресурсов в энергетический баланс страны — сложная многоэтапная задача, решаемая практически на всех стадиях расчетов по выбору оптимальных направлений развития ЭК [5]. Одним из важнейших в исследовании этих вопросов является этап прогнозирования эффективных уровней добычи (использования) энергоресурсов. Данные прогнозные расчеты нацелены на оценку предельных экономически обоснованных масштабов производства энергоресурсов и проводятся при обосновании (или уточнении) концепции развития энергетики. При этом они охватывают более далекую перспективу, чем та, которая принята для основной части предплановых расчетов. Последнее делает эти исследования особо важными, поскольку они позволяют проанализировать долгосрочные последствия, связанные с той или иной интенсивностью использования энергоресурсов в ближайшие пятилетки, и правильно учитывать их при выборе оптимальной производственной структуры ЭК.
определение положения — определение скорости и направления перемещения кабины, параметров абсолютного положения, положения кабины по отношению к следующему заданному этажу, независимое определение положения кабины для обеспечения нормальной остановки на конечных посадочных площадках в нормальном режиме и режиме аварийного ограничения скорости;
такторов и реле применяются и другие аппараты — путевые выключатели, электромагниты, командоаппараты, различные датчики и т. п. Наиболее часто управление производственными механизмами осуществляется в функции пути (положения отдельных узлов механизма) или времени действия узлов В этом случае используются путевые выключатели, реле времени, промежуточные реле.
Автоматическое управление в функции пути или положения отдельных узлов механизма осуществляется посредством конечных (путевых) выключателей. С их помощью обеспечиваются также безопасность обслуживания установок и предотвращение аварий. В буровых установках, например, конечный выключатель отключает подъемный двигатель, если по недосмотру бурильщика крюк будет поднят выше 26 м над уровнем пола буровой.
Автоматическое управление в функции пути или положения отдельных узлов механизмов осуществляется посредством конечных (путевых) выключателей. С их помощью обеспечиваются также безопасность обслуживания установок и предотвращение аварий. В буровых установках, например, конечный выключатель отключает подъемный двигатель, если по недосмотру бурильщика крюк будет поднят выше 26 м над уровнем пола буровой.
с помощью ручного воздействия или автоматических устройств, реагирующих на изменения режима цепи, положения отдельных частей механизма. В последнем случае для получения механической силы широко используются электромагниты.
Специфика производства металлических деталей корпусов Заключается В НеОбХОДИМОСТИ ПОЛучеНИЯ Миниатюрных деталей с высокой точностью размеров, формы и взаимного положения отдельных элементов. Технологический процесс изготовления оснований корпусов состоит из этапов: подготовки исходного листового материала для обработки; формообразо-
В системах автоматического управления находят широкое применение электромагнитные реле мгновенного действия; их часто называют промежуточными реле. Они имеют большое разнообразие конструктивных форм исполнения, однако принцип действия и устройство этих реле аналогичны электромагнитному реле времени, только у них нет дополнительной короткозамкнутой обмотки, поэтому якорь отпадает сразу же, как только обмотка отключается от сети. Реле бывают переменного и постоянного тока, с катушками, рассчитанными для параллельного и последовательного включения в цепь. На 13.10, б изображено электромагнитное реле переменного тока типа ЭП-41/42Б. Описанные выше аппараты используются не только для управления пуском, торможением и регулированием скорости вращения двигателя, но также для автоматизации производственных механизмов и целых поточных линий в соответствии с технологическими требованиями. При этом, кроме различных контакторов и реле, применяются и другие аппараты — путевые выключатели, электромагниты, командоап-параты, различные датчики и т. п. Наиболее часто управление производственными механизмами осуществляется в функции пути (положения отдельных . узлов механизма) и времени действия узлов. В этом случае используются путевые выключатели, реле времени, промежуточные реле.
Индуктивные преобразователи. Индуктивные преобразователи основаны на зависимости индуктивности или взаимной индуктивности обмоток на магнитопроводе от положения отдельных элементов магнитопровода.
Для опознавания проводников, определения их назначения и положения отдельных участков цепи в электрических схемах применяют маркировку.
положения отдельных крупных токоприемников, существенно влияющих на распределение мощности, которые по характеру эксплуатации должны управляться с места, т. е. из цеха;
них, определения назначения и положения отдельных участков цепи в электрических схемах применяют маркировку. Участки цепи, разделенные контактами аппаратов, обмотками реле, приборов, машин и другими элементами, маркируют по-разному. Участки цепи, проходящие через разъемные, разборные или неразборные контактные соединения, маркируют одинаково. В особых случаях для таких участков цепи к маркировке добавляют порядковые числа или обозначения устройств, отделяя их знаком «дефис». Для участков цепи, проходящих через контактные соединения, применяют различную маркировку. Цепи в схемах маркируют независимо от нумерации входных и выходных зажимов машин, аппа-
4) визуализации основных стадий технологического процесса, состояния и положения отдельных агрегатов, параметров, характеризующих режимы работы установки.
Похожие определения: Показатель расширения Показателей электрических Параметры относящиеся Показатели электропривода Показатели отдельных Показатели установок Пользоваться следующим
|