Перепишем последнее

воздуха, минимум которой соответствует высоте 22 000...24 000 м. Возникающие при коронном разряде озон и азотистые соединения (при наличии влаги) могут вызвать коррозию. Коронный разряд может привести к сбою в работе Существенным климатическим фактором для бортовых РЭС является возможность резких перепадов температуры (тепловых ударов), для самолетных РЭС: от — 60 до +150 °С. Это накладывает определенные ограничения на ТКЛР соединяемых компонентов (см. гл. 4).

ваниям: безотказности (длительности службы без обслуживания и ремонта), работоспособности в условиях вакуума и больших циклических перепадов температуры, устойчивости к воздействию радиации. Ракетные РЭС обычно одноразового пользования (это позволяет выполнять их неремонтопригодными), приспособлены к кратковременной предстартовой проверке, в них предусмотрены возможность быстрой замены РЭС в случае неисправности, длительность срока хранения, устойчивость к механическим перегрузкам (при старте, торможении, маневрировании), они устойчивы к термоударам. Наибольший эффект при конструировании бортовых РЭС дает использование базовых конструкций, которые имеют специфику для РЭС гражданской авиации и РЭС специального назначения (космической, ракетной).

Тепловая экономичность установки зависит не только от температуры питательной воды и числа регенеративных подогревателей (см. гл. 4), но и от перепадов температуры между греющим паром и подогреваемой средой в характерных точках Д?, — Д?3 ( 6.2, г—е).

Примененный формальный прием обеспечивает качественную правильность выводов: формула (4-12) справедливо указывает на замедление нестационарного процесса при наличии внутренних и внешних перепадов температуры. Физически это замедление объясняется, в частности, конечной температуропроводностью присоединенных прогреваемых масс.

Неотапливаемые помещения должны обеспечивать защиту испытываемых изделий не только от атмосферных осадков и солнечной радиации, но и от пыли, ветра, -резких перепадов температуры и относительной влажности наружного воздуха. Поэтому они выполняются со сплошными стенами, с естественной или искусственной ' вентиляцией.

Задача теплового расчета трансформатора заключается: 1) -в определении перепадов температуры между обмотками и магнитной системой, с одной стороны, и маслом — с другой; 2) в подборе конструкции и размеров бака и системы охлаждения, обеспечивающих нормальную теплоотдачу всех потерь при температурах обмоток, магнитной системы и масла, не превышающих допустимые температуры; 3) в поверочном расчете превышений температуры обмоток, магнитной системы и масла над окружающим воздухом.

Тепловой расчет трансформатора проводится после завершения электромагнитного и механического расчетов его обмоток и магнитной системы. При правильном выбору электромагнитных нагрузок и правильном рас-пре^еДении и выборе размеров охлаждающих масляных каналов внутренние температуры в обмотках и магнитной системе оказываются не выше обычно допускаемых значений. Вследствие этого тепловой расчет обмоток сводится к поверочному определению перепадов температуры внутри них и на поверхности для принятой конструкции и размеров обмотки. Определение этих перепадов проводится по (9-3) и (9-5) с учетом конструктивных особенностей обмоток различных типов (см. § У-5).

После определения внутреннего и внешнего перепадов! температуры в обмотках для каждой из обмоток подсчитывается среднее превышение ее температуры над средней температурой масла

Задача теплового расчета трансформатора заключается: 1) в определении перепадов температуры между обмотками и магнитной системой, с одной стороны, и маслом — с другой; 2) в подборе конструкции и размеров бака и системы охлаждения, обеспечивающих нормальную теплоотдачу всех потерь при температурах обмоток, магнитной системы и масла, не превышающих допустимые температуры; 3) в поверочном расчете превышений температуры обмоток, магнитной системы и масла над окружающим воздухом.

Тепловой расчет трансформатора проводится после завершения электромагнитного и механического расчетов его обмоток и магнитной системы. При правильном выборе электромагнитных нагрузок и правильном распределении и выборе размеров охлаждающих масляных каналов внутренние температуры в обмотках и магнитной системе оказываются не выше обычно допустимых значений. Вследствие этого тепловой расчет обмоток сводится к поверочному определению перепадов температуры внутри обмоток и на их поверхности для принятой конструкции и размеров обмотки. Определение этих перепадов проводится по (9.3) и (9.5) с учетом конструктивных особенностей обмоток различных типов (см. § 9.5).

После определения внутреннего и внешнего перепадов температуры в обмотках для каждой из обмоток подсчитывается среднее превышение ее температуры над средней температурой масла

1" - (ф, - Ч>2)]§12" + [Е31 - (ф, - ф3)]^,з = 0. Перепишем последнее уравнение следующим образом:

+ [0 - (Ф1 -
а модулированное колебание определяется выражением (4.6). Перепишем последнее выражение в форме

Учитывая, что S2(co) = Sj(co) /f(/co), перепишем последнее выраже ние следующим образом:

Обозначив внутренний интеграл через К(ш, t), перепишем последнее выражение следующим образом:

перепишем последнее уравнение в форме

Обозначив внутренний интеграл через К (w>,t), перепишем последнее выражение следующим образом:

перепишем последнее уравнение в форме

Решение системы (4.32) относительно р\, рз, Рз можно производить так: перепишем последнее уравнние без изменения; из первого уравнения вычтем второе, а затем третье уравнение,. тогда получим новую систему уравнений:

Перепишем последнее уравнение без изменения; из первого уравнения вычтем второе, а затем третье уравнение, тогда получим новую систему уравнений:

Поправочные члены, в свою очередь, являются функциями «rfy, ф и Ту. Перепишем последнее равенство в виде



Похожие определения:
Переменных характеризующих
Переменных рассмотрим
Переменными резисторами
Переменным оперативным
Переменной индуктивности
Переменной составляющей
Переменное сопротивление

Яндекс.Метрика