Полностью заряженногосхема проложенных проводников. Напряжение помех, вызванное электрическим монтажом, складывается из емкостной, индуктивной или гальванической составляющих. Емкостная составляющая определяется длиной, сечением и типом изоляции проводов, расстоянием между ними и земляными шинами, а индуктивная — рабочей частотой, длиной проводов и расстоянием между ними. Так как полностью устранить паразитные емкости и индуктивности при монтаже технически не представляется возможным, то они должны быть рассчитаны и учтены при конструировании приборов, а электрический монтаж должен обеспечить их стабильность во время эксплуатации. Гальванические помехи возникают в цепях электропитания при завышении омического сопротивления то-копроводящих шин. Для снижения этого вида помех провода питания выполняются плоскими, минимальной длины с поперечным сечением, соответствующим токовой нагрузке.
Одним из основных вопросов эксплуатации сложного электрохозяйства горного предприятия является обеспечение безопасности обслуживания электроустановок. При этом необходимо полностью устранить возможность электротравматизма. Это тем более важно, что на- горном предприятии из-за специфических условий электрификации и эксплуатации электроустановок каждый случай электротравматизва может закончиться смертельным исходом. В этих условиях вопросы обеспечения безопасности обслуживания электроустановок приобретают особо серьезное значение.
Тороидальные ИН (6-типа) уступают линейным по массога-баритным показателям, имеют усложненную конструкцию, однако позволяют практически полностью устранить внешние магнитные поля, что во многих случаях играет определяющую роль при разработке соответствующих энергоустановок.
отсутствует металлизация, объединяющая нагрузочный и переключательный транзисторы в схему инвертора. Но для объединения отдельных инверторов в простейший логический элемент ИЛИ — НЕ металлизация необходима. Характерной особенностью структуры типа СВВТ — ТЦП является отсутствие металлических шин питания, их заменяют соответственно подложка и общая эмиттерная область переключательных транзисторов. В настоящее время существует большое число различных модификаций структур элементов И2Л (3.27, а—г). Разработка новых структур обусловлена стремлением устранить недостатки, присущие классической инжекционной логике: низкое быстродействие, малый коэффициент передачи нагрузочного транзистора, невысокая нагрузочная способность. Из перечисленных недостатков наиболее существенным является низкое быстродействие. В инжекционных структурах время задержки переключения определяется в основном накоплением неосновных носителей заряда в эмит-терной и базовой областях переключательного транзистора и сравнительно высокими значениями барьерных емкостей эмиттерного р-л-перехода. В большинстве модифицированных структур делаются попытки частично или полностью устранить этот недостаток. В структуре, приведенной на 3.27,0, это достигается использованием боковой диэлектрической изоляции.
Условие безыскровой коммутации — взаимная компенсация реактивной и коммутирующей ЭДС — является математической абстракцией, так как на практике оно не может быть абсолютно точно выполнено из-за действия множества факторов, полностью устранить которые не в наших силах.
Защита элементов системы электроснабжения должна ограничить или полностью устранить в них возможные нарушения нормального режима работы, вызванные электрическими, тепловыми или механическими перегрузками, а также аварийными повреждениями, основными причинами которых обычно являются различные виды к.з. Для обеспечения защиты применяют аппараты отключения: а) плавкие предохранители ВН и НН и автоматические выключатели НН; б) аппараты релейной защиты, действующие на выключатели ВН.
Применение более точных схем замещения и соответствующих им круговых диаграмм не может полностью устранить погрешность в определении характеристик двигателя при больших скольжениях. Объясняется это тем, что параметры схемы замещения не остаются неизменными, как это предполагалось при построении круговой диаграммы, а изменяются в зависимости от режима работы двигателя. При скольжении, близком к единице, частота тока в роторе увеличивается, и ток в проводниках ротора вытесняется в «верхние» их части (см. более подробно в § 5.11). В связи с этим активное сопротивление ротора увеличивается, а его индуктивное сопротивление уменьшается. Насыщение стали зубцов, имеющее место при больших токах (т. е. в области скольжений, близких к единице), также вызывает уменьшение потоков рассеяния, а следовательно, и индуктивного сопротивления ротора. Указанные причины приводят к тому, что по круговой диаграмме можно получить достоверные данные только для токов, не превосходящих номинальный.
