Пользоваться следующим

Электроприборы нужно присоединять к сети посредством гибких медных проводов и следить за их исправным состоянием особенно в местах присоединения проводов к приборам и вилкам. В современных электронагревательных приборах в целях уменьшения пожарной опасности установлены устройства контроля за их нагревом: температурные ограничители для автоматического отключения при достижении прибором максимально допустимой температуры; температурные регуляторы для поддержания температуры на определенном уровне. Заводская настройка автоматических ограничителей и регуляторов температуры должна быть защищена от нарушений при эксплуатации приборов. В целях предупреждения пожаров необходима правильная эксплуатация нагревательных электроприборов, а также тщательный и своевременный надзор за их работой. Нельзя оставлять включенные приборы без надзора, особенно на длительное время. Нельзя разрешать пользоваться приборами малолетним детям.

Те два часа, которые группа проводит в лаборатории, должны быть полностью насыщены дидактической деятельностью. Роль преподавателя в лаборатории не должна сводиться к наблюдению за работой учащихся и к проверке схем, она заключается в методическом руководстве практическим обучением. Следует обучать, как быстро и правильно собирать цепь, как устранить влияние внешних факторов на точность измерения, какую применить методику опыта, как контролировать ход эксперимента, как пользоваться приборами и т. д.

Для измерений несинусоидальных токов и напряжений следует пользоваться приборами, рабочий частотный диапазон которых охватывает все те гармонические составляющие исследуемого сигнала, пренебрежение которыми недопустимо по условиям требуемой точности измерений. В частности, для измерений действующих значений несинусоидальных токов и напряжений лучше всего пользоваться термоэлектрическими, электродинамическими, электростатическими и электронными приборами, для измерений средних выпрямленных значений — электронными, градуированными в средних выпрямленных значениях; а для измерений амплитудных значений напряжений — электронными пиковыми вольтметрами.

Два часа, которые группа проводит в лаборатории, должны быть полностью насыщены дидактической деятельностью. Роль преподавателя в лаборатории не ограничивается наблюдением за работой учащихся и проверкой схем, она заключается в методическом руководстве практическим обучением. Учащиеся должны уметь: быстро и правильно собирать цепь; устранять влияние внешних факторов на точность измерения; применять правильную методику опыта; контролировать ход эксперимента; пользоваться приборами и т. д.

Для измерений несинусоидальных токов и напряжений следует пользоваться приборами, рабочий частотный диапазон которых охватывает все те гармонические составляющие исследуемого сигнала, пренебрежение которыми недопустимо по условиям требуемой точности измерений. В частности, для измерений действующих значений несинусоидальных токов и напряжений лучше всего пользоваться термоэлектрическими, электродинамическими, электростатическими и электронными приборами, для измерений средних выпрямленных значений — электронными, градуированными в средних выпрямленных значениях; а для измерений амплитудных значений напряжений — электронными пиковыми вольтметрами.

Два часа, которые группа проводит в лабораторий, должны быть полностью насыщены дидактической деятельностью. Роль преподавателя в лаборатории не ограничивается наблюдением за работой учащихся и проверкой схем, она заключается в методическом руководстве практическим обучением. Учащиеся должны уметь: быстро и правильно собирать цепь; устранять влияние внешних факторов на точность измерения; применять правильную методику опыта; контролировать ход эксперимента; пользоваться приборами и т. д.

Измерительные приборы следует подбирать в соответствии с номинальными данными, учитывая отклонения измеряемых величин для исследуемых режимов (холостой ход, рабочий и пусковой режимы). Рекомендуется пользоваться приборами с малым собственным потреблением и выбирать такие схемы включения приборов, которые обеспечивают минимальную погрешность (см. § 1.1).

Измерительные приборы следует подбирать в соответствии с номинальными данными, учитывая отклонения измеряемых величин для исследуемых режимов (холостой ход, рабочий и пусковой режимы). Рекомендуется пользоваться приборами с малым собственным потреблением и вы-

Относительная погрешность измерения приближается к относительной приведенной погрешности прибора лишь при измерении величин, близких к номинальному значению шкалы прибора; она увеличивается во столько раз, во сколько раз номинальное значение больше измеряемой прибором величины. Для повышения точности измерения следует пользоваться приборами, номинальные значения которых близки к измеряемой прибором величине.

