Подставим выражениеПодставим полученное выражение в (3.50)
и подставим полученное выражение во второе уравнение:
Подставим полученное значение в уравнение (11-7), которое можно записать в форме
Определим коэффициент усиления по напряжению Ки. Для этого исключим токи из уравнений (5.17) — (5.19). Из уравнения (5.19) получим /2 =— ?/2/гн. Подставим полученное выражение в уравнение (5.18): — (/2/rH = /i2i/i + /i226'2, откуда /,=( — hwUi— ?/2/rH//i2i. Последнее выражение подставим в уравнение (5.17), тогда
Выразим р в зависимости от и и Г, воспользовавшись характеристическим уравнением идеального газа, и подставим полученное выражение в формулу работы; тогда
Подставим полученное выражение в формулу (17.16):
Aj2 B21 = —AjjAii A2 Подставим полученное выражение в (Ш-2а):
i = А8т(ш1-ф). Подставим полученное выражение в уравнение
Подставим полученное значение /тах = \l2aTJR в выражение (4)
представим со как /¦02соо/(г0 + Аг)2. Подставим полученное выражение со, Ег из (2.116) и r = rQ + Ar в (2.115). Поскольку Аг — малая величина, членами второго порядка относительно Аг можно пренебречь.
Выразим скорость электрона через разность потенциалов Ua между катодом и выходным электродом прожектора и подставим полученное значение в приведенные уравнения. Тогда
Выразим теперь максимальный вращающий момент через параметры двигателя, для этого подставим выражение критического скольжения (14.30) в уравнение момента (14.28).
а затем в (2.100) подставим выражение приведенкого тока ротора по (2.64) и после преобразований получим
В равенство (1.4) подставим выражение работы, получим формулу, в которой энергетическая характеристика электрического поля (U) связана с силовой характеристикой (Е):
Матрицы NI и N2 строятся по известной зависимости токов к напряжений управляемых источников от управляющих токов и напряжений ветвей цепи. Подставим выражение (2.34) в (2.33) и после приведения подобных членов получим уравнение токов резистивных элементов для цепи, содержащей управляемые источники:
Выразим теперь максимальный вращающий момент через параметры двигателя, для этого подставим выражение критического скольжения (14.30) в уравнение момента (14.28).
Выразим теперь максимальный вращающий момент через параметры двигателя, для этого подставим выражение критического скольжения (14.30) в уравнение момента (14.28).
Подставим выражение (4.12) в (4.9). Учтя (4.11), найдем следующее выражение для аналитического решения уравнения (4.6):
Спектральный состав тока при степенной аппроксимации. Для определения амплитуд гармоник тока подставим выражение для напряжения, приложенного к нелинейному элементу u(t)=U0 + + UmcosK>t, в формулу полинома (12.5), используемого для степенной аппроксимации в окрестности рабочей точки U0:
Подставим выражение (XV. 16) в (XV. 15) и, складывая первое и второе уравнения системы, получим
Подставим выражение электрической мощности [см. (8.43)] в уравнение* (8.39), а относительный угол представим в виде суммы (8.40):
Для определения функции а (т) подставим выражение (9-37) в уравнение (9-36).
Похожие определения: Поддерживается автоматически Поддерживает напряжение Поддерживать постоянной Подготовка инженеров Параметры гальванометров Подключается конденсатор Подключены источники
|