дает возможность настроить тахогенератор на минимальный нулевой сигнал путем поворота внутреннего статора и установки его в такое положение, при котором остаточная ЭДС в выходной обмотке будет минимальной. Другим способом уменьшения нулевого сигнала является включение обмоток статора по мостовой схеме ( 6.23, б). В этом случае между зажимами В и Г включают компенсирующее устройство, состоящее из емкости С и активного сопротивления R, величины которых подбирают так, чтобы в выходной обмотке индуктировалась минимальная остаточная ЭДС. Полностью устранить нулевой сигнал указанными способами не удается из-за технологических допусков в величине воздушного зазора и толщине полого ротора. Обычно при настройке тахогенератора стремятся получить минимальный нулевой сигнал для различных положений ротора.
Из последнего выражения следует, что погрешностью от влияния сопротивлений Re и Rn можно пренебречь лишь в том случае, когда Re + Ra <^. Rmv- Полностью устранить влияние этих сопротивлений на результат измерения можно лишь при измерении компенсационным методом.
Несмотря на все предупредительные меры, полностью устранить искрение под щетками не удается. Поэтому правилами эксплуатации допускается слабое точечное искрение под небольшой частью поверхности щетки.
Применение более точных схем замещения и соответствующих им круговых диаграмм не может полностью устранить погрешность
нием соответствующих величин данной таблицы на номер аккумулятора. 2, Для аккумуляторов типа СК Допускаются длящиеся по 5 с толчки тока разряда, в 2,5 раза превышающие ток 1-часового разряда, при этом напряжение на зажимах полностью заряженного аккумулятора не должно падать более чем на 0,4 В от напряжения в момент, предшествующий толчку. 3. Номинальная емкость аккумуляторов — наименьшая допустимая емкость, соответствующая 10-часовому режиму разряда,
Во Е.ремя разряда аккумулятора направление тока противоположно направлению зарядного тока. Поэтому химические процессы при разряде происходят в обратном порядке: на положительной пластине выделяется водород а на отрицательной — кислород. Через некоторое время поверхности обеих пластин становятся почти одинаксвыми по химическому составу, и тогда ЭДС аккумулятора значительно уменьшается. ЭДС у полностью заряженного кислотного аккумулятора составляет 2,05—2,06 В. Разрядка аккумулятора ниже 1,3 В недопустима, так как при этом активная масса пластин преобразуется в труднорастворимые соли свинца и снижается емкость аккумулятора.
5. Для аккумуляторов типа СК допускаются длящиеся до 5 с толчки тока разряда, в 2,5 раза превышающие ток 1-часового разряда, при атом напряжение на зажимах полностью заряженного аккумулятора не должно падать более чем на 0,4 В от напряжения в момент, предшествующий толчку.
Под номинальным напряжением аккумулятора понимают напряжение на зажимах полностью заряженного аккумулятора в течение первого часа его разряда током 10-часового разряда. Номинальное напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 2 В.
Для аккумуляторов типа СК допускаются длящиеся до 5 с толчки тока разряда, в 2,5 раза превышающие ток 1-часового разряда; при этом напряжение на зажимах полностью заряженного аккумулятора не должно снижаться более чем на 0,4 В от значения напряжения в момент, предшествующий толчку нагрузки.
Разрядные токи и емкости других аккумуляторов определяются умножением соответствующего значения для СК-1 на типовой номер. Например, аккумулятор СК-14 имеет разрядный ток одночасового разряда 14-18,5 = 259 А. Установившееся напряжение полностью заряженного аккумулятора СК при разомкнутой цепи равно 2,05 В.
между пластинами проложены сепараторы из стекловойлока, перфорированного винипласта и мипора. Сосуд заливается электролитом — раствором серной кислоты плотностью 1,22 при температуре + 25 °С. Установившееся напряжение полностью заряженного аккумулятора при разомкнутой цепи должно быть не ниже 2,06 В.
Под номинальным напряжением аккумулятора понимают напряжение на зажимах полностью заряженного аккумулятора в течение первого часа его разряда током 10-часовогСразряда. Номинальное напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 2 В.
Для аккумуляторов типа СК допускаются длящиеся до 5 с толчки тока разряда, в 2,5 раза превышающие ток 1-часового разряда; при этом напряжение на зажимах полностью заряженного аккумулятора не должно снижаться более чем на 0,4 В от значения напряжения в момент, предшествующий толчку нагрузки.
где а= 1,33 — для' полностью заряженного аккумулятора; а—1,13 — для аккумулятора, разряженного в течение 1 ч током 2-часового режима; k — кратность толчкового тока по отношению к 1-часовому разрядному току.
Capacity — емкость. Количество ампер-часов, получаемых от полностью заряженного элемента или аккумулятора.
Похожие определения: Показатель характеризующий Показателями характеризующими Показателей характеризующих Показателем характеризующим Показатели двигателя Параллельные проводники Пользования электрической
|