Иногда выход из строя прибора можно определить по внешнему виду, если он обгорел, разрушился, обгорели провода. Но не всегда признаки выражены явно, поэтому нужно пользоваться приборами. Рассмотрим проверку некоторых полупроводниковых приборов и других элементов аппаратуры с помощью измерительных приборов.

Для нахождения распределения времени задержки можно [12] пользоваться следующим выражением для его z-преобразования:

В практике наладочных работ приходится с учетом заводской маркировки и полярности определять группу соединения обмоток трансформатора на основании схемы соединения обмоток и, наоборот, задавать схему соединения обмоток по требуемой группе независимо от паспортных данных трансформатора. Для облегчения построения векторных диаграмм, на основе которых затем определяется группа, можно пользоваться следующим простым приемом. Например, нужно определить группу трансформатора для случая 6 ( 5.7) соединения обмоток. Напряжение (или ЭДС) обмоток ВН и НН стержня фазы А (аналогично S и С) могут или совпадать, или быть противоположными по фазе, так как обмотки располагаются на одном стержне магнитопровода. Определив предварительно полярность поляро?.?ером как для однофазных трансформаторов, убеждаемся з гсш, что для случая 6 одноименные по фазам обмотки имеют противоположное направление намотки. В cocTF.e'1'ствин с этим на векторной диаграмме строим вектор ab, противоположный по фазе вектору А, вектор be—• вектору В п вектор са — вектору С на том основании, что

При составлении уравнений по ЗНК необходимо пользоваться следующим правилом знаков: напряжение взаимоиндукции, создаваемое в k-w. ветви от тока, протекающего в /-и ветви, берется со знаком « + », если направление обхода k-й ветви и положительное направление тока в /-и ветви одинаково ориентировано относительно одноименных зажимов. В противном случае берется знак « —».

и приведенного индуктивного сопротивления хв j соответствующего потоку рассеяния обмотки возбуждения. В некоторых случаях бывает удобно пользоваться следующим сокращенным выражением:

Координату 6 в (6.51) можно рассматривать как обобщенную. Уравнением (6.51) можно пользоваться следующим образом. Пусть, например, при неизменном потокосцеплении ^ = ?j и зазоре 6 = 6г необходимо рассчитать электромагнитную силу F. Для этого следует задаться небольшим перемещением якоря AS и рассчитать значения магнитной энергии при 8 = 6], и 6 = 8t + Аб: WM ("Уг, 8г) = kS0ad и

Для получения независимых контуров, достаточных для расчета цепи, можно пользоваться следующим правилом. Пусть в заданной схеме выбран какой-либо контур. Разомкнув одну ветвь этого контура, выберем в оставшейся части схемы новый контур. Разомкнем затем одну ветвь этого нового контура и т. д. до тех пор, пока в схеме не останется ни одного контура.

При построении дуальной цепи по отношению к заданной планарнсй цепи удобно пользоваться следующим графическим приемом ( 7-27).

При построении дуальной цепи по отношению к заданной планар-ной цепи удобно пользоваться следующим графическим приемом ( 7-27). :

правила составления первоначальной логической функции будут иными. Проще всего пользоваться следующим правилом: при составлении первоначальной логической функции по условиям несрабатывания исполнительного элемента можно сначала составить функцию по тем же правилам, что и для условия срабатывания, а затем взять отрицание от всей полученной логической функции.

Для подсчета общего числа- ребер е некоторого графа G, имеющего v вершин, удобно пользоваться следующим соотношением:

При расчете периодических процессов в нелинейных цепях можно пользоваться следующим способом отыскания неизвестных величин. Имея в виду, что в общем случае токи и напряжения в нелинейной цепи несинусоидальны, представим ожидаемое решение в виде суммы основной и ряда высших гармоник, у которых неизвестными являются амплитуды и начальные фазы. Подставляя эту сумму в нелинейное дифференциальное уравнение, написанное для данной искомой величины, представим все члены, входящие в дифференциальное уравне- 3-29.



Похожие определения:
Погрешность результатов
Погрешность выходного
Погрешность вследствие
Погрешностей необходимо
Погрешности дискретности
Параметры нормального
Погрешности отдельных

Яндекс.Метрика