Подъемных устройствах

Двигатели с последовательным возбуждением применяются в приводах с тяжелыми условиями работы (тяговые двигатели электротранспорта и подъемных устройств, стартеры автомобилей).

что в их обмотках выделяются меньшие потери энергии при йерехОД-ных процессах. Это позволяет использовать указанные двигатели в напряженных режимах^ с частыми пусками и остановками. Перечисленные особенности асинхронных двигателей с фазным ротором определяют возможность их использования в механизмах ЭТУ для подъемных устройств, конвейеров и транспортеров, требующих плавного пуска, устройств поворота, наклона и т. д.

Электродвигатели постоянного тока используют в металлургической промышленности, для привода подъемных устройств, в электрической тяге и ряде других установок. На 79 показаны схемы включения электродвигателей постоянного тока с параллельным, последовательным и смешанным возбуждением.

тен; трамвай, троллейбус и др.), где требуются мягкие механические характеристики и широкие пределы регулирования частоты вращения. Так называемые крановые двигатели постоянного тока часто применяются в приводе различных подъемных устройств, где требуются такие же свойства. С помощью мощных двигателей постоянного тока (до 12 000 кВт) приводятся в действие прокатные станы (слябинги и блюминги), многие другие ДПТ используются в регулируемом металлургическом электроприводе. Крупные двигатели постоянного тока приводят во вращение гребные винты на судах с электрической передачей энергии. Выпускаемые массовыми сериями двигатели постоянного тока общепромышленного применения используются в приводах, требующих регулирования частоты вращения. В подавляющем большинстве автомобилей, тракторов, самолетов и других летательных аппаратов, имеющих систему электропитания на постоянном токе, все вспомогательные устройства приводятся в действие двигателями постоянного тока. Двигатели постоянного тока небольшой мощности (от долей ватта до нескольких десятков ватт) используются в различных автоматических устройствах.

Магнитное поле в двигателе с последовательным возбуждением (см. 64-41, б) образуется только током якоря. С ростом нагрузки и тока якоря поток возрастает и угловая скорость, обратно пропорциональная потоку, существенно снижается [см. (64-76)]. Такой двигатель применяется главным образом для привода электрического транспорта и подъемных устройств. Благодаря мягкой механической характеристике двигатель автоматически снижает частоту вращения при увеличении момента (например, при подъеме в гору) и увеличивает ее при уменьшении момента (при движении по равнине).

личии только однобалочных кранов обслуживание светильников связано с большими трудностями. При невозможности применения передвижных напольных подъемных устройств для обслуживания светильников могут применяться различные подвесные и прицепные к электроталям устройства.

Двигатели постоянного тока широко используются в электрической тяге, в приводе подъемных устройств, для привода металлорежущих станков. Мощные двигатели постоянного тока применяются для привода прокатных станов и на судах для вращения гребных винтов.

Обмотка возбуждения машины включена последовательно с якорем (см. 28.2). Машина с последовательным возбуждением применяется главным образом в качестве двигателя для подъемных устройств, в электрической тяге и металлургии.

Определение статических нагрузок для подъемных устройств. На 59.2 приведены расчетные схемы подъемных устройств: механизмов подъема крана, шахтного подъемника с двумя подъемными кабинами и лифтового подъемника.

59.2. Расчетные схемы подъемных устройств:

59.6. Расчетные динамические схемы подъемных устройств:

На 2-50. показана схема аварийного динамического торможения двигателя последовательного возбуждения, применяемая для остановки подъемных устройств и для ограничения скорости опускания груза при отказе в работе

в случае применения асинхронной машины для торможения приводного механизма, например в крановых и подъемных устройствах при спуске грузов.

Концевой выключатель разрывает главную цепь или цепь управления двигателями в результате нажима управляющего упора (кулачка). Эти выключатели имеют особо важное значение в подъемных устройствах. Путевые выключатели коммутируют электрические цепи под воздействием управляющих упоров (кулачков), когда контролируемый объект проходит определенные точки своего пути. По существу это варианты кулачковых командоаппаратов, в ряде случаев существенно упрощенные.

Электродвигатели постоянного тока могут развивать большой пусковой момент, позволяют плавно регулировать частоту вращения в широких пределах. Поэтому их применяют в качестве тяговых двигателей на всех видах электрического транспорта, в подъемных устройствах; в автоматизированных электроприводах сложных агрегатов (прокатные станы и др.). В автоматике машины постоянного тока применяют в качестве исполнительных устройств, преобразователей сигналов, измерителей скорости и т. д. Там, где используют электродвигатели постоянного тока, необходимы соответствующие им источники электроэнергии. Генераторы постоянного тока применяют также для питания установок электролиза, зарядки аккумуляторов и в других случаях.

Режим тормоза применяется для быстрой остановки двигателя или в случае применения асинхронной машины для торможения приводного механизма, например в крановых и подъемных устройствах при спуске грузов.

Концевой выключатель разрывает главную цепь или цепь управления двигателями в результате нажима управляющего упора (кулачка). Эти выключатели имеют особо важное значение в подъемных устройствах. Путевые выключатели коммутируют электрические цепи под воздействием управляющих упоров (кулачков), когда контролируемый объект проходит определенные точки своего пути. По существу это варианты кулачковых командоаппаратов, в ряде случаев существенно упрощенные.

Режим тормоза применяется для быстрой остановки двигателя или в случае применения асинхронной машины для торможения приводного механизма, например в крановых и подъемных устройствах при спуске грузов.

Концевой выключатель разрывает главную цепь или цепь управления двигателями в результате нажима управляющего упора (кулачка). Эти выключатели имеют особо важное значение в подъемных устройствах. Путевые выключатели коммутируют электрические цепи под воздействием управляющих упоров (кулачков), когда контролируемый объект проходит определенные точки своего пути. По существу это варианты кулачковых командоаппаратов, в ряде случаев существенно упрошенные.

Существует ряд отраслей, где требуется постоянный ток. Это эбусловливает необходимость использования машин постоянного гока в качестве генераторов и двигателей в таких отраслях производства, как электрохимия,/в электротяговых и подъемных устройствах, в отдельных областях электропривода с широким диапазоном регулирования скорости.

работающего по циклическому закону, представлен на 2.3. Заштрихованная область графика соответствует полезной работе; незаштрихованная часть графика соответствует работе трения. При совершении полезной работы происходит деформация материала или изменяется запас потенциальной энергии тел, например в подъемных устройствах. В некоторых машинах совершение полезной работы связано с незначительным превышением момента по сравнению с моментом трения (например, печатная машина, размольная шаровая мельница, кран, передвигающийся по горизонтальным направляющим, и т. п.).

Рассмотренное торможение противовключением при установившейся скорости используется, например, в подъемных устройствах при спуске груза G ( 3.8). Как видно из таблицы на 3.8, при торможении противовключением ЭДС двигателя направлена последовательно-согласно с напряжением сети, т. е. двигатель работает в генераторном режиме последовательно с сетью, получая механическую

В некоторых производственных установках, снабженных электроприводами переменного тока, возникает необходимость стабильной работы при пониженных скоростях. Например, в подъемных устройствах необходимо осуществлять достаточно точную остановку; с этой целью важно перед полной остановкой производить торможение с малой скорости.



Похожие определения:
Плоскости скольжения
Плотностью населения
Плотность электронного
Плотность магнитной
Плотность прилегания
Плотность теплового
Плотности электромагнитных

Яндекс.Метрика